МААМ-картинки

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 9

Гульсиня Гибадуллина
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 9

Май.

1 неделя. До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!

1. Сюжетно-ролевая игра «Первый раз в первый класс».

2. Чтение, беседа по содержанию:

• «Четыре яблока». А. Ерикей;

• «Считать умею». З. Нури;

• «Ручная математика». Р. Курбан;

• «Как Сюмбюля училась считать». А. Исхак;

• «Родной язык». Рафис Курбан;

• «Знай на пять». Ш. Маннур;

• «Прощание с детским садом». Р. Миннуллин.

3. Экскурсия в школу № 84.

2 неделя. Правила и безопасность дорожного движения.

1. Сюжетно-ролевые игры «Поездка в цирк», «Шофёры».

Публикация «Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства, Часть 9» размещена в разделах

2. Чтение, беседа по содержанию:

• «Светофор». Ш. Галиев;

• «Весёлый светофор». Р. Валеева,

• «На светофор не глядя», «Наш город». С. Малышев;

• «Будьте осторожны на улице». А. Хасанов

• «Маленький шофёр». Д. Тарджеманова.

• «Под Казанью». Р. Миннуллин.

3. Просмотр видеороликов:

• «Дворовая территория»,

• «Пешеходный переход»,

• «Маршрутный транспорт»,

• «Внимание – перекрёсток»,

• «Я – пассажир».

(Из цикла «Дозорные дорог»; ресурс: БАЛА. рф).

3 неделя. Сказки

1. Игра-путешествие «По пушкинским местам» с опорой на презентацию «Пушкин в Казани».

2. Чтение, беседа по содержанию:

• «Про то, как заячий хвост достался Белке». Н. Исанбет;

• «Медведи», «Сын-журавль» (Сказка Нурбека). Р. Батулла;

• «Куда бегут лекари?». В. Манасыпов.

3. Буктрейлер «Сказка о царе Салтане…».

4. Рассматривание репродукции картины Р. Загидуллина «Дедушкины сказки».

5. Просмотр мультфильмов по произведениям татарских писателей. (ресурс: БАЛА. рф)

4 неделя. Лето.

1. Национальные игры с элементами соревнования:

• «Бег в мешках»,

• «Бег с коромыслом»,

• «Бег с яйцом»,

• «Катык»,

• «Разбивание горшков».

2. Чтение, беседа по содержанию:

• «Какое оно, лето?». Ш. Галиев;

• «Сабантуй». Э. Блинова;

• «Наш весёлый Сабантуй». Г. Зайнашева.

3. Просмотр видеороликов о Сабантуе (ресурс: БАЛА. рф).

4. Слушание музыки:

«Сабантуй», муз. Л. Батыр-Булгари, сл. Г. Зайнашевой, пер. С. Малышева.

Публикации по теме:

Интеграция как фактор всестороннего воспитания детей и развития их творчества Я музыкальный руководитель, педагог художественно – эстетического цикла хочу представить опыт своей работы по теме: «Интеграция как фактор.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 3 часть Ноябрь. 1 неделя. Родной Татарстан: культура, традиции, промыслы. 1. Домино «Татарский орнамент». 2. Упражнение «Выложи узор на тюбетейке.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 4 часть Декабрь1 неделя. Дикие животные и птицы. 1. Подвижная игра «Серый волк». 2. Дидактическая игра «Собери картинку». 3. Игра – путешествие по.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 5 Январь. 1 неделя. Новогодний праздник. 1. Разучивание хороводной игры «Кыш Бабай». 2. Игры, связанные с «Рождеством». 3. Чтение, беседа.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 6 Февраль1 неделя. Зимние забавы. Спорт. 1. Подвижная игра «Лисички и курочки» («Тельки хам тавыклар») 2. Чтение, беседа по содержанию.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства (старший дошкольный возраст). Сентябрь Сентябрь1 неделя. День знаний. 1. Дидактическая игра «Собери портфель». 2. Дидактическое упражнение «Расскажи про угощение» (губадия с.

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства для старшего дошкольного возраста Октябрь 1 неделя. Я вырасту здоровым. 1. Подвижная игра «Ловишки» («Тотыш уены»). 2. Пазлы «Здравницы и санатории» (виды - «Васильевский»,.

Методические приемы развития речи старших дошкольников посредством разных видов деятельности Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство.

Библиотека изображений:

Публикация Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 9 (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 9
Опубликовано: 10 октября 2019 в 11:21
+100Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД