Папки-передвижки

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] во фразе

Подун Юлиана
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] во фразе

Логопедическое занятие: автоматизация звука «С» во фразе.

Цель: автоматизация звука «С» в словах и фразовой речи.

Задачи:

Образовательные: закрепить слуховой и моторный образ звука С автоматизировать звук С на материале слогов, слов, предложений и текстов. познакомить ребенка с буквой С. учить анализировать правильную артикуляцию звука и давать его характеристику.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] во фразе» размещена в разделах

Коррекционные: развивать артикуляционную моторику выполняя артикуляционную гимнастику. развитие фонематического слуха на звук С сформировать навык, звукового анализа слога, слова, предложения.

Воспитательные: воспитывать внимание к собственной речи и самоконтроля при произношении звука С

Оборудование: карточки, игра на воздушную струю «тучка», артикуляционный планшет, игрушка «кошка», пособие «звуковая дорожка», пособие «корзинки», пособие на автоматизацию звука в слогах, пособие «мишке снится», пособие «сова лисе дала сундук».

Ход занятия

1. Организационный момент.

• Приветствие

• Знакомство с Киской Ириской

• Гигиена и пальчиковая гимнастика

2. Дыхательная гимнастика

3. Артикуляционная гимнастика

4. Повторение

- вспомни, какой звук мы изучали на прошлом занятии? Давай вспомним как он произносится.

анализ артикуляции: губы в улыбке, зубы сближены, язык за нижними зубками, воздушная струя холодная, голос не участвует, твердый.

5. Произнесение звука изолированно

- помоги Ириске дойти к миске (ребенок проводит дорожку по пунктирной линии и произносит звук)

6. Произнесение звука в слогах

- собери косточки и накорми барбоса, чтобы он нас всыпустил

7. Произнесение звука в словах

- мы пришли в лес, что мы можем собрать в свою корзинку? (грибы, ягоды, шишки) – за каждым грибком, ягодой и шишкой что-то спрятано, давай соберем их и посмотрим что. (на обратной стороне карточек слова, содержащие звук "С" в начале, середине и конце слова)

• Собираем карточки

• Выделяем всех животных

- посмотри на картинки, каких животных ты видишь?

• Раздаем животным оставшиеся предметы

- давай подарим каждому животному по 2 предмета.

• Произносим у кого что

(например: у лисы насос, у совы сачок)

- назови, кому ты что подарил

(например: я подарил лисе насос и колесо)

• Прощание с животными

- а теперь давай попрощаемся с животными и назовем подаренные предметы (например: пока лиса с насосом и колесом.)

8. Автоматизация звука во фразе

• Давай узнаем, что снится мишке. Расположи предметы по количеству от меньшего к большему

(предлагается сюжетная картина со спящим медведем и карточки на липучках, на которых изображены предметы, названия которых содержат звук "С". Ребенок клеит карточку к картинке и произносит фразу. Например: Мише снится слон)

• Вспомни что снилось мишке?

9. Автоматизация звука в предложениях

- Вспомни птицу, название которой начинается на звук «С»? (сова)

Сова пришла к лисе в гости и принесла сундук

- давай посмотрим, что лежит в сундуке.

(например: сова дала лисе сундук с сачком)

10. Домашнее задание

11. Итог занятия

- какой звук мы повторили сегодня? Как он произносится?

Публикации по теме:

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт»Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] во фразе
Опубликовано: 6 апреля 2022 в 20:34
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] во фразе» (включая файлы) размещена пользователем Подун Юлиана на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД