МААМ-картинки

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница» (1 фото)

Оксана Касьянова
План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»

Тема: «Больница»

Возраст : старшая группа.

Программное содержание:

Образовательная: расширить знания детей об общественной жизни, о профессии, назначении профессии врач, совершенствовать умения детей придумывать и развивать действия в игре.

Воспитательная: Учить детей разыгрывать знакомый сюжет, применять и творчески перерабатывать в игре полученные знания. Развивать интерес к обогащению игрового сюжета, привлечению большего числа детей в игру.

Публикация «План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста „Больница“» размещена в разделах

Воспитательная : воспитывать положительное отношение к профессиям, к действия и результатам в игре, формировать доброжелательные отношения в группе, способствовать сплочению коллектива и игре «вместе».

Задачи по развитию игры :

Формировать умение изменять ролевое поведение в соответствии с разными ролями партнёров; намечать игровую роль и обозначать её для партнёров в процессе развёртывания игры; самостоятельно действовать в соответствии с игровым замыслом, умение подбирать место, подбирать игрушки, атрибуты, объединять несколько игровых действий в один сюжет; развивать сюжет на основе полученных знаний.

Задачи нравственного воспитания: развивать умение считаться с

интересами товарищей, оказывать посильную помощь; развивать умение

объективно оценивать действия партнёров, подчинять своё поведение

правилам, бесконфликтно распределять роли, проявлять дружелюбные

взаимоотношения.

Методы приемы:

Плакаты, на которых изображены люди в белых халатах, письменный стол врача, спец. одежда, баночки, тюбики и флаконы, мед инструменты, использование предметов-заместителей (кубики, палочки. ,трубка телефонного аппарата, монитор телевизора.

Словарная работа:

Пинцет, градусник, кушетка, шприц, пробирка, рецепт, молоточек, название болезней.

Роли:

Врач, медицинская сестра, пациенты, массажисты, консультант по красоте.

Основные сюжетные линии :

Осмотр, лечение, массаж, процедуры. Приглашение посетить другие виды услуг: косметолог, массажист. Привлечение новых ролей, действий в игру: Уборка помещения и покупка супер нового оборудования.

Ход игры:

По телевизору прошел рекламный ролик об открытии поликлиники со стационаром:

"Внимание! Прослушайте объявление, которое может вас заинтересовать! В нашей группе открылась поликлиника, где можно получить консультацию у высококвалифицированных специалистов! Приходите к нам за консультацией, за лечением, а так же на курс процедур по оздоровлению и массажу! Не забывайте, что можно записаться на услуги и по телефону: 55-55-78

Приходите, мы рады будем вас видеть! Никто не останется без помощи специалиста!

Внимание! Открыты вакансии : врач, медсестра, косметолог, массажист.

обращаться к новому директору – Марии Викторовне.

Распределение ролей:

ребята самостоятельно проявляют интерес и устраиваются на работу. Косвенное руководство может заключаться в предложении пройти практику рядом со специалистом; просить директора заместить сотрудника, который в отпуске.

Вдруг в дверь стучит кукла Маша. Она заходит и говорит, что она быстро бежала, оступилась и теперь у нее болит нога. Просит осмотреть и полечить ее. Ребята предлагают сдать анализы и сделать рентген. Врач и медсестра выполняют работу, остальные наблюдают и придумывают новые роли (анестезиолог, хирург).

Кукле забинтовали ногу, прописали постельный режим и отвезли в палату. В течении дня, дети подходили к кукле, узнавали о ее самочувствии. Вечером с куклы сняли повязку. Кукла благодарит всех за лечение и заботу. А еще просит рассказать всем ребятам о правилах поведения во время активных игр на улице.

План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»
Публикации по теме:

Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию опыт своей работы по теме «Значение сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Тема: «Больница» Цель: - Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. - Формировать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» подготовительная группа Цель: актуализировать знания детей о медицинских профессиях. Задачи: Дать возможность применить на практике свои знания о деятельности хирурга,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поликлиника» для детей старшего возраста Цель: Формирование представлений о труде взрослых (работников поликлиники, его роли в обществе и жизни каждого человека; формирование у.

Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке» для детей старшего дошкольного возраста Конспект сюжетно-ролевой игры «В гости к бабушке».[/h3] Автор: Мальханова Г. Ф., воспитатель I квалификационной категории МБДОУ № 7 «Буровичок».

Консультация «Педагогическая технология организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста»Консультация «Педагогическая технология организации сюжетно-ролевой игры с детьми старшего дошкольного возраста» Предлагаю Вашему вниманию опыт моей работы по теме «Сюжетно ролевая игра «Пожарный». Основные цели и задачи игровой деятельности:.

План — конспект сюжетно — ролевой игры «Больница» (подготовительная к школе группа) План – конспект сюжетно – ролевой игры «Больница»Цель: закрепить и расширить представления детей о медицинских профессиях:.

Сюжетно–ролевая игра «Больница». План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: сюжетно–ролевая «Больница» Возраст детей: 2 мл. гр. Подготовительный этап: Задачи: вызвать интерес к больнице. Расширить словарный.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» в средней группе Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: -Учить создавать игровую обстановку, используя реальные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»
Опубликовано: 15 февраля 2016 в 18:08
+169Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект организации сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста «Больница»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Касьянова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД