Лучший педагог года

Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»

Рязанцева Анастасия
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»

Возрастная группа : младшая группа

Образовательная область: «Коммуникация»

Раздел: Драма

Тема: Театрализованная игра «Репка» (театр в фартуке)

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные задачи: продолжать учить детей в игре перевоплощаться в сказочных героев и передавать их голоса, познакомить с новым видом театра «театр на фартуке»;

Публикация «Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по сказке „Репка“» размещена в разделах

Развивающие задачи : развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты;

Воспитательные задачи: воспитывать дружеские взаимоотношения, чувства сопереживания.

Предварительная работа: прочитать сказку «Репка», рассмотреть картинки.

Оборудование: театр в фартуке

Звенит колокольчиком

- Колокольчик поет. Всех ребят в театр зовёт.

Ход занятия:

Игра «Улыбнись и обнимись»

Дети, обнимают за плечи своего соседа и улыбаются ему.

- Ребята, сегодня мы с вами покажем знакомую всем нам сказку :

Вырастил однажды дед

Этот овощ на обед,

А потом его тащил

Вместе с бабкой что есть сил…

Не нужна подсказка,

Дети знают сказку.

- Правильно, но рассказывать сказку будете вы, а сделаем мы это необычным способом, мы уже знаем о разнообразии театра, какие вы знаете?

- А есть театр «на фартуке», что такое фартук?

- Совершенно верно, но наш фартук, не для готовки еды, а для показа сказки.

Педагог одевает фартук и предлагает ребятам рассмотреть его и назвать, то что они там видят.

- Фартук будет одет на мне, а вам в руки я дам героев сказки, и сама буду автором. И по ходу сказки вы будете крепить героев к фартуку, там есть специальные липучки.

Педагог предлагает детям самим выбрать кто кого будет озвучивать.

И так начнем.

Раскрывайте шире ушки,

Открывайте свои глазки.

Мы расскажем и покажем

Замечательную сказку

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Театрализованная деятельность.

Физминутка по сказке репка

В огороде дедка репку посадил

И водой из лейки репку он полил

Расти, расти, репка, и сладка, и крепка

Выросла репка всем на удивленье

Большая – пребольшая, всем хватит угощенья

Выросла репка и сладка, и крепка

Выросла репка и сладка, и крепка

- Педагог предлагает рассмотреть еще раз театр на фартуке, беседа:

- Как назывался наш театр?

- Какую сказку мы с вами показывали?

- Кто каким был героем?

- Что вам больше всего понравилось в театре фартуке?

Интересуются.

- Репка.

- Кукольный, настольный, пальчиковый и т. д.

- Его одевают когда готовят еду.

Рассматривают фартук, отвечают на вопрос.

Слушают воспитателя.

Распределяют роли.

Играют в сказку, крепят героев, озвучивают соответствующим голосом.

Присели.

Тихонько поднимаемся.

Тянемся вверх на носочках, подняли плечики.

Руки в стороны.

Тянемся вверх на носочках, тянемся вверх на носочках.

Отвечают на вопросы воспитателя.

Рефлексивно- корригирующий

- Колокольчик поёт. Всех ребят домой зовёт.

Ритуал прощания «Солнечные лучики».

- Ребята, протяните руки вперёд и соедините их в середине круга. Тихо – тихо так постойте. Представьте себе, что вы теплые солнечные лучики.

Дети встают лицом в круг, прижавшись друг к другу.

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди»Конспект итогового занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Гуси-лебеди» Цель: закреплять представления детей о семье. Задачи: • продолжить воспитывать доброе отношение, уважение и заботу к членам своей семьи;.

Конспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группеКонспект НОД по развитию речи «Пересказ сказки «Репка» во второй младшей группе Цель: Формировать у детей умение совместно с воспитателем пересказывать сказку «Репка». Оборудование и материал: Настольный театр «Репка»,.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «В гости к сказке Репка» Цель: • Закрепить умения подбирать слова, противоположные.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка»Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Репка» Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе Цель: Развивать у детей коммуникативные навыки, самостоятельность, артистические.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по сказке «Кот, Петух и Лиса» Тема: Сказка «Кот, петух и лиса» Цели: Воспитательные – продолжать вырабатывать учебные навыки; формировать умение слушать ответы других.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке К. Ушинского «Лиса и козёл»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке К. Ушинского «Лиса и козёл» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке Редьярда Киплинга «Слонёнок»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Беседа по сказке Редьярда Киплинга «Слонёнок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Образ Снегурочки в сказке и на картине» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкая область.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка»Театрализованное представление в младшей разновозрастной группе по сказке «Репка» Задачи: познакомить детей с русской народной сказкой "Репка"; развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»
Опубликовано: 6 июня 2022 в 08:13
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по речевому развитию в младшей группе по сказке «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Рязанцева Анастасия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД