Получи документы

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР (11 фото)

Кириллова Тамара
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 «Радуга»

г. Данков

Фотоотчёт

о проведении ОД по конструктивно- модельной деятельности «Театр»

в подготовительной группе детей с ЗПР

Разработчик:

воспитатель: Кириллова Т. Н.

2019 г.

Цель:

1. Продолжать учить детей определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.

Публикация «Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности „Театр“ в подготовительной группе детей с ЗПР» размещена в разделах

2. Учить замечать и исправлять ошибки; для привлечения внимания детей использовать как указательные и соотносящие жесты, так и словесные указания.

3. Продолжать закреплять умение детей конструировать здания различного назначения.

Предварительная работа: беседа и рассматривание здания Большого театра.

Ход ОД.

ОД начала с вопроса, что такое театр? (Ответы детей: это место, где показывают спектакли, звучит музыка, читают стихи, где танцуют и поют, где можно посмеяться и поплакать).

- Для чего создан театр? (Ответы детей: чтобы туда приходили зрители и смотрели представления).

Дополнила высказывания детей, что театром называют архитектурное сооружение, предназначенное для проведения представлений и театрализованных действий.

Далее рассмотрели образец постройки, обсудили, какие детали понадобятся для постройки театра, какими должны быть колонны.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР
Фото «Театр»

Затем дети приступили к постройке театра.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности  в подготовительной группе детей с ЗПР - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Радуга г Фото №2 Данков Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно модельной деятельности Театр в

Растёт театр на низких колоннах у Карины и Лены.

Фото №3 Подготовительная группа подготовительной группе детей с ЗПР Разработчик воспитатель Кириллова Т Фото №4 Продолжать учить детей определять какие детали более всего подходят для постройки как их целесообразнее скомбинировать продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки

Театр у Карины готов. Она сказала, что это детский театр, в котором можно показывать спектакли для детей.

Фото №5 Публикация Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно модельной деятельности Театр в подготовительной группе детей с ЗПР размещена в разделах ЗПР

Театр Лены похож на театр Карины. Девочки совещались и обсуждали ход работы, поэтому работы одинаковы.

Фото №6 Задержка психического развития ЗПР

Театр, который построила Рита.

Фото №7 Конспекты занятий НОД с детьми с задержкой психического развития ОВЗ

Валера построил музыкальный театр.

Фото №8 Конспекты занятий НОД Подготовительная группа Работа с Особыми детьми

В заключение ОД рассмотрели постройки, решили, что все построенные театры интересны и похожи на настоящие.

Публикации по теме:

Значение конструктивно-модельной деятельности в дошкольном учрежденииЗначение конструктивно-модельной деятельности в дошкольном учреждении Не все родители знают, что онструктивная деятельность является разновидностью творчества ребенка. Уже младшие дошкольники проявляют свою.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Дом для медведя и Маши» (старшая группа детей с ЗПР) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 77 «Эрудит» Конспект.

«Грибы». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе (конструирование из природного материала) Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности в средней группе. Тема: конструирование из природного материала «Грибы». Цель:.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Парк аттракционов» Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Парк аттракционов» Конструирование из строительного материала Л. В. Куцакова (стр. 50-51) О. Цель.

Фотоотчет о конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Ёжик в гости к нам пришел»Фотоотчет о конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Ёжик в гости к нам пришел» «Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются.

Методическое обеспечение по развитию конструктивно-модельной деятельности у детей дошкольного возраста по теме «Ателье» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей по теме «Ателье» (пошив платья для конкурса «Мисс экология) Возрастная группа: подготовительная.

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности Сентябрь 1. Игры с крупными строительными материалами. 2. Самостоятельные игры с настольным и напольным строительным материалом (ознакомление.

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе ДОУ .

Библиотека изображений:

Публикация Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кириллова Тамара на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Театр» в подготовительной группе детей с ЗПР
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 08:49
+448Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 130.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД