МААМ-картинки

«Грибы». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе (конструирование из природного материала)

Елена Ткачева
«Грибы». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе (конструирование из природного материала)

Конспект занятия по конструктивно – модельной деятельности в средней группе.

Тема: конструирование из природного материала «Грибы».

Цель: Продолжать знакомить детей с приёмами конструирования из бросового материала.

Задачи: Закреплять знания и умения в работах с бросовым материалом. Развивать логику, мышление, усидчивость. Воспитывать интерес к творчеству.

Публикация «„Грибы“, Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе (конструирование из природного материала)» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстрации «Осенний лес», картинка с разными грибами, дидактическая игра «Грибы в корзинке», рассматривание муляжей грибов, разгадывание загадок, аудиозапись "Звуки природы. Лес".

Материал: пластилин, желуди, скорлупки грецких орехов, каштаны, шишки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте прислушаемся, кто-то топает маленькими ножками и шуршит? Помогите мне отгадать кто это?

В густом лесу под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой.

Ответы детей (ежик)

Воспитатель: Ой, поглядите, (показываю игрушку ёжика) вы точно угадали.

- Совершенно верно, это ёжик. Ребята, скажите, а где ёжик живёт? (ответы детей)

Воспитатель :- Скажите, пожалуйста, а для чего ежу иголки? (ответы детей)

Воспитатель: - Какие же вы молодцы, всё верно сказали. Ёжик пришёл к нам с загадкой, сможем её отгадать?

Маленький, удаленький

Сквозь землю прошёл,

Красную шапочку нашёл? (гриб)

Воспитатель: - Вы знаете, что ёжик дружит с белочкой, спинке на своих иголках может переносить грибочки для неё? Наш ёжик ищет в лесу грибы, нанизывает их на свои иголочки и несёт их белочке. Мы с вами смастерим небольшую полянку для нашего ёжика.

На полянку посадим много грибов, чтобы ёжик смог взять их с собой, согласны, ребята?

Дети:Да, согласны.

Воспитатель:Давайте, сделаем грибы из природного материала

желудей, скорлупок орехов, шишек, желудей.

На что похожа шляпка гриба, а его ножка (ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, правильно на желудь похожа ножка гриба, а шляпка на скорлупу ореха. Вот их мы и возьмём для наших грибов. С помощью чего мы можем соединить их, чтобы получились грибы? (ответы детей)

Воспитатель: Верно, ребята, с помощью пластилина.

Для этого мы возьмём коричневый пластилин, скатаем между ладонями шар способом скатывания. Затем положил наш шар в скорлупу ореха и соединим скорлупу и желудь. У нас получится грибок. А чтобы гриб наш стоял на своей ножке, мы сделаем ему травку. Из какого пластилина будет трава для гриба? (ответы детей)

Воспитатель: Вы правы из зелёного. Возьмём зелёный пластилин скатаем из него шар и расплющим его и наш гриб поставим на пластилин. Вот как замечательно у нас получилось. А сейчас отдохнём.

Физминутка "Еж".

Подожди, колючий еж (прямые руки в стороны, затем перед грудью)

Ты скажи, куда идешь (ходьба на месте)

К рыжим белкам я иду (Прыжки на месте)

Им иголки я несу (вращение сцепленными в замок кистями)

Пять портных за пять минут (поочередно загибают пальцы на правой руке в кулак)

Рукавицы мне сошьют (встряхивают кистями)

Воспитатель: Ребятки, присаживайтесь за столы. Перед тем. Как начать работать, приготовим наши руки.

Пальчиковая игра «Грибы»

Дети в лес грибной пошли

(дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу)

И грибочки там нашли.

Часть из них потом сварили,

Засолили, засушили,

Заморозили немножко

И поджарили с картошкой.

(загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами)

Воспитатель: Приступаем к работе.

Итог:

Воспитатель: Посмотрите какая красота у нас получилась. Как вы думаете, белке наши грибы понравятся? (ответы детей)

Воспитатель: Я с вами согласна. Давайте все грибы отдадим ёжику, пусть порадует белочку.

Публикации по теме:

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из пуговицКонспект занятия по конструктивно-модельной деятельности из пуговиц конструктивно-модельная деятельность "Живые картинки" Воспитатель: Ребята, послушайте, что вы слышите? (трясу коробку, в которой лежат пуговицы.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Двухэтажное здание» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт о.

Фотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПРФотоотчёт о проведении ОД по конструктивно-модельной деятельности «Корабль» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Фотоотчет о проведении.

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Дом для медведя и Маши» (старшая группа детей с ЗПР) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 77 «Эрудит» Конспект.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Парк аттракционов» Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Парк аттракционов» Конструирование из строительного материала Л. В. Куцакова (стр. 50-51) О. Цель.

Фотоотчет о конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Ёжик в гости к нам пришел»Фотоотчет о конструктивно-модельной деятельности в старшей группе «Ёжик в гости к нам пришел» «Ребенок – прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задатки особенно быстро реализуются и совершенствуются.

Перспективное планирование по конструктивно-модельной деятельности в старшей группе ДОУ .

План-конспект по конструктивно-модельной деятельности «Путешествие в космос» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»; «Познавательное развитие»; «Социально-коммуникативное развитие»; «Художественно-эстетическое.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Домик для лисички» МБОУ Пеклинская СОШ Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию конструктивно.

Конспект занятия по ФЭМП с конструктивно-модельной деятельностью в средней группе «Счет в пределах 3» МАОУ «Гимназия №39» (дошкольный уровень) Занятие по ФЭМП с конструктивно - модельной деятельностью в средней группе Воспитатель:.

Библиотека изображений:

Публикация «Грибы». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе (конструирование из природного материала) (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Елена Ткачева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Грибы». Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в средней группе (конструирование из природного материала)
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 14:16
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД