Получи документы

Игра-инсценировка «Весёлый теремок» в младшей группе

наташа зорина
Игра-инсценировка «Весёлый теремок» в младшей группе

Цель: Развивать коммуникативные способности детей с учетом личностного и творческого потенциала ребенка; формировать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Декорации: теремок, костюмы героев.

Действующие лица: сказочница, мышка, лягушка, зайка, лиса, волк, медведь.

Ход

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. И поедем мы на поезде.

Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес!

Публикация «Игра-инсценировка „Весёлый теремок“ в младшей группе» размещена в разделах

Ритмическое упражнение «Поезд» - дети двигаются по залу

Посмотрите ребята, куда это мы попали? Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем и посмотрим, что же будет!

Звучит музыка из сказки «Теремок».

Сказочница:

Здравствуйте, дорогие ребята!

Я хочу пригласить вас в сказку.

За лесочком, на опушке,

Чья-то спряталась избушка.

Не избушка, теремок,

Он не низок, не высок.

Бежит мышка по полянке

Увидала теремок и говорит :

Мышка:

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Сказочница:

Никто ей не отвечает, и стала она одна там жить да поживать.

Скучно в домике одной, вышла мышка погулять.

(Мышка выходит из домика, гуляет, видит детей)

Мышка:

Ой, сколько тут ребят!

Здравствуйте, ребята!

А давайте с вами поиграем в прятки.

Ритмическое упражнение «Прятки»

(под музыку на полянку выскакивает лягушка).

Лягушка:

Здравствуйте, ребята!

Очень я люблю играть,

Предлагаю поплясать!

Ритмическое упражнение «Ручками мы хлопнем».

Сказочница: Увидала лягушка теремок и говорит :

Лягушка:

Ква - ква, кто в теремочке живет?

Ква - ква, кто в не высоком живет?

Мышка:

Я мышка – норушка, а ты кто?

Лягушка:

Я лягушка – квакушка, возьми меня к себе жить.

Сказочница:

И стала они вдвоем жить.

Вдруг из леса на полянку,

Прибежал ушастый зайка!

(В зал под музыку выскакивает ребёнок в костюме зайчика с барабаном на шее)

Увидал зайка теремок и говорит :

Зайчик:

В дверь тихонько постучу,

И хозяев позову

(стучит в теремок).

Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?

Кто в не высоком живет?

Мышка:

Я мышка – норушка!

Лягушка:

Я лягушка - квакушка!

Заяц:

А я зайка!

Мышка:

А что ты умеешь делать?

Заяц:

На барабане играть

(зайчик играет на барабане)

Сказочница:

А мы ленточки возьмем,

С ними мы плясать начнем!

Ритмическое упражнение с ленточками.

Заяц:

Возьмите меня к себе жить.

Сказочница:

Веселее стало в доме,

Стали жить они втроём,

Вдруг из леса выбегает,

Кто-то с рыженьким хвостом

(под музыку выбегает лисичка с погремушками, оглядывается, видит теремок)

Лиса:

Я лисичка, хвостик рыжий,

Встану к домику поближе.

(стучит в теремок).

Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?

Кто в не высоком живет?

Мышка:

Я мышка – норушка!

Лягушка:

Я лягушка - квакушка!

Заяц:

Я зайка! А ты кто?

Лиса:

А я лисичка – сестричка.

Веселиться к вам пришла,

Погремушки принесла!

Ритмическое упражнение «Игра с погремушками»

Сказочница:

Стали жить да поживать,

Песни петь да танцевать!

Вышел из лесу волчок,

Греть на солнышке бочок!

(Появляется волк).

Волк:

Я-то серенький волчок.

Постучу ка в теремок.

Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?

Кто в не высоком живет?

Мышка:

Я мышка – норушка!

Лягушка:

Я лягушка - квакушка!

Заяц:

Я зайка!

Лиса:

Я лисичка – сестричка. А ты кто?

Волк:

А я волчок серый бочок.

Буду вместе с вами жить,

Буду дом наш сторожить.

Сказочница:

Весело живут зверята!

Вдруг из леса весь лохматый,

Вышел мишка косолапый.

(под музыку выходит мишка косолапый)

Медведь:

Что за терем – теремок?

Он не низок, не высок,

Тук – тук – тук, кто в теремочке живёт?

Кто в не высоком живет?

Мышка:

Кто там?

Мишка:

Это мишка косолапый,

В дверь стучит лохматой лапой!

Звери:

А что ты умеешь делать?

Медведь:

Танцевать умею я,

Вот и пляска моя!

Танец «Ай-да»

Сказочница:

Выходи лесной народ,

Вместе встанем в хоровод, (зовет зверей)

Вы играйте и спляшите,

Да ребяток пригласите.

Вот так терем – теремок!

Он не низок, не высок!

Много в нём живёт зверей.

Вместе жить нам веселей!

Он не низок, не высок,

Наш весёлый теремок!

Тут и сказочке конец,

А кто слушал молодец!

Ребята, Вам понравилась сказка? (предполагаемый ответ - да понравилась).

Поклонитесь, артисты и похлопайте друг другу.

Публикации по теме:

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы Цели и задачи: Обучающие: • расширять знания детей о русских народных сказках; • закреплять умение отличать сказку от других литературных.

Игра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группеИгра — драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: развитие связной речи детей, продолжать знакомить детей с литературным жанром- сказкой. Задачи: • Учить детей драматизировать знакомое.

Игра-драматизация сказки «Теремок» во второй младшей группе Цель: формировать несложные эмоциональные состояния и имитировать действия персонажей Задачи: - способствовать развитию речи - создавать.

Игра-инсценировка для детей первой младшей группы по речевому развитию «Катя, Катя маленька» Задачи: 1. Социально- коммуникативное развитие: Обогатить эмоциональное, речевое и умственное развитие детей новыми впечатлениями на основе.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок»Инсценировка русской народной сказки «Теремок» ХОД ДРАМАТИЗАЦИИ. Звучит музыка, входит сказочница. Сказочница. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.

Инсценировка сказки в стихах «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок». Ход мероприятия: Включить – 01 – вступление Педагог: Здравствуйте, дорогие ребята, гости дорогие! Мы хотим.

Инсценировка сказки «Теремок» на английском языкеИнсценировка сказки «Теремок» на английском языке Цели: -формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании на английском языке; - развитие умений и навыков устной.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект открытого НОД по развитию речи во второй младшей группе «Игра-театрализация по сказке «Теремок» ]Конспект открытого НОД по развитию речи во 2-й мл. группе по теме: «Игра – театрализация по сказке «Теремок» Интеграция образовательных.

Театрализованная игра по русской народной сказке во второй младшей группе «Теремок» Цели: -Побуждать интерес детей к театрализованной игре, создавать условия для ее проведения. -Формировать умение следить за развитием действий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-инсценировка «Весёлый теремок» в младшей группе
Опубликовано: 5 октября 2018 в 15:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-инсценировка «Весёлый теремок» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем наташа зорина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД