Папки-передвижки

Создание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды

космач елена
Создание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды

3.3. Создание развивающей предметно- пространственной среды

Содержание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды отражает логику развития детской музыкальной деятельности (восприятие, воспроизведение, творчество).Примерный перечень предметно-развивающей среды музыкального зала можно условно разделить на 4 группы:

1. – атрибуты и костюмы для игр и танцев;

Публикация «Создание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды» размещена в разделах

2. – детские музыкальные инструменты и игрушки;

3. – музыкально-дидактические игры и пособия;

4. – CD-визуальные и мультимедийные средства музыкального развития.

Содержание развивающей предметно-пространственной среды (художественно-эстетическое развитие)

Атрибуты и костюмы для игр,танцев и театрализованных представлений Детские музыкальные инструменты и игрушки Музыкально-дидактические игры и учебно-наглядные пособия

Аудиовизуальные и

мультимедийные средстваразвития,информационные и

ТСО,мебель

1. Материал для творческих сюжетно-ролевых игр:

- мягкие игрушки,

- иллюстрации,

- пособия типа лото;

- маски и шапочки (звери,

сказочные персонажи, фрукты/овощи, грибы)

2. Атрибуты к танцевальным импровизациям:

- ленточки, цветные платочки, яркие султанчики, цветы, листики, снежинки (по сезону);

- элементы костюмов к знако-мым танцам (косынки, веночки, шляпы);

3. Атрибуты к театрализованным представления :

- ширмы: настольная и по росту детей;

- кукольный театр;

- костюмы для детей;

4. Атрибуты к играм:

- флажки, снежки, конфетки;

5. Декорации напольные и

настенные:

- цветы, гирлянды, растяжки к праздникам, новогодние игруш-ки.

1. Детские музыкальные игрушки и инструменты для творческогомузи-цирования:

- бутафорские музыкальные инструменты (балалайки);

- с хроматическим рядом, диатони-ческим,пентатоническим рядом (пианино, металлофон, аккордеон, ксилофон, свирели);

- с фиксированной мелодией (шар-манка, органчик);

- с одним фиксированным звуком (свистульки, дудки, набор треуголь-ников) :

- шумовые (бубны, погремушки, ба-рабаны, маракасы, колокольчики, молоточки, ложки, кастаньеты, тре-щетки);

- музыкальные игрушки самоделки (шумовой оркестр)

1. Восприятие:

- графическое пособие «Эмоции» (карточки, на которых изображены лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений;

- портреты композиторов;

- иллюстрации по теме «Времена года»;

- альбомы для рассматривания: «Симфонический ор-кестр», «Народные инструменты», «Танцы народов мира»;

- геометрические фигуры для условного обозначения частей произведения;

2. Учебно-наглядные пособия:

- нотное лото;

- нотный стан;

- музыкальная лесенка;

3. Музыкально-дидактические игры :

Музыкально-слуховые представления

Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст

«Птица и птенчики»

«Мишка и мышка»

«Чудесный мешочек»

«Курица и цыплята»

«Петушок большой и маленький»

«Угадай-ка»

«Кто как идет?»

«Музыкальное лото»

«До, ре, ми» «Лестница»

«Угадай колокольчик» «Три поросенка»

«На чем играю?» «Громкая и тихая музыка»

«Узнай какой инструмент»

Ладовое чувство

Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст

«Колпачки»

«Солнышко и тучка»

«Грустно-весело» «Грустно-весело»

«Выполни задание»

«Слушаем внимательно»

Чувство ритма

Младший дошкольный возраст Старший дошкольный возраст

«Колпачки»

«Солнышко и тучка»

«Грустно-весело» «Грустно-весело»

«Выполни задание»

«Слушаем внимательно»

- картотека музыкально-дидактических игр; Фортепиано;

Музыкальный центр;

Микрофон;

Телевизор;

Фонотека

Публикации по теме:

Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе» Актуальность В требованиях.

Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе» Актуальность В требованиях.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС  «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» 1 младшей группы МКДОУ «Детский сад №25» г. Шадринск.

Описание развивающей предметно-пространственной средыОписание развивающей предметно-пространственной среды Описание развивающей предметно-пространственной среды в средней группе «Звёздочки» Развивающая предметно-пространственная среда в детском.

Построение развивающей предметно-пространственной среды Отчёт воспитателя МБДОУ№41 Тетцоевой Л. А. Направление деятельности и развитие ребенка зависит от нас, взрослых – от того, как устроена.

Проект Создание развивающей предметно — пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до к условиям реализации ООП ДОУ Актуальность проекта Созданию адекватной предметной среды в дошкольной образовательной организации всегда уделялось достойное место, поскольку.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка №5 «Родничок» Г. Владивостока Приморского края Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды.

Опыт работы «Организация музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Опыт работы «Организация музыкальной развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Организация музыкальной развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО. Воспитание ребенка дошкольного возраста.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для развития познавательной активности детей раннего возраста Семинар У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка. В единой.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психологаСоздание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога Для эффективности реализации работы по коррекционно-развивающему направлению, необходимо не только использовать разнообразные формы, методы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды
Опубликовано: 10 мая 2019 в 22:24
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды» (включая файлы) размещена пользователем космач елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД