Цели: Образовательные: 1. Ознакомить детей со свойствами воды: -отсутствие собственной формы; -прозрачность; -вода-растворитель. 2. Объяснить детям, почему вода иногда нуждается в очистке, и дать элементарное представление о процессе фильтрации. 3. Развивать навыки проведения лабораторных...
Программное содержание : 1. Продолжать знакомить детей со свойствами воды( прозрачная-не прозрачная, превращение воды в лед, изменение цвета воды при добавлении краски. 2. Продолжать учить детей сравнивать следы птиц, отличая признаки сходства и различия. 3. Воспитывать бережное отношение к...
Цели: -развивать исследовательские умения: видеть проблему, выдвигать гипотезы, проводить эксперименты, фиксировать этапы действий, делать выводы, представлять результат, активизировать словарь детей; -помогать накоплению у детей конкретных представлений о магните и его свойстве притягивать...
Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
30 октября 2019 в 19:43
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
30 октября 2019 в 19:43
Участник конкурса
Участник конкурса № 258909-002-014 Конспект занятия-экспериментирования «Изучаем воду!»
13 октября 2014 в 22:50
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 222604-016-015 Конспект комплексного занятия в средней группе «Лаборатория юного эколога»
19 июня 2014 в 19:08
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 201038-016-015 Экспериментальная деятельность дошкольников. Занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Испытание магнита»