Лучший педагог года

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка в стране Здоровья» (1 фото)

Кристина Слесаренко
Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка в стране Здоровья»

Конспект

занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста с использования здоровьесберегающих технологий

Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка в стране Здоровья»

Цель: создание условий для формирования представлений о здоровом образе жизни.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

2. Способствовать накоплению знаний о ЗОЖ.

Публикация «Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста „Путешествие Колобка в стране Здоровья“» размещена в разделах

3. Воспитывать желание помогать другим.

4. Развивать сенсорные навыки.

Здоровье сберегающие технологии:

1. Подвижные игры и динамические паузы.

2. Самомассаж.

3. Ортопедическая гимнастика.

4. Дыхательная гимнастика.

5. Гимнастика пальчиковая.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята я вас приглашаю в путешествие по сказке «Колобок», эту сказку мы с вами читали.

Воспитатель: Ну что же, тогда собирайтесь в дорогу.

Жили-были дед и баба

На полянке у реки.

И любили очень- очень

На сметане колобки

(Выполняется ходьба по кругу под музыку)

Воспитатель: Весело ребятки на полянку спешат,

Бабушку и дедушку навестить хотят.

(Дети выполняют упражнение «свободный бег». По окончании музыки, ребята собираются группкой возле домика.)

Воспитатель: Вот мы с вами и попали в сказку. А что дальше было в сказке, давайте покажем вместе со мной

Возле леса на опушке

Жил старик со своею старушкой.

(Дети подходят к домику деда и бабы)

Попросил старик старушку:

Старик: А ну-ка бабка испеки мне колобка!

(Дети выполняют вместе с воспитателем и героями сказки ОРУ.)

Воспитатель: Бабка по амбару помела

По сусекам поскребла

(Все упражнения дети выполняют по 4 раза.

Ребята выполняют упражнение - наклоны в стороны, руки на поясе.)

Воспитатель: Бабка тесто замесила

(Упражнение – приседание.)

Воспитатель: Колобок она слепила

(Имитация лепки Колобка.)

Воспитатель: В печь его поставила,

Там его оставила.

(Упражнение - наклоны туловища, с вытянутыми вперёд руками.)

Воспитатель: Вышел он румян пригож,

И на солнышко похож.

(Упражнение – подтягивание на носочках, руки подняты вверх.)

(Раздаётся стук в дверь)

Воспитатель: Дети кото-то стучит к нам в дверь, давайте посмотрим, кто к нам пришёл.

(Воспитатель берёт колобка, показывает детям.)

Колобок : Здравствуйте, вы меня узнали?

Я по коробу метён, по сусекам скребён.

На сметане мешён. Кто я?

Дети: Колобок!

Воспитатель: Правильно ребята! Это Колобок!

А теперь мы вместе с колобком отправимся дальше в путешествие.

(Дети вместе с воспитателем и колобком под музыку стайкой идут по группе.)

Воспитатель: Дети, посмотрите нам на пути попался мостик, давайте мы через него перейдем.

(Ребята за Колобком с помощью воспитателя переходят через мостик.)

Воспитатель: По моcточку мы прошли

Дальше в лес пошли

И под деревом зелёным

Зайца серого нашли.

(Заяц сидит под ёлкой на пенёчке и дрожит.)

Воспитатель: Зайчик, что с тобой случилось?

Заяц: Я весь дрожу, в лесу замёрз,

Я так и заболеть могу.

Воспитатель: Не переживай зайчишка, что бы ты не заболел, мы тебе сейчас покажем оздоровительный самомассаж.

1. Чтобы горло не болело,

Мы его погладим смело. - (Поглаживание ладонями шеи снизу вверх)

2. Чтоб не кашлять, не чихать

Надо носик растирать. – (Указательными пальцами растирают крылья носа.)

3. Лоб мы тоже разотрем,

Ладошки держим козырьком. – (Прикладываем ладошки козырьком ко лбу, и растираем в стороны, вместе)

4. Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна. - (Потираем ладони друг о друга)

Воспитатель: А теперь, мы вместе с Зайцем и Колобком

Будем играть, через палочки скакать.

(Дети выполняют прыжки через гимнастические палки)

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо прыгали. А теперь давайте скажем Зайчику до свидания, и пойдем дальше по лесу.

Дети: До свидания.

(Дети продвигаются по группе, из-за дерева к ним навстречу под музыку выходит Медведь.)

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем.

Воспитатель: Мишенька! Не пугай наших ребят, не ешь Колобка. Лучше научить наших детей ходить по медвежьи.

Медведь: Хорошо, научу. Повторяйте за мной.

(Дети за Медведем идут вперевалочку по коррекционной дорожке)

Воспитатель: Спасибо Миша, до свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Ну а нам пора дальше отправляться в прогулку по лесу.

(Дети стайкой идут за воспитателем и Колобком, подходят к зелёному уголку группы)

Воспитатель: Дети, посмотрите, куда мы пришли! Мы пришли на цветочную поляну. Какие красивые цветы! Ой, а кто это там сидит?

Дети: Лиса.

Лиса: Здравствуйте дети, здравствуй Колобок!

Какой ты хороший, пригожий

Я тебя съем.

Воспитатель: Не ешь, Лисичка, нашего Колобка, а лучше покажи нам красивые цветы на своей полянке.

Лиса: Хорошо полюбуйтесь моими цветами, понюхайте их аромат.

(Дыхательная гимнастика. Дети делают глубокий вдох через нос, а затем складывают губы трубочкой и коротко, шумно выдыхают)

Воспитатель: Спасибо Лисичка за твою красивую полянку. До свидания, нам нужно идти дальше.

Воспитатель: Ну, вот и заканчивается наше путешествие по сказочному лесу.

Ребята давайте мы проводим Колобка к домику бабушки и дедушки. Они наверно уже его потеряли.

Дети стайкой за воспитателем подходят к домику бабушки и дедушки.

Воспитатель: Ну а теперь и нам надо возвращаться домой. Закрывайте глаза, а я скажу волшебные слова, и мы вернёмся из сказки к себе в группу.

(Звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза)

Глазки, глазки открывайте

Детки в группу возвращайтесь!

Дети открывают глаза

Воспитатель: Ребята вам понравилась сказка?

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Маленькие лягушата» Цель: формировать у детей двигательные умения и навыки, развивать психофизические качества. Задачи: 1) совершенствовать подлезание под.

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли»Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Веселые мелки рисовать к нам пришли» Задачи: 1. развивать ручную ловкость; 2. развивать прыжковую выносливость; 3 формировать самостоятельность в выполнении двигательных.

Конспект НОД по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи» Конспект непосредственно - образовательной деятельности по физической культуре на воздухе во второй младшей группе «Осенние лужи»Цель:.

Конспект ООД по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по физической культуре во 2 младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Формировать потребность заботиться о своем.

Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес»Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста «Путешествие в осенний лес» Программное содержание: 1. Обогащать словарь названиями диких животных. Закрепить знания детей о времени года - осень и ее признаках. 2.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Путешествие на корабле «Смелый» Цель: : Развитие физических качеств и укрепление здоровья детей. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе «Путешествие в лес» Цель: Формирование у детей умение прыгать в длину с места и ходить по гимнастической скамейке. Цель: Расширение представлений детей о родном.

Конспект занятия по физической культуре во второй младшей группе Цель: воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой Задачи: Обучающие: упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая.

План-конспект занятия во второй группе раннего возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу» (в помощь воспитателю) План-конспект занятия Вторая группа раннего возраста Познавательное развитие Воспитатель Фогельзанг Алсу Салихзановна ГБДОУ 87 Центрального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре во второй группе раннего возраста «Путешествие Колобка в стране Здоровья»
Опубликовано: 11 января 2021 в 14:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД