МААМ-картинки

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе (10 фото)

Елена Зарайкина
Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе.

Цели:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

2. Побуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения;

3. Совершенствовать диалогическую речь детей, умение сотрудничать друг с другом

Образовательные задачи:

Публикация «Инсценировка сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

1. Учить детей имитировать характерные действия персонажей в сказке 2. способствовать формированию умения детей передавать эмоциональные состояния персонажей, используя средства выразительности – мимику, жесты, движения.

3. Упражнять в звукоподражании.

Развивающие задачи:

1. Развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству

2. Продолжать развивать память, мышление, артистические способности.

3. Развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;

4. Развивать активный словарь детей, диалогическую речь.

Воспитательные задачи:

1. Продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам

2. Воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Предварительная работа: знакомство детей с УНТ, чтение РНС, сказки «Теремок», рассматривание иллюстраций, игры на звукоподражания, инсценировка сказки, игры с крупным строителем.

Ход занятия.

Воспитатель: Все мы знаем, все мы верим —

Есть на свете чудный терем!

Терем, терем, покружись,

Ну-ка, терем, становись,

К лесу задом, к нам лицом

И окошком, и крыльцом!

Хорош теремок, не мал, не высок,

Посреди лужка стоит.

Кто-то к теремку бежит…

Дети вместе с воспитателем поют: Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит. У двери остановилась и стучит.

Ребёнок стучит, приговаривая: пи-пи-пи, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать:

*Уж как по полю, полю лягушка бежит, у двери остановилась и кричит.

ляг: Ква-ква-ква. кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: Я мышка-норушка. а ты кто?

лягушка: А я лягушка-квакушка. Пустите меня к себе жить.

Мышка: заходи!

*Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит

Ребё нок: тук-тук-тук, кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: я - мышка-норушка,я - лягушка-квакушка. А ты кто?

Зайчик: а я зайка-побегайка! Пустите меня к себе жить.

Зверята: заходи!

И зайчик прыгнул в теремок. стали они втроем жить,зайчик дрова рубить.

*Потом к теремку приходит лисичка и волк.

*Как по полю-полю Мишка идёт,у дверей остановился и ревёт.

Мишка: кто в теремочке живёт,кто в невысоком живёт?

Зверята: я - мышка-норушка,я - лягушка-квакушка,я зайка-побегайка,я лисичка-сестричка,я волчок-серый бочок. А ты кто?

Мишка: а я медведюшка-батюшка! Пустите меня к себе жить!

Звери: нам и так тесно!

Мишка: а я на крыше у вас поживу.

Звери: ты нас раздавишь.

Мишка: нет,не раздавлю!

Звери: Ну, так полезай!

Полез медведь на крышу и тут затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок - все целы и невредимы.

Восп: Дружно жили, не тужили,

Печку в домике топили.

Мишка домик развалил,

Чуть друзей не раздавил.

Что же делать? Как нам быть?

Дети: нужно построить новый теремок.

Под русскую народную мелодию дети строят новый теремок.

До сих пор зверята вместе живут,

Блины-пироги в печке пекут,

Медком да кваском запивают.

И горя - невзгод не знают.

Днем каждый своей работой занят,

А как вечер в окошко заглянет,

Зверята пляшут и поют,

В общем, весело живут!

Восп: Молодцы у нас зверята,

Умнички у нас ребята.

Рассказали сказку нам,

Всё расставив по местам.

Вот так дружный здесь народ!

Встанем вместе в хоровод.

Фотоотчет инсценировки сказки "Теремок"

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе
Фото «Теремок»
Инсценировка сказки  во второй младшей группе - фото
Конспект инсценировки сказки Теремок во второй младшей группе Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей Побуждать интерес к театрально игровой деятельности создавать необходимые условия для её проведения Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность Сценарии Теремок Все материалы на сказочную тему Теремок Сценарии театрализация драматизация Темочки
Публикации по теме:

Игра-инсценировка «Весёлый теремок» в младшей группе .

Инсценировка сказки «Теремок» на новый лад Автор: Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок… Мимо мышка бежала, теремочек увидала! Мышка: Это, что за теремок? Он не низок,.

Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят»Инсценировка сказки во второй младшей группе с участием родителей «Волк и семеро козлят» Инсценировка сказки во 2 мл. группе с участием родителей "ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ" ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА : СКАЗОЧНИЦА-мама КОЗА- мама СЕМЕРО КОЗЛЯТ:.

Экспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группеЭкспромт-инсценировка сказки «Колобок» во второй младшей группе Цель: учить детей имитировать характерные действия и поведение персонажей сказки «Колобок». Задачи: 1. Обучать детей последовательно и.

Конспект «Инсценировка сказки «Теремок». Вторая младшая группа Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 82 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» КОНСПЕКТ.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» во второй младшей группе Программное содержание Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.

Конспект НОД по пересказу сказки «Теремок» во второй младшей группе Пересказ русской народной сказки "Теремок". Цель: -развивать речь у детей. Задачи: -продолжать вспоминать героев сказки "Теремок". -учить.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во второй младшей группе Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок»» во 2 младшей группе Тема: В гостях у сказки «Теремок» Цель: закрепить знания детей в.

Развлечение-досуг в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок»Развлечение-досуг в средней группе. Инсценировка сказки «Теремок» МДОУ детский сад комбинированного вида №8 «Теремок» Конспект досуга- развлечения Инсценировка сказки «Теремок» Подготовила: Шихшабекова.

Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок» Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок». Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 12:52
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД