Поиск эффективных средств активизации образовательного процесса, творческий подход к созданию условий для развития личностных качеств каждого воспитанника.
Населённый пункт:
город Нефтеюганск
Пол:
Женский
Место работы:
КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Задачи: 1. Предметные:  Формировать умение различение сказки от других жанров.  Развивать способность рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного персонажа.  Побуждать определять свое отношение к ситуации спора, объяснять свою точку...
Организационный момент Игровая проблемная ситуация. Имитация движений Психологическая игра «Я – друг, ты – друг, вместе мы друзья» ( Слышен сигнал пожарной тревоги, появляется испуганный Хрюша. Он попал в беду: играл со спичками, и огонь попал на кошкин дом, который загорелся. Хрюша просит ему...