Оксана Попова
|
Немного о себе: Работаю в детском саду восемь лет. Я – учитель-логопед. Своей основной миссией я считаю, формирование коммуникативной компетентности дошкольников. Залог успеха каждого человека – открытость, склонность к общению, интерес к другим людям, способность понимать речь и ясно формулировать свои мысли. В своей работе я учитываю не только основные принципы и специфику речевого нарушения, но и особенности личности, интересы ребенка и его компенсаторные возможности. Немаловажным считаю и то, что необходимо постоянно активизировать ребенка, развивать у него заинтересованность в результатах работы. Именно это, на мой взгляд, и является одним из обязательных компонентов эффективности системы коррекционного обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Основные задачи коррекционного обучения можно успешно реализовать только в результате систематической и последовательной работы при творческом использовании как классических, так и новых методов. При подготовке и проведении каждого занятия для меня важно, чтобы у малыша на протяжении всего занятия сохранялся стойкий положительный эмоциональный настрой. Если во время занятия ребёнку уютно, комфортно и интересно – это 50% успеха. Все свои занятия я провожу в игровой форме с чередованием видов деятельности и сменой динамических поз, использую яркий наглядный материал, компьютерные технологии, музыкальное оформление, различных сказочных героев. За счет этого удаётся сохранить интерес детей на протяжении всего занятия. Как правило, логопедические занятия носят комплексный характер и направлены на развитие различных сторон речевой и психической деятельности воспитанников. Артикуляционную моторику я формирую с помощью сказок или стихотворений о «Весёлом язычке», фонематический слух и восприятия - через задания на выработку умений слышать, узнавать и выделять звук из потока речи и умения определять место звука в слове. Развитие мыслительных процессов осуществляется через составление ассоциативного ряда, разгадывания загадок, проведения звукового анализа слова. Для развития моторных навыков использую приёмы составления букв с помощью пальцев рук, игры «Живые буквы», написание буквы с помощью песка. Такие игровые упражнения делают процесс обучения более интересным и занимательным для детей. В своей работе я руководствуюсь концепциями дошкольного образования. Использую модель личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком и технологии сотрудничества. Работать с детьми интересно: каждый ребёнок уникален и неповторим в своём проявлении и развитии. Награды
Оксана Попова. БлогКонспект непосредственной образовательной деятельности «Дикие животные»Конкурс чтецов «Они сражались за Родину»Мастер-класс. Вязаная шкатулка.Вязаные тапочкиНе знаю краше ангельских цветов, которые зовутся маком…Колючее чудо!Последовательность работы по постановке звука [C]. Методическая разработка для логопедов«В гостях у сказки» Конспект логопедической НОД в старшей группе с использованием мультимедийных средств.«Дифференциация звуков [С] и [Ш]». Конспект логопедического занятия с использованием мультимедийных средств в старшей группеВсего публикаций: 12. Читать все → Все публикации одним списком Фотографии Друзья Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|