Папки-передвижки

Конспект занятия «Дифференциация [С], [Ш]»

Евгения Акопова
Конспект занятия «Дифференциация [С], [Ш]»

Цели:

закреплять артикуляцию

закреплять произношение звуков [с], [ш] в чистоговорках,словах,слогах;

научить ребенка различать эти звуки

сформировать фонематический слух;

Ход занятия

Организационный момент.

Артикуляционная гимнастика (на усмотрение логопеда)

Пальчиковая гимнастика

Дети катают Су Джок между ладонями

Повторение слогов:

Сна-сно-сну-сны асн-осн-усн-ысн Сно-сну-сны-сна осн-усн-ысн-асн Сну-сны-сна-сно усн-ысн-асн-осн Сны-сна-сно-сну ысн-асн-осн-усн

Капуста

Мы капусту рубим-рубим, (постукивать ребрами ладоней по столу или по коленям)

Публикация «Конспект занятия „Дифференциация [С], [Ш]“» размещена в разделах

Мы капусту солим-солим (поочередно поглаживать подушечки пальцев, как будто солим)

Мы капусту трём-трём (потирать кулачки)

Мы капусту жмём-жмём. (сжимать и разжимать кулачки)

Игра: «Веселые слоги».

ша-са

ша-сы

ша-су

ша-со

ши-са

ши-со

ши-су

Отгадай загадки:

Лёгкий и воздушный,

Ветерку послушный.

В облаках летает,

А куда — не знает. (Шар)

Что за птица:

Песен не поет,

Гнезд не вьет,

Людей и груз везет?

(самолет)

Он чудак или невежда?

На любого посмотри:

Сверху носится одежда.

У него ж она внутри. (Шкаф)

Дидактическая игра “4-й лишний

Шапка, шарф, сарафан, шуба.

Свёкла, апельсин, абрикос, груша.

Ложка, чашка, шкаф, миска,

Сапоги, шуба, маска, квас.

Собака, кошка, лошадь, лиса.

Шапка, сапоги, шуба, шорты.

Сосна, ромашка, осина, берёза.

Картошка, капуста, груша, кабачок.

Скороговорки:

В шалаше шесть шалунов. Шапкой Саша шишки сшиб.

Мамаша дала Саше сыворотку из простокваши.

Наша серая кошка сидела на крыше,

а ваша серая кошка сидела выше.

Шли сорок мышей, несли сорок грошей,

Две мыши поплоше несли по два гроша.

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Слишком много ножек у сороконожек.

Парус наш на совесть сшит. Нас и шторм не устрашит.

Саша шустро сушит сушки. Саша высушил штук шесть.

И смешно спешат старушки сушек Сашиных поесть.

Слышен шорох в камышах – от него шумит в ушах.

Сто бесстрашных лягушат цаплю шепотом страшат.

Итог занятия :

Логопед: с какими звуками мы сегодня работали?

Ответ ребенка.

Звуки Ш и С

Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Тема: «Дифференциация звуков [П]-[Б]» Цель: закрепить умение детей правильно произносить и дифференцировать на слух звуки [п]-[б] в слогах,.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [г]-[к]» Цели занятия: - развивать слуховую дифференциацию звуков К и Г; - развивать умение соотносить звуки К, Г с буквами К и Г, - развивать фонематический.

Фронтальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Д]-[Т]»Фронтальное логопедическое занятие «Дифференциация звуков [Д]-[Т]» Цель: - дифференциация звуков в слогах, словах, фразах; - развивать фонематический слух и артикуляторную моторику; - развивать речедвигательные.

Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С]-[С’]»Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [С]-[С’]» Цель: - закрепить слуховой и моторный образ звука [С]; - дифференцировать звуки в слогах, словах, фразах; - развивать фонематическое восприятие.

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Л’]» КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ Тема: Дифференциация звуков Л - Ль. Цель: учить дифференцировать звуки Л - Ль в слогах, словах, предложениях.

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ч]-[Щ]» .

Конспект занятия «Дифференциация звука [С]-[З] в словах» Конспект урока «Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова. Цель: Дифференциация звука [С]-[З] в словах. Коррекционно-образовательные цели:.

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш], [Ж]» Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна.

Логопедическое занятие в 1 классе «Дифференциация [Ч]-[Щ]» Цель: Закреплять знания о звуках Ч – Щ и дифференцировать их. Задачи: 1. Закреплять навыки различения звуков урока в слогах, словах, предложениях.

Занятие «Дифференциация согласных звуков [З]-[З’]» Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе для детей с ФФНР, ОНР. Тема занятия: «Сюрпризы для Зои и Зины». Дифференциация.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия «Дифференциация [С], [Ш]» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Евгения Акопова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия «Дифференциация [С], [Ш]»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 00:21
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД