Лучший педагог года

Игра-ситуация «Терем-теремок» для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики

Лариса Соловьёва
Игра-ситуация «Терем-теремок» для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики

Игра- ситуация «Терем- теремок» для детей 3-4 лет с элементами музыкальной логоритмики

Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; вызвать двигательную активность;развивать чувство ритма; побуждать к пляске; закреплять умение детей энергично шагать и легко бегать под музыку.

Материал: плоскостной домик – теремок в углу музыкального зала; игрушки Би- Ба- Бо- зайчик, лиса, медведь, колокольчик в корзтнке.

Ход игры:

Музыкальный руководитель обращает внимание детей на теремок :

Публикация «Игра-ситуация „Терем-теремок“ для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики» размещена в разделах

Посмотрите, теремок

В чистом поле одинок.

В теремке живёт лягушка,

Бурый мишка, мышь – норушка,

Храбрый заяц и лиса.

Вот какие чудеса.

Звери в теремке живут

И гостей, наверно, ждут.

Предлагает прогуляться к теремку.

Раз, два. Раз! Раз, два. Раз!

Весело, весело мы идём!

Раз, два, раз! Раз, два, раз!

Песенку, песенку мы поём!- Ходьба по залу за воспитателем

А теперь бегом, бегом,

Да по комнате кругом.

Вот как быстро мы бежали

И нисколько не устали. - Бег за воспитателем

Музыкальный руководитель : В поле поднялся ветер, давайте покажем, какой он.

Дыхательное упражнение «Большой и маленький ветерок».

Воспитатель подводит детей к теремку :

Музыка подскажет вам,

Кто откроет двери нам.

Воспитатель стучит в дверь теремка, звучит пьеса «Зайчик» (по выбору музыкального руководителя)

Муз. руководитель: Как вы думаете, кто первый выйдет к нам из теремка?

Правильно, зайчик. Музыка про него была лёгкая, звонкая, быстрая, ведь зайчик очень прыгучий. Вот наш зайчик- показывает игрушку (Би- Ба-Бо). Давайте споём зайчику песенку.

Исполняется песня «Зайка» (обр. Г. Лобачёва)

Муз. руководитель: Послушайте, опять звучит музыка, кто-то ещё хочет выйти к нам из теремка.

Звучит пьеса «Лиса» (по выбору музыкального руководителя)

Муз. руководитель: Вы узнали эту музыку? Эта ласковая, неторопливая мелодия была про лису. Мы в ней слышали, как мягко ступает лиса (показывает игрушку Би- Ба-Бо- Лиса) :

А лиса – красавица

Колокольчики принесла.

Колокольчик наш, играй,

Веселей друзей встречай.

Звучит р. н. п. «Ах, вы, сени, мои сени!», дети звенят колокольчиками, которые воспитатель достаёт из корзиночки.

Муз. руководитель: А про кого теперь расскажет наша музыка? Кто выйдет из теремка?

Звучит пьеса «Медведь» (по выбору музыкального руководителя, дети называют сказочного героя.

Муз. руководитель: Правильно, это мишка ходит так медленно и тяжело, переваливается, потому что неуклюжий и большой (показывает игрушку Би- Ба-Бо- Медведь).

Мишка наш хочет по лесу гулять,

Мишка хочет с детками играть.

Песня «Игра с мишкой» (музыка и слова Л. Олифировой)

Дети:

По тропинке, по дорожке

Мы к берлоге подойдем,

Все похлопаем в ладошки

И немного подождем.

Медведь:

Кто здесь хлопал?

Кто здесь топал?

Дети:

Нет, не я. Нет, не я.

Медведь:

Ты здесь хлопал,

Ты здесь топал?

Догоню вас я!

Ход игры:

Вступление:

Дети стоят свободной группой около боковой стены зала. У противоположной стены на стульчике, или лавочке сидит воспитатель, держа в руках игрушку Би- Ба-Бо- Медведь.

Такты 2-5:

Дети идут к Мишке и поют.

Повторение 2-5 тактов:

Останавливаются, хлопают в ладоши и на последний такт прячут руки за спину.

Такты 6-7:

Мишка просыпается, потягивается, встает.

Такты 8-9:

Мишка поет, обращаясь то к одному, то к другому ребенку.

Такты 10-11:

Дети отвечают Мишке, жестами показывая, что они не шумели.

Такты 12-14:

Мишка поет, сердито топая ногой, дети стоят, слушают.

Такты 15-16:

Мишка поет, поднимая руки вверх в стороны, и в конце игры догоняет детей.

Муз. руководитель: В нашем теремке звери живут давайте дружно и весело, давайте испечём жильцам теремка пирожки и пригласим их на чаепитие.

Проводится пальчиковая игра «Пирожки» :

Я пеку, пеку, пеку - «пекут пирожки, соединяя ладошки»

Всем друзьям по пирожку.

Пирожок для зайки,- загибают один пальчик

Пирожок для мишки. - загибают другой пальчик.

И тебе, лиса –дружок,- загибают третий пальчик.

Испечём мы пирожок. - сжимают кулачки

Да, да, да, да,-

Очень вкусная еда!- хлопают в ладоши

(М. Картушина)

Муз. руководитель: А теперь давайте попрощаемся с жителями теремка.

Дети прощаются и уходят в группу.

Публикации по теме:

Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3–4 лет Игра-ситуация «Дождик, пуще!» с элементами логоритмики для детей 3-4 лет Цель игры: Ввести детей в игровую ситуацию; дать эмоциональный.

Игра-ситуация «Петрушкин концерт» для детей 4–5 лет Игра-ситуация "Петрушкин концерт" для детей 4-5 лет Цель: Вызвать эмоциональный отклик на зрелищное представление, пробуждать интерес к.

Игра-ситуация «Плывут кораблики» для детей 6–7 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игра-ситуация "Плывут кораблики" для детей 6- 7 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: Развивать речь детей, побуждать к.

Игра-ситуация «Стройка» для детей 5–6 лет Игра-ситуация «Стройка» доя детей 5- 6 лет Цель: Вовлекать детей в ролевое взаимодействие, развивать игровые умения, увлечь драматизацией.

Игровая ситуация для детей 3–4 лет «Весна в лесу» с элементами здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация для детей 3-4 лет «Весна в лесу» с элементами здоррвьесберегающих технологий. Цель: Развивать музыкальные способности дошкольников.

Игровая ситуация «Домик для собачки» для детей 3–4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Игровая ситуация «Домик для собачки» для детей 3-4 лет с элементами здоровьесберегающих технологий Цель: Ввести детей в игровую ситуацию;.

Игровая ситуация «Весна зовёт» для детей 3–4 лет с использованием музыкальной логоритмики Игровая ситуация «Весна зовёт» для детей 3- 4 лет с использованием музыкальной логоритмики. Цель: Ввести детей в игровую ситуацию; дать.

Конспект НОД по физической культуре «Терем-теремок» с элементами театрализации (средняя группа) Задачи: 1. Упражнять в ходьбе и беге с имитаций походки животных в зависимости от их внутреннего состояния (печаль- радость, бодрость- усталость).

Развлечение с элементами логоритмики «Зимнее приключение» для детей 5–7 лет Развлечение с элементами логоритмики «Зимнее приключение» для детей 5-7 лет Цель: Обобщить имеющиеся знания детей о зиме. Создать радостную.

Развлекательная игровая программа для детей с элементами логоритмики «Лесные кудесы» для детей 4–7 лет Цель: формировать представление о природе родного края. Задачи: 1) формировать представление о флоре и фауне природы родного края. 2) развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-ситуация «Терем-теремок» для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики
Опубликовано: 6 октября 2018 в 11:04
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-ситуация «Терем-теремок» для детей 3–4 лет с элементами музыкальной логоритмики» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД