Лучший педагог года

Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» (5 фото)

Теркулова Наталия
Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»

Интегрированное занятие в средней группе.

Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, сенсорное развитие - развитие мелкой и крупной моторики рук у детей, физическое развитие, коммуникативное развитие.

Цель: закрепить полученные знания и умения по всему пройденному материалу.

Программные задачи:

1. Обучающая:

- Обобщить полученные знания.

- Развитие фонетического слуха: умение выделять из группы слов слова с данным звуком.

Публикация «Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

- Развитие умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

- Развитие внимания, быстроты реакции.

- Закрепить знания по формированию элементарных математических понятий: количество и счёт в пределах 5; ориентировка в пространстве; классифицировать и различать геометрические фигуры; умение сравнивать предметы по высоте.

2. Развивающая: Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно- образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий (анализа, синтеза, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).

3. Воспитательная: Воспитывать интерес к драматизации и желание работать в коллективе.

Оборудование: презентация ( геометрические фигуры: круги, квадраты, треугольники, прямоугольники красного, синего, зелёного, жёлтого цвета, куклы (белочка, зайц, ёжик, лесовичок, шары из сухого бассейна зелёного цвета. Корзина с угощением (грибочки – печенье). Ковёр зелёного цвета (полянка).

Ход занятия : I часть (вводная).

Воспитатель:

-Здравствуйте! Ты скажешь человеку.

Здравствуй! Улыбнётся он в ответ.

И, наверно, не пойдёт в аптеку.

И здоровым будет много лет.

Воспитатель: Давайте, ребята, поздороваемся с нашими гостями и пожелаем им здоровья!

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: А трудностей не боитесь?

Дети: Нет.

Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас в путешествие в сказочный лес, в гости к дедушке леснику.

Воспитатель уточняет: Лесник-это человек, который следит за лесом, чтобы никто не обижал зверей в лесу, не бросал мусор, не ломал деревья, не рвал цветы. А поможет нам в нашем путешествии сказка.

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

В сказке очутитесь.

II часть (основная)

Воспитатель: Наше путешествие начинается. А как же нам найти в лесу дедушку – лесника? Кто же нам поможет? Посмотрите, белка прыгает. Давайте спросим у нее.

Воспитатель: Белка, Белка, покажи,

Белка, Белка, расскажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

Белка: Очень просто. Расскажу. Только сначала скажите, знаете ли вы песенку комарика (з-з-з-з, песенку жука (ж-ж-ж-ж, песенку ветра (ш-ш-ш-ш, песенку водички (с-с-с-с). Хорошо.

Воспитатель:

- Давайте поиграем. Я буду называть слова, а вы должны хлопнуть в ладоши, если услышите:

Песенку комарика (з) : зебра, машина, зонтик, зима, снег, забор;

Песенку водички (с) : стол, рука, стул, слон, самолет, дерево;

Песенку жука (ж) : живот, жираф, дом, яблоко, жук, ёжик, ножик;

Песенку ветра (ш) : шапка, конфета, шуба, шишка, машина.

Какие вы умнички! Дальше вы на своём пути встретите зайчика, он вам покажет дорогу.

Воспитатель: А вот и зайчик скачет. Спросим у него.

Воспитатель:

-Зайка, Зайка, покажи,

Зайка, Зайка, расскажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

Зайчик: Нет ничего проще, покажу. Только сначала поиграйте в игру «Назови ласковым словом».

Дидактическая игра «Назови ласково».

Шапка-шапочка, белка-белочка, книжка-книжечка, ложка-ложечка, коса-косичка, вода- водичка, дуб- дубок, жук-жучок, часы-часики, усы-усики, зеркало-зеркальце, мыло-мыльце.

Молодцы! Мне так понравилась ваша игра. Идите дальше, встретите там ёжика, он вам покажет дорогу. Счастливого пути!

Воспитатель: Ёжик под кустом сидит. Давайте спросим у него.

-Ёжик, Ёжик, покажи,

Ёжик, Ёжик, расскажи,

Как найти дорожку

К дедушке в сторожку?

Ё жик: Здравствуйте, ребята. Как хорошо, что вы к нам в гости заглянули. Я из страны великанов принес отличный горох. Хотите с ним поиграть. Ёжик передает детям корзину и предлагает взять по одной зеленой «горошине».

Пальчиковая игра с горохом. В игре используются шары из сухого бассейна, которые дети по ходу игры передают по кругу правой рукой в правую сторону.

- Пальчик, пальчик, мой хороший,

Крепко ты сожми горошек

Покрути и покатай и другому передай. (2-3 раза)

Воспитатель предлагает детям, держа шар в руках, сесть на полянку в произвольном порядке. Воспитатель дает устные инструкции.

Воспитатель предлагает детям: Возьмите шар в левую руку. В правую руку. Положите шар впереди себя. С правой стороны от себя. С левой стороны. Положите шар позади себя. (Инструкции повторяются 2-3 раза в разном порядке).

Ё жик: Ребята, а еще у меня есть задание для вас. Выполните его и скоро найдете лесника.

На проекторе изображены геометрические фигуры: квадраты, круги, треугольники, прямоугольники красного, зеленого, желтого, количеством от 2 до 5.

Например: на карточке 4 красных квадрата.

Воспитатель:

-Что изображено на картинке?

Дети: на картинке 5 красных квадратов.

На картинке 4 зелёных круга.

На картинке 3 желтых треугольника.

Воспитатель спрашивает: как ты узнал сколько геометрических фигур на картинке? И обращает внимание детей на то, чтобы они отвечали полным ответом.

Дети: посчитал.

Если дети затрудняются ответить сколько геометрических фигур на картинке, то воспитатель предлагает посчитать вместе.

Ё жик:

-Ребята, вы хорошо справились с заданием. Скоро вы найдёте дедушку Лесника. До свидания!

III часть. Сюрпризный момент.

Появляется Лесник.

Лесник:

-Слышу, ребята ко мне в лес в гости пожаловали. Понравилось вам путешествие в сказочный лес?

Дети: да.

Лесник: Со всеми заданиями справились?

Дети: да, со всеми.

Лесник:

-Поиграли вы, позабавились

Очень вы мне, ребята, понравились.

Хочу угостить вас грибочками из нашего волшебного леса, мне их помогали собирать белочка, зайчик и ёжик.

Дети благодарят за угощение.

-До свидания.

Дети прощаются с лесником.

Воспитатель:

На носочки поднимитесь,

И два раза повернитесь,

Снова в садике очутитесь.

Дети прощаются с гостями.

Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»
Фото «Путешествие в сказочный лес»
Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Интегрированное занятие в средней группе Фото №2 Тема Путешествие в сказочный лес
Публикации по теме:

Интегрированное занятие по физической культуре и познавательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста Тема: Интегрированное занятие по физической культуре и познавательной.

Интегрированное занятие с элементами аквааэробики в бассейне «Цветок здоровья» для детей среднего дошкольного возраста Конспект интегрированного занятия с элементами аквааэробики в бассейне «Цветок здоровья» (для детей среднего дошкольного возраста). Автор:.

Конспект ООД Интегрированное занятие для детей подготовительной группы «Путешествие в сказочный зимний лес» Тема: «Путешествие в сказочный зимний лес» Программное содержание: Учить видеть красоту зимней природы, продолжать воспитывать бережное.

ООД по ознакомлению с природой с детьми среднего возраста «Путешествие в сказочный лес, где зима с летом перепутались» ООД по ознакомлению с природой для детей среднего возраста: «Путешествие в сказочный лес, где зима с летом перепутались». Цель: расширение.

Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Муниципальный конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года 2016» Открытое интегрированное занятие для детей старшего дошкольного.

Открытое познавательно-исследовательское занятие для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у «Детской лаборатории»Открытое познавательно-исследовательское занятие для детей среднего дошкольного возраста «В гостях у «Детской лаборатории» Цель: Развитие познавательных интересов детей, сенсорное развитие, развитие любознательности и познавательной мотивации; формирование.

Открытое занятие «Космические дали» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формирование познавательного интереса детей к истории космонавтики, развитие творческих способностей детей среднего дошкольного возраста.

Открытое занятие по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в сказочный лес» «Путешествие в сказочный лес» Автор занятия: воспитатель МБДОУ ЦРР № 20 «Кристаллик» г. Ессентуки Куманаева А. В. Цели: 1. Закрепить представление.

Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в сказочный лес»Открытое занятие по развитию речи «Путешествие в сказочный лес» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12» Открытое занятие по «Развитию речи» тема: «Путешествие в сказочный лес» Воспитатели:.

Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в весенний лес» [ Путешествие в весенний лес Весеннее развлечение для средней группы Взрослые: Ведущая; Дети: Хозяйка, Соловей, Сорока, Дятел, Лиса, Жук.

Библиотека изображений:

Публикация Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Теркулова Наталия на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Открытое интегрированное занятие для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 5 января 2019 в 20:19
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД