Получи документы

Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 3 часть

Гульсиня Гибадуллина
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 3 часть

Ноябрь.

1 неделя. Родной Татарстан: культура, традиции, промыслы.

1. Домино «Татарский орнамент».

2. Упражнение «Выложи узор на тюбетейке (фартуке, платке и т. д.).

3. Танцевально-игровое творчество: «Танец с платочками», муз. Э. Шарафиевой («Вальс»).

4. Изготовление альбома совместно с родителями «Мой город - моя судьба».

5. «Мой город, дороже которого нет» - прослушивание песен о родном городе, чтение стихов.

6. Составление рассказов «Дом, в котором я живу»

7. Беседы «С чего начинается Родина?», «Мой город», «Я – казанец».

Публикация «Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства, 3 часть» размещена в разделах

8. Знакомство с ремёслами республики: просмотр презентаций «Ткачихи» (Алексеевская фабрика народного ткачества).

9. Рассматривание татарского орнамента.

10. Раскраска «Мечеть Казан Нуры».

11. Рассматривание репродукций картин Р. Загидуллина «Чаепитие после бани», «Казань 16 века».

2 неделя. Я в мире человек. Мои друзья.

1. Игра-квест «Спешим на помощь» (с опорой на презентацию).

2. Игра «Знатоки» (профессии родителей и т. д.).

3. «Мы с тобой друзья», татарская народная игровая песня, обраб. М. Зайнуллиной.

4. Беседа о важности труда всех людей, рассказы детей «Вырасту, стану ….» (какую профессию хочет выбрать ребёнок)

5. Чтение, беседа по содержанию: «Друзья». Р. Файзуллин; «Одна семья». Р. Миннуллин; «Сколько друзей у меня!». Р. Мингалим; «Скупая собака». К. Насыйри.

6. Выставка детского рисунка «Мы любим спорт».

7. Слушание музыки: «Встреча гостей», муз. С. Сайдашева, сл. Р. Рахмани.

3 неделя. Дед Мороз и Снегурочка.

1. Хороводные игры: «Елка, елочка», муз. и сл. Л. Хисматуллиной; «Дед Мороз», татарская народная песня, обраб. Р. Еникеевой;

2. Разрезные картинки «Деды разные нужны, Деды разные важны» - Деды Морозы разных стран.

3. Чтение, беседа по содержанию:

• «Купили снега». Ш. Галиев;

• «Ты погрейся, Дед Мороз!». Р. Курбан;

• «Песня Снегурочки». Г. Зайнашева;

• «Белый дед». Г. Тукай Просмотр презентаций «День рождения Деда Мороза», «Новогодние игрушки».

4 неделя. Моя семья. День матери.

1. Подвижная игра «Тимербай».

2. Драматизация татарской народной сказки «Три дочери».

3. Чтение, беседа по содержанию:

• «Любовь ребёнка к родителям». Басня;

• «Мы поедем к бабушке!». Р. Валеева;

• «Поздравляем бабушку». Г. Зайнашева. Раскраски:

• «Казанское полотенце»,

• «Узор на наволочке».

Публикации по теме:

Интеграция как фактор всестороннего воспитания детей и развития их творчества Я музыкальный руководитель, педагог художественно – эстетического цикла хочу представить опыт своей работы по теме: «Интеграция как фактор.

Беседа с родителями «Особенности организации детских видов деятельности» в младшей группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад №3 Беседа с родителями на тему «Особенности организации детских видов деятельности.

Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1Фотоотчёт «Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 1 Уважаемые педагоги, хочу предложить вам посетить всероссийский форум работников дошкольного образования, который состоялся в Москве 26.

Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2Фотоотчёт. Форум «Ориентиры детства 2.0». Часть 2 Состоявшийся в Москве 26 августа форум помогает педагогам выстроить индивидуальную траекторию развития собственных компетенций, обрести.

Интеграция образовательных областей как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста Интеграция образовательных областей, как условие развития познавательной активности детей дошкольного возраста. «Умейте открыть перед.

Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей в ДОУ Дошкольный возраст – это ответственный период жизни, когда закладываются основы физического, психического и личностного развития. Именно.

Интерактивная часть Совета педагогов «Образовательные ситуации как форма организации образовательного процесса в ДОУ» Цель: повышение компетенций педагогов в ходе использования образовательных ситуаций при взаимодействии с детьми. Задачи: • Актуализировать.

Методические приемы развития речи старших дошкольников посредством разных видов деятельности Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Именно дошкольное детство.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей детей (Часть3) Организуя образовательный процесс в различных видах детской деятельности, воспитатель может придерживаться следующей последовательности.

Правила культуры деятельности. Методы и приёмы её формирования с учётом возрастных особенностей и возможностей детей (Часть1) Культура деятельности проявляется в поведении ребенка на занятиях, в играх, во время выполнения трудовых поручений. Формировать у ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интеграция детских видов деятельности с учётом этнокультурной ситуации развития детства. 3 часть
Опубликовано: 5 октября 2019 в 05:43
+101Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД