МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах»

Елена Мантрова
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах»

Конспект индивидуального логопедического занятия.

Тема: Автоматизация звука [с] в словах, словосочетаниях.

Цель: Автоматизировать звук[с] в словах, словосочетаниях.

Задачи.

Развивать мелкую моторику, артикуляционный аппарат, правильное речевое дыхание, внимание, память.

Закрепить артикуляцию и изолированное произношение звука.

Автоматизировать звук [с] в словах, фразах.

Оборудование.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [С] в словах“» размещена в разделах

1. Картинки: а)сумка, суп, сухарь, сани, сад, сало, сахар, самокат, собака, совок, сом, совы, сок, соты, сода, сыр, сын, осы, лиса, косы.

б) Звуковые дорожки. (можно использовать лабиринт)

в) Картинка воздушного шара.

г) Зеркало

Занятие.

Орг. момент.

-Ты любишь путешествовать? Сегодня я предлагаю тебе отправиться в путешествие на воздушном шаре. Ты согласен?

-Сначала мы подготовимся к путешествию, выполним зарядку.

1. «Улыбка» - она поможет тебе найти друзей в любой стране.

2. «Заборчик»-любой путешественник должен уметь преодолевать препятствия.

3. «Горка»- нестрашны ему большие и маленькие горы

4. «Спуски-подъёмы» («качели»)

5. «компас» («часы») - уметь ориентироваться на местности.

Настоящий путешественник ничего не боится. Его не пугает даже морская буря.

Упражнение «Буря в стакане».

- А теперь тебе нужно пройти по дорожкам, чтобы найти наш воздушный шар. (Звуковые дорожки или лабиринт с цепочкой слогов). Иди по дорожке проговаривая цепочки слогов.

са-со-су-сы

со-сы-су-са

су-со-са-сы

сы-сэ-су-са

- Вот наш воздушный шар. Его нужно накачать воздухом. Упр. «насос».

- Молодец! Осталось сделать корзинку. (ребёнок выкладывает но образцу корзинку из счетных палочек.

-Сегодня в путешествие мы возьмём предметы со зв. [с]. Положи в корзинку картинки в названии которых есть звук [с]. Ребёнок называет предмет и кладёт картинку в корзину. (Сумка, сом, собака, сани, самокат, сад, сок, сахар, совы, сода, сода, сыр, косы, усы)

- Чтобы все предметы поместились в корзине нужно каждому предмету подобрать слова.

Новая (ый…---…. сумка,самокат -новая (ый) сумка.

Усатый…-….сом — усатый сом.

Сыпучая. сода, соль -сыпучая сода, сыпучая соль. ит. д.

- Мы готовы к старту. ПОЛЕТЕЛИ!

-Возьми бинокль и повторяй за мной. (чистоговорки)

Са- са-са — какие чудеса!

Са -са -са — вот они леса!

Са -са- са — там сидит лиса.

Су-су- су — напугали мы лису.

Сы - сы -сы- вот и нет лисы.

Со- со - со — вижу колесо.

Сы-сы-сы — посмотри на часы.

-Нам пора возвращаться домой. Для того, чтобы благополучно приземлиться нам нужно разгрузить корзину. Ты будешь проговаривать по три слова сразу.

- Сода, соль, сок. (убирает из корзинки картинки)

- Сом, соты, совы.

- Сани, сахар, сад.

-Сани, сандалии, самокат.

-Суп, сухарик, сумка.

-Сыр, косы, косынка.

-Вот мы и приземлились. Давай сдуем шар Ссссссссссссс и разберем корзину. Каждую палочку нужно взять особым способом: большим и указательным пальцем и сложить в корзину.

-Наше путешествие закончилось. Какой звук нам помогал в путешествии? Какие предметы ты взял с собой. (Ребёнок еще проговаривает слова со зв. [c]).

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Конспект индивидуального логопедического занятияТема: «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и предложении» Задачи: -уточнить правильную.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р в словах» Тема: Автоматизация звука Р в словах. Цели: - уточнить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях».Направление: - Познавательно-речевое.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях» Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложен. иях Цель: закрепление навыка чёткого произношения звука [Л] в слогах, словах,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема: Автоматизация звука [Р] в слогах, в словах. Цель: закрепление навыка правильного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «Л» в словах, предложении, стихотворении»Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука «Л» в словах, предложении, стихотворении» Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. Цели: 1. Автоматизация звука [л] в словах, предложении, стихотворении. 2.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Цель: закрепить навык правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях. Задачи: • развивать артикуляционную моторику • развивать.

Конспект индивидуального логопедического занятия по звукопроизношению «Автоматизация звука [ш] в слогах и словах» Тема: Автоматизация звука [ш] в слогах и словах ЦЕЛИ • Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. • Продолжать учить.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Л] в слогах, словах и фразе» Конспект индивидуального логопедического занятия Тема : «Автоматизация звука Л в слогах, словах и фразе». Коррекционно-образовательные.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях» Автоматизация звука [л] в слогах, словах, предложениях. Программное содержание. Цель: автоматизация звука [Л] в слогах, словах, предложениях.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Мантрова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах»
Опубликовано: 13 декабря 2018 в 00:42
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД