Речь каждого ребёнка усваивается в индивидуальном опыте жизни. Она формируется постепенно, вместе с ростом и развитием ребёнка по подражанию. Овладение речью происходит по определённым этапам и закономерностям. Ребёнок овладевает речью в целом без подразделения на составляющие, но постепенно...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию свой вариант семинара-практикума для родителей. Цель: • Формировать систему воспитательных отношений в совместной деятельности между родителями и детьми; • Развивать эмоциональный контакт и творческое взаимодействие педагогов и...
В профессию учителя-логопеда я пришла уже состоявшимся педагогом – воспитателем детского сада. За спиной девять лет работы с дошкольниками. Стремление к педагогической деятельности мне передалось от мамы - опытного педагога, воспитателя. С детства я наблюдала, как мама готовится к занятиям, с...