Получи документы

Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Поезда на автобусе»

Елена Клевцова
Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Поезда на автобусе»

Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста

Тема: «Поездка на автобусе»

Воспитатель: Клевцова Е. В

Цель: формировать у детей эмоциональное отношение к миру профессий, предоставить им возможность использовать свои силы в доступных видах деятельности.

Задачи:

Образовательные

- помочь детям осознать важность, необходимость и незаменимость каждой профессий-стимулировать развитие познавательных, коммуникативных, творческих способностей детей -обогащать и конкретизировать представления детей о различных профессиях;

Публикация «Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста „Поезда на автобусе“» размещена в разделах

-закреплять умения детей выражать в игровой и продуктивной деятельности свои впечатления;

Развивающие

-развивать игровые умения, совершенствовать диалогическую речь

-развитие глазодвигательной функции глаз

Словесный – беседа, загадывание загадок

Практический- выполнение игровых упражнений. Игровых заданий.

Музыкальная.

Воспитательные

-воспитывать бережное отношение к труду взрослых и его результатам; воспитывать коммуникативные навыки общения воспитывать культуру поведения в общественном транспорте, воспитывать уважение к труду водителя и кондуктора, воспитывать уважение к старшим, воспитывать- уступать место в транспорте старшим. Воспитывать культуру поведения в транспорте.

Предварительная работа: Беседа на тему «Профессии», «Транспорт», рассказы детей о поездках в общественном транспорте, беседа «Правило поведения в транспорте».

Оборудование: маленькие стулья, расставленные попарно, как в автобусе, отдельный стул-место для водителя, кондуктора, билеты для пассажиров, руль, накидки для водителя, кондуктора, автомеханика

Роли: шофер, кондуктор, пассажиры, бабушка, автомеханик.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы любите гулять в лесу? Хотите мы сегодня поедем в лес?

Да

(ответы детей)

Отгадайте загадку, и вы узнаете на чем мы поедем.

Дом по улице идет,

На работу всех везет

Не на курьих тонких ножках

А в резиновых сапожках.

Дети: Автобус

Воспитатель: Правильно, мы поедем на автобусе.

Кто управляет автобусом?

Дети: Шофер

Воспитатель: Кто встретит нас в автобусе?

Дети: Кондуктор

Ребята, а что делает кондуктор?

Дети: Продает и проверяет билеты. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

Воспитатель: Как называют людей, которые едут в автобусе?

Дети: Людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами

Значит мы с вами будем пассажирами.

Воспитатель: Ребята, что нельзя делать в автобусе?

Дети: Кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.

Воспитатель: Водитель автобуса и кондуктор нас ждут в автобусе, теперь нам нужно пройти на остановку и занять места в автобусе

Алена Пак, кондуктор - раздает билеты

(пассажиры садятся по местам).

Воспитатель -«Шофер, заводи мотор, поехали…»

1. Звук мотора

2. песенка «Мы в автобусе сидим…»

Воспитатель: Вот и остановка «Веселая»

Можем выйти из автобуса и повеселиться.

П/игра «Мыльные пузырики»» (2-3 раза)

Воспитатель: Проходите в автобус садитесь на свое место.

(С ПАССАЖИРАМИ ВХОДИТ В АВТОБУС БАБУШКА)

Воспитатель: Ребята, у нас новый пассажир БАБУШКА. Куда же ей сесть?

(ответы детей)

Воспитатель: Водитель автобуса, заводи мотор, поехали

песенка «Мы в автобусе сидим…»

Воспитатель: Что случилось водитель?

Водитель: Автобус сломался.

Воспитатель: Что делать пассажиры?

Пассажиры: Вызываем механика.

Механик Юра.

Воспитатель: (Звоню на СТО механикам по ремонту машин)

Пока ремонтирует механик автобус;

Физ. минутка (Мойдодыр)

Подходит шофер и говорит, что автобус отремонтировали.

Воспитатель: Спасибо, мастеру-механику. Мы отправляемся дальше. Пассажиры занимайте свои места. Механика тоже приглашаем с нами.

Все сели. Поехали дальше.

Звучит «Мы в автобусе сидим…

Воспитатель: Вот и конечная остановка. Лес

(выходим из автобуса)

Лес. В лесу растут елки, поют птички

Фонограмма: пение птиц

А теперь ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Скоро придут ваши мамы и папы за вами.

Садимся все в автобус.

Звучит песня : «Мы в автобусе сидим…»

Воспитатель: Вот мы благополучно доехали до нашего детского сада.

Давайте скажем водителю автобуса и кондуктору, спасибо.

А по дороге люди каких профессий нам помогли – водитель, кондуктор, автомеханик. Скажем им спасибо за их труд и заботу.

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Ателье» в старшей группе Тип деятельности: Социализация. Задачи: познакомить с профессиями модельер и секретарь; закрепить названия профессии людей, которые изготавливают.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Автомастерская» с детьми младшего дошкольного возраста Формирование представления детей о различных видах транспорта, упражнять в различении предметов по форме и величине, развивать наглядно-образное.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» для детей старшего возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Детский сад» для детей старшего возраста Цель: продолжать формировать у детей представление о профессии воспитатель. Роли: воспитатель, помощник воспитателя, родители.  Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы в ванночке» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Купание куклы в ванночке» с детьми младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую «Поездка в лес» для младшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры на экологическую тему: «Поездка в лес» (для младшего дошкольного возраста)Цели. Развитие у детей умения реализовывать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» для детей старшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: 1. Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развитияКонспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития Конспект сюжетно-ролевой игры «Парикмахерская» в группе раннего развития. Цель: расширять у детей представления о труде работников парикмахерской;.

Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника»Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе «Поликлиника» Цель: формирование умения играть в сюжетно-ролевую игру «Поликлиника»; расширение представлений о труде работников поликлиники. Задачи.

Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья»Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Моя семья» Цель игры: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи;. учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» Тема: «Больница» Возраст: старшая группа. Программное содержание: Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сюжетно-ролевой игры в группе раннего возраста «Поезда на автобусе»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 06:13
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД