Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста

Наталья Хороших
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста, это занятие помогает закреплять знания детей о диких животных.

Учит детей эмоционально отзываться на происходящее, самостоятельно высказываться, отвечать на вопросы.

Совершенствовать двигательную активность детей, продолжать учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Развивать активность у детей, закладывать основы доброжелательного отношения ко всему живому, и друг к другу.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в сказочный лес“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Путешествие в сказочный лес.

Цель:

Создать условия для расширения представлений детей о диких животных.

Задачи:

Образовательные: Обогащать сенсорный опыт: закреплять знания о круглой форме, развивать умение обследовать предметы, определять размер (большой - маленький, длинный - короткий, закреплять названия 4 цвета (жёлтый, красный, синий, зелёный, развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильную чувствительность.

Развивающие: Развивать речь детей, обогащая словарь: пушистый (-ая, гладкий, круглый (-ая, поощрять попытки строить фразы, состоящие из 2-3 слов, повторять за воспитателем отдельные слова.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, бережное отношения к природе. Создавать благоприятный, эмоциональный фон, поддерживать желание выразительно двигаться под музыку.

Материал и оборудование: корзина, игрушки Белочка, Ежик, Медведь, Ворона зимний лес – искусственные ёлки, сугробы, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: чтение потешки «Сидит белка на тележке», занятия по сенсорному развитию «Веселые ежики», беседы о диких животных, дидактические и музыкальные игры, танцы.

Активизация словаря: медведь, белка, ежик, косолапый, колючий, пушистый, большой, маленький, шубка, яблоко, зима, пушистый (-ая, гладкий, круглый (-ая).

Ход ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними. Скажем «Доброе утро!», «Здравствуйте!»

- Ребята, давайте посмотрим, как красиво в волшебном, зимнем лесу! (рассматривают зал)

Я приглашаю вас в путешествие в волшебный лес, мы с собой возьмём вот эту корзиночку, пригодится.

- Пойдём по дорожке (ходьба за воспитателем, по ограниченной поверхности, ходьба с подниманием колен).

«Ты куда нас, тропа, привела!

Заманила в лес, завела.

Поворот. ещё поворот.

Лес всё гуще и гуще – Глушь!

– Говорят, тут кто-то живёт.

– Тише! Кто-то крадётся…

– Кто-то прячется под кустом!

(. Лес всё глуше.)

– АУ. АУ.

…А тропа вильнула хвостом,

И нырнула в глубокий сугроб!»

Вот и пришли мы на лесную полянку в зимний лес. Посмотрите, какие деревья растут в лесу? Правильно, ёлочки. Какого цвета? Кругом лежит снег. А кто это прячется под ёлочкой (дети находят белочку). Воспитатель (голосом белочки)

- Здравствуйте, ребята! (дети рассматривают её, отвечают на вопросы)

Воспитатель:

«Белка лазать мастерица

Белка прыгать не боится,

Не большой у белки рост,

И пушистый очень хвост»

- Что любит кушать белочка? (орешки и шишки). Угостим белочку шишками? Ой, а где де они? Надо их найти. (Дети ищут шишки в сухом бассейне. Потом достают шишки и рассматривают их (не ровные, шероховатые, выполняют практические действия). Самомассаж с шишками:

«Раз, два, три, четыре, пять,

Шишку будем мы катать.

Шишку будем мы катать,

Раз, два, три, четыре, пять.

Сосновая шишка нам колет ладошки.

Мы покатаем шишку немножко».

Белочка в благодарность дарит бусину детям.

Воспитатель: Понравились белочки наши шишки, пойдемте дальше по тропинки (Маленькие ножки идут по дорожке. Топ-топ-топ)

Воспитатель:

«Под березой на пригорке

Старый еж устроил норку

Там зимой он крепко спит

Под сугробами храпит»

Воспитатель: Ребята посмотрите, как называют этого зверька. (Ежик) Наш ежик не спит, потому что голодный, не успел ежик сделать запасы на зиму. Поможем ежику? Соберем ему запасы на зиму.

Практическое задание «Цветные ежики»

Дети подбирают по цвету яблоки и грибы.

Воспитатель: Какие вы молодцы! Помогли ежику, теперь он всю зиму будет сытым.

Ежик в благодарность дарит детям бусину.

Воспитатель: Спасибо тебе, ежик, а мы отправляемся дальше (Маленькие ножки идут по дорожке. Топ-топ-топ)

Воспитатель: Смотрите, ребята, кто это перед нами? (Медведь)

«Под корягой в буреломе,

Спит медведь, как будто в доме

Положил он лапу в рот

И как маленький сосет»

Воспитатель: Ребята, наш мишка не спит, он хочет елку нарядить к празднику. А на какой праздник мы елку наряжаем? (Дети отвечают) Правильно, на Новый год. Поможем мишке нарядить елку?

Практическое задание «Наряди елку»

Дети прикрепляют на елочку игрушки.

Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, помогли Мишке, и он нам за это дал бусину. Спасибо тебе Мишка! (Маленькие ножки идут по дорожке. Топ-топ-топ)

Воспитатель: Ребята, а посмотрите, кто это?

«Вот ворона. Эта птица

Меньше всех людей боится.

Громко каркает в гнезде,

Длинный нос суёт везде!»

- Ой, ребята, а ворона плачет. Что случилось, ворона?

Ворона: Я летала по лесу и потеряла бусины от своих любимых бус! (Ворона показывает порванные бусы)

Воспитатель: Ребята, где то я уже видела такие шарики? Может это те, что дали нам наши друзья звери? Посмотрите, похожи? (Дети отвечают) Ворона не плачь, забирай свои бусины.

Ворона: Спасибо! У меня сразу поднялось настроение и захотелось с вами потанцевать! А вы будите со мной танцевать звучит музыка (На полянке зайцы танцевали)

Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами много добрых дел сделали. А какие? Кто скажет? (Дети отвечают) Вам понравилось помогать зверюшкам?

Давайте скажем «Я сегодня молодец!», погладим себя по голове. А за то, что вы помогли зверюшкам, они прислали вам угощение.

Давайте поблагодарим зверюшек.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие в сказочный лес» Образовательная область: познавательное развитие. Вид деятельности: непосредственно – образовательное. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект занятия по математике «Путешествие в сказочный лес по сказке «Теремок» для воспитанников младшей группы Задачи:Закрепить способ соотнесение предметов по длине,величине. Упражнять в понятии " один ", "много".Развитие логического мышления.

Конспект итогового занятия в группе раннего возраста «Путешествие в лес» Конспект занятия в группе раннего возраста №62 «Ладушки» «Путешествие в лес» Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей.

Конспект физкультурного развлечения для детей младшего возраста «Путешествие в сказочный лес» Тема: Путешествие в сказочный лес Цель: развитие эмоционального интереса к двигательной активности Задачи: 1. Воспитывать у детей потребность.

Конспект НОД для детей второй группы раннего возраста «Путешествие в зимний лес» Конспект интегрированного занятия с детьми второй группы раннего возраста Тема: «Путешествие в зимний лес» Возраст: 2-3 года Форма проведения:.

Конспект ООД по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста 5–6 лет «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №150 муниципального образования городской округ Люберцы.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» Цель: укреплять положительные эмоции и взаимоотношения детей в группе, способствовать снятию психо-эмоционального напряжения, способствовать.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Путешествие в сказочный лес». Интеграция образовательных областей: речевое развитие,.

Конспект занятия «Весенний лес» для детей раннего дошкольного возраста Конспект занятия «Весенний лес» Для детей раннего дошкольного возраста. Воспитатель Всю зиму лес под снегом спал, Но вот чудесный день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста
Опубликовано: 14 января 2019 в 17:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в сказочный лес» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хороших на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД