Лучший педагог года

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 6

Гульсиня Гибадуллина
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 6

Февраль

1 неделя. Зимние забавы. Спорт.

1. Подвижная игра «Лисички и курочки» («Тельки хам тавыклар»)

2. Чтение, беседа по содержанию. «На горке». М. Амирханов.

3. Просмотр презентации «Зимние забавы» с использованием видов города, старых открыток и т. д.

2 неделя. Посуда. Бытовые электроприборы.

1. Подвижная игра «Продаем горшки» («Чулмак уены»).

2. Чтение, беседа по содержанию: «Телевизор», «Отчего толстеет тесто?», «Пылесос». Ш. Галиев

3. Презентация «Художественная керамика – древнейший вид декоративного творчества татарского народа».

Публикация «Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства, Часть 6» размещена в разделах

3 неделя. День защитника Отечества.

1. Подвижная игра «Кто дальше бросит?» («Ыргыту уены»).

2. Составление рассказа о папе.

3. Экскурсия к памятнику погибшим героям-защитникам.

4 неделя. Транспорт.

1. Игра-путешествие «Мы едем, едем, едем…» с опорой на презентацию «От Пушкина до Тукая».

2. Игра «Казанское метро».

3. Чтение, беседа по содержанию:

• «Проверка билетов». Ш. Галиев;

• «Велосипед». М. Амирханов.

• Э. Шарифуллина. «Хочу быть шофером»,

4. Просмотр презентации «Транспорт».

5. Беседа о транспорте «Это интересно» (первый поезд – 1893 год, первый трамвай – 1899 г., первый аэроплан над городом – 1910 г.).

6. Рассматривание репродукции картины Р. Загидуллина «Подвода возвращается».

Публикации по теме:

Интеграция как фактор всестороннего воспитания детей и развития их творчества Я музыкальный руководитель, педагог художественно – эстетического цикла хочу представить опыт своей работы по теме: «Интеграция как фактор.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1 Уважаемые педагоги, хочу предложить вам посетить всероссийский форум работников дошкольного образования, который состоялся в Москве 26.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Интеграция образовательных областей как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста Интеграция образовательных областей, как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста. «Умейте открыть перед.

Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей в ДОУ Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития. Именно.

Интерактивная часть Совета педагогов «Образовательные ситуации как форма организации образовательного процесса в ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в ходе использования образовательных ситуаций при взаимодействии с детьми. Задачи: • Актуализировать.

Методические приемы развития речи старших дошкольников посредством разных видов деятельности Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3) Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей и возможностей детей (Часть1) Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 6
Опубликовано: 7 октября 2019 в 05:47
+98Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. Часть 6» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД