Папки-передвижки

Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта в средней группе ДОУ

Исмаилова Наталья
Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта в средней группе ДОУ

Социализация. Познание. Формирование мышления. Обучение игре.

Тема: «Сделаем бусы для куклы Маши»

Задачи:

- Учить детей нанизывать крупные бусы на шнурок, по образцу (бусины)

- Учить сличать три цвета: красный, жёлтый, синий

- Ввести в пассивный словарь детей названия воспринимаемых свойств- предметов: красный, жёлтый, круглый

- Закреплять представления детей о количествах 1,2, много, мало, полный, пустой, используя дискретные и непрерывные множества.

Оборудование: крупные бусины, шнурки, куклы, чашечки.

Ход занятия:

1. Орг. момент.

Публикация «Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта в средней группе ДОУ» размещена в разделах

2. Игровой момент. В гости пришла кукла Маша, здоровается с детьми, дети называют себя по имени и фамилии.

- Сколько у нас кукол? Маша называет своих подружек.

- Сколько их теперь?

3. Сличение цвета

- наши куклы нарядные они собрались на праздник. Давайте сделаем для них бусы.

- необходимо разложить эти бусины по чашечкам

- какого цвета здесь бусины лежат, положи такие же.

- а где жёлтые?

Дети раскладывают по чашечкам бусины, по определённому цвету.

4. Работа с множествами предметов.

- Сколько в этой чашечке бусинок? А в этой?

- Это полная или пустая? Где пустая, покажи? А это какая?

- Какой формы бусинка? (круглая или нет)

- Где много бусин? А здесь сколько? (мало)

- Где жёлтые? Где красные? Где синие?

5. «Сделаем бусы для кукол»

- А теперь сделаем бусы, посмотрите сначала, как делаю я.

(дети нанизывают бусины на шнурок) Можно для первой подгруппы усложнить (чередуя красный, жёлтый, синий, и. т. д)

- посмотрите какие красивые бусы получились.

Куклы очень рады и говорят вам спасибо.

6. Итог занятия :

- что мы сегодня делали на занятии?

-где красные бусы?

- где жёлтые?

- где синие?

- Что понравилось тебе больше? (опрос каждого ребенка)

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Конспект фронтального логопедического занятия «Звуки [Э]-[И]’. Дифференциация» в средней группе Цель — учить правильно произносить звуки ‘Э’, ’И’, дифференцировать их на слух и в речи Коррекционно-образовательные задачи: 1. Закрепить.

Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР «Юные модельеры» Цели: Образовательные: закрепить знания о предметах одежды и обуви; уточнить и расширить знания о материалах,.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта в средней группе ДОУ
Опубликовано: 24 июня 2020 в 19:15
+70Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект фронтального занятия с детьми с нарушением интеллекта в средней группе ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД