Лучший педагог года

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Дикие животные наших лесов, их детеныши»

Жужета Муковоз
Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Дикие животные наших лесов, их детеныши»

Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Дикие животные наших лесов, их детеныши»

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов, и их детенышах.

Задачи

Коррекционно-образовательные:

1. Совершенствовать навыки словообразования.

2. Совершенствовать навыки согласования существительных с глаголами, с числительными, с прилагательными.

Публикация «Конспект ООД в старшей группе ЗПР „Дикие животные наших лесов, их детеныши“» размещена в разделах

Коррекционно-развивающие:

1. Развивать фонематические процессы.

2. Развивать зрительно-моторную координацию.

3. Развивать связную речь.

4. Развивать, обогащать, активизировать словарь.

5. Развивать речевой слух, зрительное внимание.

6. Развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику.

Коррекционно-воспитательные:

1. Формировать положительную установку на участие в учебном процессе.

2. Формировать доброжелательное отношение к природе, животным.

3. Воспитывать навыки взаимодействия, сотрудничества, толерантности.

Материал и оборудование: проектор, иллюстрации с изображением диких животных наших лесов и их детенышей, набор раздаточного материала к игре «четвертый лишний».

Ход ООД

В. Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в лес, где живут множество различных животных. Ребята посмотрите вокруг (везде развешаны иллюстрации изображаемые лес, с дикими животными, каких животных вы видите?

Д. Лось, олень, медведь, заяц, лиса и т. д.

Д. /и. «Назови, одним словом»

В. А как можно назвать всех животных, одним словом?

Д. Дикие.

В. Ребята посмотрите на экран, на нем изображены различные животные, давайте их посчитаем!

Д. /и. «Один, два, пять».

Д. Одна лиса, две лисы, три лисы, четыре лисы, пять лис и т. д. (медведь, заяц, бобер, лось, олень, волк)

В. Молодцы ребята, а как сказать когда одно животное, а когда их много (лиса, заяц, медведь и т. д.)

Д. /и. «Один много»

Д. лиса- лис, заяц - зайцев и т. д.

В. Хорошо, а вы умеете отгадывать загадки?

Д. /и. Загадки.

Косолапый неуклюжий

Любит мед

Боится стужи?

(Медведь)

* * *

Под кустами,

под ёлками

катится клубочек

с иголками. (Ёж)

* * *

Рыжая хозяюшка

из лесу пришла,

Всех кур пересчитала

и с собой унесла. (Лисица)

* * *

Не мышь, не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живёт

И орешки грызёт. (Белка)

* * *

Серовато, зубовато,

по полю рыщет,

телят, ягнят ищет. (Волк)

В. Какие все вы молодцы!

Д. /и. «Назови части тела животного»

В. Ребята, а какие части тела (медведя, зайца, лисы) вы знаете?

Д. хвост, лапы, уши.

В. У каждого животного есть детеныши, например у лисы- лисенок, а как называют детенышей (медведя, зайца, лося)

Д. /и. «Кто мамы, кто детки»

Д. Медведица - медвежата, зайчиха – зайчата, и т. д.

В. Молодцы, перед вами разложены картинки с изображением мест, где живут животные, определите, где кто живет.

Д. /и. «Домики для животных»

Д. медведь – берлога, лиса – нора, волк- логово.

В. Вы хорошо справились с заданием, а как можно ласково медведя, зайца и лису.

Д. /и. «Назови ласково»

Д. лиса – лисонька, заяц – заинька и т. д.

В. Ребята перед вами разложены картинки внимательно посмотрите, и найдите одну лишнюю картинку.

Д. отв.

В. А сейчас я вам предлагаю слепить из пластилина лисичку – сестричку

Д. лепят

В. Вы все молодцы, хорошо работали, а что вам больше всего понравилось?

Д. отв.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные наших лесов» Развитие речи, ознакомление с окружающим миром. Тема: «Дикие животные наших лесов» Цель: Закрепить знания детей о диких животных наших.

Дистанционное обучение для родителей. «Речевое развитие дошкольников по теме «Дикие-животные наших лесов» Дорогие родители! Предлагаем Вашему вниманию дистанционное обучение родителей группы «Капитошки» Дистанционное обучение предполагает рекомендации.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей подготовительной группы «Дикие животные наших лесов» Педагогический замысел: Воспитывать интерес и бережное отношение к миру живой природы. Познавательное развитие: Систематизировать представления.

Конспект НОД по реализации ОО «Физическая культура» для детей подготовительной группы с ОНР «Дикие животные наших лесов» Цель: Повышение уровня физической подготовленности детей на основе совершенствования двигательных умений и навыков, а так же развития двигательных.

Конспект занятия по развитию речи в компенсирующей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в компенсирующей группе на тему: «Дикие животные наших лесов». Задачи: Углублять знания детей о диких.

Конспект занятия по теме «Дикие животные наших лесов» Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Уточнение и расширение словаря по теме. 2. Уточнение обобщающего слова. 3. Упражнение в составлении.

План-конспект по формированию речи «Дикие животные наших лесов» План-конспект к занятию «Дикие животные наших лесов» в подготовительной группе по формированию речи (Обогащение словаря) Задачи: Образовательные.

Проект «Дикие животные наших лесов» (средняя группа) Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие Вид проекта: познавательно-творческий Участники проекта: Дети средней.

Разработка календарно-тематического плана на один день Тема «Дикие животные наших лесов» Календарно-тематический план на один день (старший дошкольный возраст) Тема «Дикие животные наших лесов» Утро Совместная деятельность.

«Дикие животные наших лесов». Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе«Дикие животные наших лесов». Занятие по развитию речи в старшей логопедической группе Занятие по развитию речи в логопедической группе «Дикие животные наших лесов» старший возраст Задачи: Расширение и активизация словаря детей,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Дикие животные наших лесов, их детеныши» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Жужета Муковоз на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Дикие животные наших лесов, их детеныши»
Опубликовано: 18 октября 2016 в 11:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД