Получи документы

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие к весеннему солнышку» (2 фото)

Елена Ермакова
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие к весеннему солнышку»

Цель: дать детям представления о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать образ Солнца в рисунке.

Задачи:

1. Формировать интерес детей к природе и природным явлениям.

2. Развивать умение соотносить знаковые символы с образами.

3. Закреплять цвет, умение рисовать прямые линии при изображении лучиков солнца.

Интеграция образовательных областей:

1. «Познавательное развитие»

2. «Речевое развитие»

3. «Художественно-эстетическое развитие».

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста „Путешествие к весеннему солнышку“» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Беседа о весне. Рассматривание сюжетных картинок о весне. Чтение стихотворений о весне Я. Аким «Весна», Г. Виеру «Весенний день», И. Токмакова «Весна».

2. Рассматривание иллюстраций с изображением солнца. Наблюдение за весенними изменениями в природе. Чтение потешки «Солнышко, ведрышко».

3. Игры «Солнечный зайчик», «Солнышко и дождик».

Материалы к занятию : мягкая игрушка Зайчик, силуэты для выкладывания весеннего пейзажа : береза, тучка, солнышко, птицы, зайчик.

Раздаточный материал: альбомного листа с изображением солнышка без лучей, карандаши желтого цвета.

НОД

Воспитатель (показывает детям игрушку «Зайчика») : Дети, к нам в гости пришел Зайчик. Давайте, поздороваемся с ним!

Воспитатель и дети: Здравствуй, Зайчик!

Зайчик: «Здравствуйте, ребята!

Сейчас пришла весна

И тепло принесла,

Чтобы все вокруг цвело,

Чтоб цветочки распускались,

Птицы песней заливались.

Ребята, я хочу, чтобы вы со мной отправились путешествовать к весеннему солнышку.

Воспитатель: Для того чтобы отправиться в путешествие, нам нужно встать в круг и сказать слова:

«Собрались все дети в круг,

Ты мой друг, и я – твой друг,

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Вот мы и очутились в весеннем лесу. Что-то зайчик загрустил. И солнышка не видно. Где же спряталось солнышко? Давайте, его поищем! (воспитатель обращает внимание детей на изображения).

Дети: за тучей.

Воспитатель: Зайчик, дети нашли солнышко. Оно спряталось за тучей

- Тучка, какая цветом?

Дети: Синяя.

Воспитатель: Как нам прогнать тучку? А давайте, подуем на нее.

Дыхательное упражнение

(Сделаем, как трубочка наш ротик)

Подуем, подуем на тучку все вместе,

Пусть тучка летит далеко,

Вот тучка летит, улетает

И солнце нас согревает.

Воспитатель показывает весенний пейзаж, сопровождая свои действия словами:

- «Светит. ( дети заканчивают предложение: «Солнце»).

Появилась (Травка.).

Распустились на деревьях… (Листочки.)

Поют (Птицы.).

Все радуются появлению солнышка.

- А вам, ребята, и зайчику нравится, когда светит солнышко?

Дети: Да.

Воспитатель читает стихотворение А. Барто «Смотрит солнышко в окошко» (во время чтения выполняет движения, а дети повторяют) :

Смотрит солнышко в окошко, (Дети поднимают головы.)

Светит в нашу комнатку. (Разводят руками в стороны.)

Мы захлопали в ладошки, (Хлопают в ладошки.)

Очень рады солнышку. (Кружатся.)

Зайчик: Ой, ребята, посмотрите! У солнышка случилась беда – оно растеряла свои лучики и просит помочь нарисовать их. Сейчас мы поможем вернуть лучики.

Воспитатель: Тогда подходите к столам, занимайте свои места. (Дети садятся за столы). Показ способа рисования.

- Посмотрите, лучи у солнца прямые, они у солнца везде : и сбоку, и сверху, и внизу. Лучики могут быть короткими и длинными. Солнышку нужно много лучиков, чтобы всех, всех обогреть!

- Ребята, а солнышко какого цвета?

Дети: желтое.

Воспитатель: и лучики желтого цвета.

Пальчиковая гимнастика «Солнце»

Пальцы широко раздвину. (Перекрещенные ладони прижать друг к другу).

Руки так соединю. (Пальцы раздвинуты в стороны,

Это солнышко с лучами, (Пошевелить пальцами,

Рады все его теплу.

- Давайте, возьмем карандаши и дорисуем ему лучи.

Выполнение работы детьми.

Воспитатель: Давайте, посмотрим на наши рисунки. Какое солнышко получилось?

Дети: яркое, желтое, теплое, доброе.

Воспитатель: Давайте солнышку скажем.

«Солнышко-ведрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей –

Телят да ягнят,

Еще маленьких ребят.

Вот и закончилось наше путешествие. А зайчику пора возвращаться в лес.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие к весеннему солнышку»
Фото «Путешествие к весеннему солнышку»
Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возрастаКонспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект открытого интегрированного занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие на ферму» Образовательные области: «Познание», «Художественное творчество» (рисование, «Коммуникация». Цель. Активизировать и закреплять в речи слова.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу»Конспект открытого интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Встреча в зимнем лесу» Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы;.

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей»Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие в страну мыльных пузырей» Цель:развивать интерес к участию в подвижных и спортивных играх. Воспитывать интерес к спорту. Формирование правильной осанки, ловкости,.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие к весеннему солнышку»
Опубликовано: 14 мая 2022 в 19:21
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие к весеннему солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ермакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД