Интегрирующие области: -Познание -Коммуникация -Социализация -Художественное творчество -Безопастность -Физическая культура -Чтение художественной литературы -Музыка Задачи: 1 Образовательные: П- Закрепить знания детей о зимующих птицах: снегире, вороне, воробье, синичке. -Формировать...
Однажды в лесу на полянке Поспорил опёнок с поганкой. Кто самый красивый? Кто самый полезный? И статный и знатный и даже не вредный. Собрались грибы на научный совет, Чтоб спор разрешить и дать верный ответ. -« Я самый красивый! »-сказал Мухомор -«Попробуй –те, вы, отведите-ка взор! -Мой...
Задачи: - закрепить знания детей о строении гриба, умении распознавать грибы , называть их названия, классифицировать их по признаку съедобности ( съедобные и не съедобные) . - активизировать и пополнять словарь детей по теме «Грибы» вырабатывать правильный темп речи, интонационную...