Получи документы

Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога (5 фото)

Екатерина Захарова
Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога

Для эффективности реализации работы по коррекционно-развивающему направлению, необходимо не только использовать разнообразные формы, методы и приемы работы, но и создать соответствующую развивающую предметно-пространственную среду в кабинете.

Среда должна быть создана с учетом федерального государственного образовательного стандарта и в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования и разностороннего развития каждого ребенка.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога» размещена в разделах

Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога
Фото №1 Развивающая предметно пространственная среда

Я составила картотеку диагностических методик, изготовила стимульный материал к ним.

Приобрела методическую литературу, наглядно-методические пособия, в которых отражается содержание работы по познавательному, социально-коммуникативному, речевому, эмоционально-волевому развитию дошкольников.

Изготовила коммуникационную книгу с карточками PECS.

Осуществила подборку иллюстративного и познавательного материала по темам и заданиям развивающего характера («Найди отличия», «Составь картинку», «Лабиринт», «Что сначала, что потом?», «Что нарисовано?», «Найди пару», «Собери в корзинки» и т. д.).

изготовила дидактические игры. Прищепочные игры (математическая игра «Весёлый счет», «Кто что ест?», «Чего не хватает?», игры на тактильное восприятие («Разноцветные мешочки», «Секретик», «бизиборд», сухой пальчиковый бассейн, наборное полотно, «Резиночное рисование» и т. д;

Фото №2 РППС развития каждого ребенка Фото №3 Я составила картотеку диагностических методик изготовила стимульный материал к ним

Создала аудиотеку по темам «Любимые сказки», «Звуки природы», «Музыка для релаксации» (В данный момент все звуковые записи сохранены на других электронных носителях - флешках). Изготовила картотеку наглядного материала для тренировки операций мышления (классификация, обобщение, сравнение, анализ, синтез).

Фото №4 Изготовила коммуникационную книгу с карточками

Конечно, это малая часть того, что я изготовила для работы. И описала я лишь то, что изготавливала сама, затратив минимальное количество денежных средств, максимально вложив фантазии и энтузиазма. Если интересует более подробное описание созданных модулей или технология их изготовления, то обращайтесь в личные сообщения. Желаю всем творческих успехов.

Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС  «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» 1 младшей группы МКДОУ «Детский сад №25» г. Шадринск.

Представление предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога ДОУ Бывает сложно слышать душу, Ещё трудней её лечить, При этом быть всегда спокойным, Свои проблемы отложить. Представление предметно-развивающей.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка №5 «Родничок» Г. Владивостока Приморского края Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды.

Профессиональная компетентность педагога в моделировании развивающей предметно — пространственной среды в соответствии с ФГОС «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка…» В. Сухомлинский.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС» Образовательная среда дошкольного учреждения – это.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды Тема: «Паспорт развивающей предметно-пространственной среды» Автор: Голуб Галина Анатольевна Содержание паспорта: 1. Титульный лист. 2.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ в соответствии с ФГОС  (средняя группа) Дошкольный возраст рассматривается, как фундаментальный период целенаправленного развития базовых качеств личности. В связи с этим Федеральный.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для развития познавательной активности детей раннего возраста Семинар У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка. В единой.

Презентация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО» (на примере средней группы)Данная презентация создана для обогащения опыта педагогов по теме развивающей предметно-пространственной среды.

Библиотека изображений:

Публикация Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Екатерина Захарова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 20:31
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД