Лучший педагог года

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю)

Алла Фогельзанг
План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю)

План-конспект занятия

Вторая группа раннего возраста

Познавательное развитие

Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна

ГБДОУ 87 Центрального р-на

Санкт-Петербург

Тема : «Путешествие по Санкт-Петербургу

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Публикация «План-конспект занятия во второй группе раннего возраста „Путешествие по Санкт-Петербургу“ (в помощь воспитателю)» размещена в разделах

Цели: Дать возможность в игровой форме ознакомить детей с обликом города.. Уточнить представление о внешнем виде зайца. Развивать память, мышление. Обогащать и активизировать речь детей.

Целевые ориентиры: С интересом слушает рассказ воспитателя про Санкт-Петербург. Отвечает на вопросы.

М а т е р и а л ы и о б о р у д о в а н и е : игрушечный зайка, фланелеграф, фигурки и картинки с изображением города для фланелеграфа.

Содержание организованной деятельности детей.

1. Организационный момент.

В о с п и т а т е л ь. Ребята, посмотрите кто пришёл к нам в гости? Это Зайка. Он очень грустный и пришёл к нам за помощью. Зайка так увлёкся на прогулке, что далеко ушёл от своего дома и заблудился. Давайте поможем Зайке найти свой дом.

2. Основная часть. 2.1 Рассматривание игрушки.

В о с п и т а т е л ь. Показывает детям игрушечного зайца.

Ребята подойдите к Зайке, погладьте его по пушистой шерстке, потрогайте ушки, гладкий носик, мягкие лапки и животик, маленький хвостик.

Воспитатель читает стихотворение (во время чтения показывает части тела зайца) :

Вот какой забавный зайка,

Ты не бойся побегай-ка!

На макушке длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади у зайки коротенький хвостик.

Тебя не будем обижать

Будем с зайчиком играть.

Ребята покажите, где у зайки ушки? Какие они? (длинные, большие).

А где хвостик? Какой он? (коротенький, маленький).

Покажите спинку, какая она? (пушистая).

У зайчика есть лапки, покажите их, какие они? (мягкие).

2.2. Рассматривание сюжетных картинок на фланелеграфа.

В о с п и т а т е л ь. А теперь, ребята, давайте посмотрим, как помочь нашему зайке вернуться домой. Зайка сказал нам, что он живет на Заячьем острове, где царь Пётр 1 и начал строить наш красивый город, который называется «Санкт-Петербург». Добраться туда можно по рекам и каналам, через которые построены большие и красивые мосты. Самая главная река нашего города называется «Нева». По ней мы как раз и поплывем, потому что именно она и приведёт нас к дому зайки. На берегу Невы мы увидим самый красивый дворец-музей «Эрмитаж». А через реку мы можем пройти по «Дворцовому мосту» и прийти к «Петропавловской крепости», которая как раз и находится на «Заячьем острове». Вот мы и нашли дом зайки, который очень обрадовался и теперь он совсем не грустный.

Перестал наш зайка дрожать, видно, хочет поиграть. Поиграем с зайчиком? (Дети отвечают.)

Ф и з к у л ь т м и н у т к а :

«Зайка серенький сидит»

Воспитатель читает детям стихотворение, показывает соответствующие тексту движения, дети повторяют за ним.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

(Садятся на корточки, двигают кистями рук над головой.)

Зайке холодно сидеть – надо лапочки погреть,

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

(Встают, поглаживают одной рукой другую, потом наоборот

Зайке холодно стоять – надо зайке поскакать,

Вот так, вот так – надо зайке поскакать.

(Прижимают кисти рук к груди (как лапки) и прыгают на месте.)

3. Рефлексия.

В о с п и т а т е л ь : Кому мы с вами помогли сегодня? (Ответы детей.) Что мы видели, когда искали зайке его дом? (Ответы детей.)

Как называется город, в котором мы живем? (Ответы детей.)

Какое название имеет река, по которой мы плыли? (Ответы детей.)

По какому мосту мы с вами переходили реку? (Ответы детей.)

Что мы видели на берегу Невы? (Ответы детей.)

На каком острове находится зайкин дом? (Ответы детей.)

Публикации по теме:

Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие по Санкт-Петербургу» Конспект НОД в подготовительной группе "Путешествие по Санкт – Петербургу. " Цель. Закрепить знания детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга.

Конспект итогового занятия для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в деревню к Маше» «Путешествие в деревню к Маше» Конспект итогового интегрированного занятия во второй группе раннего возраста №4 «Капельки» Воспитатель:.

Конспект НОД «310 лет Санкт-Петербургу» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 49 комбинированного вида» Конспект НОД Для детей подготовительной.

Конспект НОД по развитию речи во второй группе раннего возраста «Путешествие в зимний лес» (2–3 года) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная. Цель: развитие речи детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по Санкт-Петербургу» Воспитатель показывает глобус. –Что вы видите? На нашей планете много разных стран, но самая большая наша страна, как она называется? (Россия).

НОД в старшей группе «Путешествие по Санкт-Петербургу» НОД в старшей группе «Путешествие по Санкт-Петербургу» Воспитатель:Уразбаева Елена Владимировна Цель: Обобщение и систематизация знаний.

Занятие по петербурговедению и развитию речи «Путешествие по Санкт-Петербургу» (подготовительная группа) "Путешествие по Санкт-Петербургу"Цель: создать условия для обобщения и систематизации полученных знаний о Санкт-Петербурге, создать условия.

План-конспект во второй группе раннего возраста по русской народной сказке «Курочка-Ряба» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: развитие сенсорных способностей. Задачи: Образовательные: закреплять название цветов,.

План-сетка во второй группе раннего возраста План - сетка Июнь 2016г. 2 гр. раннего возраста. Воспитатели: Цыганцева Е. А, Сизоненко Е. А. Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья 1.

Сценарий музыкального занятия «Прогулка по Санкт-Петербургу» для детей 6–10 лет Сценарий музыкального занятия "Прогулка по Санкт – Петербургу" для детей 6-10 лет Оформление стены зала: в центре сверху –плаката (можно.

Библиотека изображений:

Публикация План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Алла Фогельзанг на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю)
Опубликовано: 15 октября 2016 в 20:06
+147Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 84.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД