МААМ-картинки

Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима» (18 фото)

Шелехина Нина Сергеевна
Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима»

Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима»

Автор: Шелехина Нина Сергеевна.

Фото отчет о нетрадиционном рисовании «Здравствуй зимушка – зима»

Цель: Вызвать интерес к зимним явлениям природы.

Задачи:

- расширять знания детей об изобразительном искусстве;

- развивать зрительную наблюдательность, способность замечать необычное в окружающем мире и желание отразить увиденное в своем творчестве;

- совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с изобразительным материалом;

Публикация «Конспект занятия с применением рисования свечой и солью „Здравствуй, зимушка-зима“» размещена в разделах

- развивать художественное восприятие произведений изобразительного искусства, художественно – творческие способности.

Материалы и оборудование: магнитофон, диск с записью пьесы П. И. Чайковского «Зимнее утро» из «Детского альбома» и звуков зимнего леса, мольберт, репродукция картины И. Шишкина «Зима» и И. Грабаря «Сказка инея и восходящего солнца» Бумага для акварели А – 4, акварель, свечи, соль в разетах, кисти с широки ворсом, вода, салфетки.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением зимы, наблюдение за зимними изменениями в природе на прогулке; за тем как меняется цвет снега в зависимости от освещенности, чтение стихов о зиме.

Ход занятия:

Занятие началось с прослушивания отрывка из пьесы П. Чайковского «Зимнее утро» и рассматривания картин.

Фото «Здравствуй, зимушка-зима»

Предложила детям рассказать о том, каким у них стало настроение, когда они услышали пьесу «Зимнее утро» и увидели картины.

Вспомнить название картин, рассказать, чем отличаются эти 2 картины. На картине «Зима» снег белый, чистый и пушистый. А на картине «Сказка инея и восходящего солнца» снег переливается всеми цветами радуги. От солнца по небу по небу разливается золотой свет. Дети рассказали, каким снег видели на прогулке утром, днем и вечером. Предложила детям представить, что они оказались в лесу.

Физкультминутка «Зима»

Снежок порхает, кружится (взмахивают руками, кружатся)

На улице бело.

И превратились лужицы (приседают)

В прозрачное стекло.

Где летом пели зяблики (встают, поднимают руки вверх)

Сегодня посмотри!

Как розовые яблоки, (руки соединяют над головой)

На ветках снегири! (руки вверху, пальцы растопырены – ветки»)

Конспект занятия с применением рисования свечой и солью - фото
Фото №1 Автор Шелехина Нина Сергеевна Фото №2 Фото отчет о нетрадиционном рисовании Здравствуй зимушка зима Цель Вызвать интерес к зимним явлениям природы

Сообщила, что будем волшебниками, нарисуем зиму необычным способом, используя свечу, акварель и соль. Показала последовательность рисования.

Фото №3 Конспекты зимних занятий НОД Зима Фото №4 Рисование зимние рисунки Конспекты занятий Фото №5 Все конспекты Рисование

А чтобы рисунки получились волшебными, наденем волшебные перчатки.

Пальчиковая гимнастика «Волшебные перчатки»

Рисование сопровождалось музыкой П. Чайковского и звуками зимнего леса.

Сначала дети свечой изображали деревья.

Фото №6 Все материалы Рисование Фото №7 Конспекты занятий Соль Фото №8 Изучаем соль Соль

Затем дети акварелью размывали фон.

Фото №9 Конспекты занятий Соль Фото №10 Материалы и оборудование магнитофон диск с записью пьесы П

На влажную акварель щепоткой наносили соль, имитируя снег.

Фото №11 Чайковского Зимнее утро из Детского альбома и звуков зимнего леса мольберт репродукция картины И Фото №12 Шишкина Зима и И Фото №13 Грабаря Сказка инея и восходящего солнца Бумага для акварели А акварель свечи соль в разетах кисти с широки ворсом вода салфетки

По окончании работы выбирали рисунки, которые понравились.

Фото №14 Ход занятия Занятие началось с прослушивания отрывка из пьесы П Фото №15 Чайковского Зимнее утро и рассматривания картин

Спасибо за поддержку и внимание!

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима»Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Фото отчет о нетрадиционном рисовании «Здравствуй зимушка – зима» Цель: Вызвать интерес к зимним явлениям.

Конспект музыкального занятия «Здравствуй, зимушка-зима» (старшая группа) Конспект музыкального занятия «Здравствуй, зимушка – зима» Старшая группа Цель. Знакомство с музыкальным репертуаром о зиме • Повышать.

Конспект НОД по ФКЦМ в старше-подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 г. Выборга» Конспект НОД по формированию целостной картины.

Конспект НОД по музыкальному развитию в старшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель: развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, выявление образа зимы и умение передавать его в различных музыкальных видах деятельности.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !»Конспект открытого занятия в старшей группе «Здравствуй, зимушка-зима !» Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину.

Конспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования сольюКонспект урока в подготовительной группе с применением нетрадиционной техники рисования солью «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Цели и задачи нашего мероприятия: 1. Знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование «солью».

Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима»Конспект занятия по изобразительной деятельности с применением нетрадиционной техники рисования (манкой) «Зима» Цель: познакомить детей с новым способом изображения предметов (манка и клей). Задачи: Образовательные: учить отражать в работе зимние.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка-зима» Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Зимушка — зима» Оборудование: Картина с зимним пейзажем, сd- запись со звуками метели,.

НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!»НОД с применением нетрадиционного рисования манной крупой в подготовительной группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Цель : Цель: закреплять знания детей о зиме, зимних развлечениях; формировать познавательную активность. Задачи: Образовательные: обогащение.

Здравствуй, зимушка-зима!Здравствуй, зимушка-зима! Быстро пронеслась первая неделя зимы! Стало так красиво на улицах! Стало все белым-бело, Землю снегом замело. Это Зимушка-Зима В гости к.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Шелехина Нина Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 10:37
+691Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 205.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД