Лучший педагог года

Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок»

Марина Сысоева
Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок»

Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок» .

Цель: обучение детей рассказыванию через инсценирование сказки.

Задачи:

1. Учить с интонацией, выразительно воспроизводить слова и фразы из сказки в процессе обыгрывания;

2. Продолжать воспитывать отзывчивость у детей, учить сопереживать и понимать героев сказки;

3. Развивать воображение, внимание, память, творческие способности.

Публикация «Занятие по театрализованной деятельности, Инсценировка сказки „Теремок“» размещена в разделах

Оборудование: маски героев сказки, домик, картинки театра.

Ход занятия:

Воспитатель.

Ребята! Сегодня мы с вами отправимся в театр! Давайте сначала посмотрим, что же находится внутри здания театра.

Вот мы и узнали о театре. А чтобы попасть в театр, что нужно сделать?

Правильно. Купить билет в кассе! А пойдём мы на сказку "Теремок".

Посмотрите внимательно на героев этой сказки.

Давайте попробуем сами сделать билеты. На внешней стороне мы нарисуем героев сказки «Теремок», так как мы решили посмотреть эту сказку, а на другой стороне - ряд и место.

Обозначать будем геометрическими фигурами (раздать детям разной формы и цвета фигуры и попросить их нарисовать, затем разложить фигуры на стулья и попросить занять место согласно своему билету). А теперь нужно выбрать артистов (по желанию распределить роли) .

Подготовить детей-артистов (помочь одеть маски) .

Вот мы все на местах. Чтобы начался спектакль, что нужно сделать?

Правильно. Похлопать в ладоши (аплодисменты) .

Занавес открывается, сказка начинается.

Воспитатель:- Русская народная сказка “ Теремок”. Роли говорят дети.

«Стоит в поле теремок, он не низок, не высок, подбегает к теремку мышка – норушка :

Ребё нок: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Воспитатель: Никто не отзывается, мышка – норушка забежала в терем и стала в нем жить!

Воспитатель: Бежит лягушка – квакушка, увидела терем, подбегает и спрашивает:

Ребенок: Терем - теремок, кто в тереме живет?

Я мышка-норушка, а ты кто?

А я лягушка – квакушка! Пусти меня к себе жить?

Воспитатель: И стали они жить вдвоем!

Воспитатель: Бежит зайчик – попрыгайчик, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Ребё нок: Терем – теремок, кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, а ты кто?

А я зайчик - попрыгайчик! Пустите меня к себе жить?

Воспитатель: И стали они жить втроем!

Бежит мимо, волчок - серый бочок, увидел терем, подбегает и спрашивает:

Ребё нок: Терем теремок кто в тереме живет?

Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгайка, а ты кто?

А я волчок - серый бочок! Пустите меня к себе жить?

И стали они жить вчетвером!

Бежит мимо лисичка - сестричка, увидела терем. Подбегает и спрашивает:

Ребята. Терем теремок, кто в тереме живет?

Дети. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, а ты кто?

А я лисичка - сестричка! Пустите меня к себе жить?

Воспитатель: И стали они жить впятером!

Воспитатель: Живут, песни поют!

Вдруг идет мимо медведь косолапый. Увидал теремок, услыхал песни, остановился и заревел вовсю мочь:

Ребята. Терем теремок, кто в тереме живет?

Дети. Я мышка - норушка, я лягушка - квакушка, я зайка - попрыгай-ка, я волчок - серый бочок, я лисичка – сестричка, а ты кто?

А я медведь косолапый! Пустите меня к себе жить?

Медведь и полез в терем, лез – лез, лез – лез, никак не мог влезть и говорит:

Я лучше у вас на крыше жить буду!

Да ты же нас раздавишь!

Нет, не раздавлю!

Ну так, полезай!

Воспитатель: Медведь влез на крышу. Только уселся! – БАБАХ, раздавил теремок. Затрещал теремок, упал на бок и развалился!

Еле – еле успели из него выскочить: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – попрыгайчик, волчок – серый бочок, лисичка – сестричка – все целы и невредимы!

А вот и сказке конец, а кто участвовал в ней молодец! Роли исполняли (представить детей участвующих в спектакле). Зрители аплодируют артистам.

А теперь антракт. В антракте мы отдохнём и вылепим из пластилина персонажей этой сказки.

Каждый выбирает понравившегося персонажа и лепит из пластилина.

Публикации по теме:

«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы«Теремок на новый лад, или Сказка о дружбе». Инсценировка сказки для детей старшей группы Цели и задачи: Обучающие: • расширять знания детей о русских народных сказках; • закреплять умение отличать сказку от других литературных.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок»Инсценировка русской народной сказки «Теремок» ХОД ДРАМАТИЗАЦИИ. Звучит музыка, входит сказочница. Сказочница. Стоит в поле теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок.

Инсценировка сказки в стихах «Теремок» Инсценировка сказки «Теремок». Ход мероприятия: Включить – 01 – вступление Педагог: Здравствуйте, дорогие ребята, гости дорогие! Мы хотим.

Инсценировка сказки «Теремок» на английском языкеИнсценировка сказки «Теремок» на английском языке Цели: -формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании на английском языке; - развитие умений и навыков устной.

Инсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группеИнсценировка сказки «Теремок» во второй младшей группе Образовательные задачи 1. Вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей. 2. Продолжать знакомство.

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре,.

Конспект театрализованной игры по мотивам сказки «Теремок» с элементами здоровьесберегающих технологий для детей 4–5 лет Составлен: воспитателями: МБДОУ «Ужурский детский сад № 1» Трофимовой М. В. и Чижиковой Н. В. Тема: «Мы построим новый дом, чтоб зверята.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во второй младшей группе Конспект занятия «Теремок» по театрализованной деятельности во 2 младшей группе. Цель: Учить разыгрывать сказку «Теремок». Задачи: побуждать.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:

Публикация Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Марина Сысоева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Занятие по театрализованной деятельности. Инсценировка сказки «Теремок»
Опубликовано: 10 октября 2018 в 15:01
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД