Получи документы

Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста (8 фото)

Мария Сопронюк
Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста

«Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить детей сегодня так, как учили этому вчера».

Джон Дьюи

Предметно-развивающая среда в группе является основным, базовым

материалом на котором строится вся образовательная работа с детьми. Имея

в группе достаточно грамотно организованную, полифункциональную

предметную среду, используя при этом многообразие дидактического

материала, нестандартные современные формы и приемы работы, можно

достичь желаемых результатов в работе в более короткие сроки.

Публикация «Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста» размещена в разделах

Ритм современной жизни, телевидение, использование компьютерных

технологий сокращает живое общение с детьми. Дети недополучают тех

эмоций, которые нужны ребенку при действии с предметами. Необходимо так

организовать предметно - развивающую среду, чтобы она была интересна

детям, побуждала их к творческой деятельности, развивала их психические

процессы, повышала мотивацию к образовательному процессу. Для

пополнения преднетно-развивающей среды группы раннего возраста было

изготовлено несколько ковролинографов. Данным термином

обозначают ковролиновое полотно большого размера, закреплённое на

стене либо небольшое, размещённое на столе. На нём с помощью липучек

дети группы раннего возраста крепят фигурки небольшого размера из фетра,

бумаги и любых других лёгких материалов. Для активных малышей, с пока

еще несовершенными движениями, очень удобно и важно, чтобы то, что они

сделали, не ломалось от нечаянного движения. Поэтому важно, что игровой

материал прочно прикрепляется к ковролину и не падает с полотна во время

занятий. Ковролинограф-удобное приспособление для игр и занятий.

Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста

Таким образом, дети могут разыгрывать целые сказочные сюжеты или

моделировать ситуации из жизни.

Фото №1 Мы лишаем детей будущего если продолжаем учить детей сегодня так как учили этому вчера

Помимо интереса, который такое игровое полотно вызывает у детей

группы раннего развития, оно несёт в себе и несомненную практическую

пользу. Играя с маленькими фигурками и размещая их на полотне, ребёнок

развивает мелкую моторику пальцев рук, а, следовательно, и речь.

Придумывая самостоятельно или с помощью педагога различные сюжеты,

ребёнок стимулирует свою познавательную деятельность, а также развивает

воображение.

Фото №2 Джон Дьюи Предметно развивающая среда в группе является основным базовым материалом на котором строится вся образовательная работа с детьми

Такое полотно на стене служит дополнительным элементом оборудования, с

помощью которого можно проводить интересные и целенаправленные

занятия по развитию сенсорики детей. Игры на ковролинографе помогают

малышам сформировать представления об окружающем мире, усвоить

понятия размера, цвета и формы предметов. Ребенку раннего возраста

трудно отразить реальные пространственные отношения между предметами.

И в этом тоже помогают дидактические игры на ковролине.

В группу раннего возраста были изготовлены дидактические игры из

фетра «Чей хвост?»,«Кто, что ест»,«Накорми ежика», «Мама и детеныши»,

«Кто, где живёт?».

Фото №3 Дети недополучают тех эмоций которые нужны ребенку при действии с предметами

Можно также разыгрывать сказки, имея в наличии соответствующий

набор персонажей. Дети впоследствии смогут самостоятельно пытаться

пересказать текст сказочной истории. Например, сказку В. Сутеева

«Кораблик»

Фото №4 Необходимо так организовать предметно

Маленький комплекс, позволяет малышу не только наблюдать со

стороны за действиями взрослого, но и самостоятельно выполнять

некоторые задания. Это немаловажно для интенсивного развития

способностей ребенка и более успешного решения педагогических задач.

Сочетание этих комплексов позволяет организовывать учебно-

образовательную работу с детьми фронтально, по подгруппам и

индивидуально.

Таким образом, ясно, что количество игр и занятий, которые можно

придумать для ковролинографии, ограничивается только творческим

потенциалом педагога, индивидуальными особенностями детей, а также

целью и содержанием учебного занятия.

Правильно созданная предметно - развивающей среда дает

возможность приобщать всех детей к активной самостоятельной

деятельности. Каждый ребенок выбирает занятие по интересам, что

обеспечивается разнообразием предметного содержания, доступностью и

удобством размещения материалов. Дети раннего возраста меньше

конфликтуют между собой: редко ссорятся из-за игр, игрового пространства

или материалов, поскольку увлечены интересной деятельностью.

Положительный эмоциональный настрой детей раннего возраста

свидетельствует об их жизнерадостности, открытости, желании посещать

детский сад.

Фото №5 Развивающая предметно пространственная среда Фото №6 РППС развивающую среду чтобы она была интересна детям побуждала их к творческой деятельности развивала их психические процессы повышала мотивацию к образовательному процессу Фото №7 Для пополнения преднетно развивающей среды группы раннего возраста было изготовлено несколько ковролинографов
Публикации по теме:

«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе«Мы вас ждали!» Фотоотчёт о предметно-развивающей среде в группе Своих малышей мы, воспитатели группы №2 приняли 16 июля. Детки пришли к нам из ясельной группы. Мы с напарницей и няней тщательно готовили.

Аналитическая справка по предметно-пространственной развивающей среде в ДОУ по ФГОС до Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №297 Пушкинского района г Санкт-Петербурга.

Игровые макеты в развивающей среде ДОУ. Макет «Джунгли»Игровые макеты в развивающей среде ДОУ. Макет «Джунгли» Одной из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста является свободная деятельность воспитанников.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Отчет по предметно-развивающей среде В логопедической группе созданы все условия для сознательно-регулируемой деятельности детей, которая несёт в себе направленность коррекционного.

Отчет по предметно-развивающей среде в средней группеОтчет по предметно-развивающей среде в средней группе Отчет по предметно-развивающей среде в средней группе. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна. Образовательную деятельность в нашей.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Развивающая предметно-пространственная среда группы раннего возрастаРазвивающая предметно-пространственная среда группы раннего возраста Одна из важных условий образовательной работы в группе раннего возраста, является создание развивающей предметно-пространственной среды.

Тематические альбомы в предметно-пространственной развивающей среде группыТематические альбомы в предметно-пространственной развивающей среде группы В нашей группе находится целая коллекция иллюстрированных альбомов по самым разным темам, а так же для разного возраста. Ведь дети растут,.

Библиотека изображений:

Публикация Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Сопронюк на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста
Опубликовано: 24 октября 2020 в 18:28
+220Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 66.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД