В системе М. Монтессори воспитатель не должен вмешиваться в действие ребенка и управлять ими. На вербальную активность взрослого накладываются особые ограничения, то, что говорит педагог должно быть предельно ясным, простым и лаконичным. Гораздо важнее слов материал, который вызывает активность,...
«Игра есть потребность растущего детского организма… » Н. К. Крупская Народные игры – это игры, пришедшие к нам из очень давних времён и построенные с учетом этнических особенностей. Они – неотъемлемая часть жизни ребенка в современном обществе, дающая возможность усвоить общечеловеческие...
Первые 5-6 лет жизни- это период когда закладываются и формируются наиболее глубокие и сказывающиеся на последующем развитии слои психики личности, в которые самым интимным образом вплетена порололевая диференциация. Процесс полоролевого воспитания ребенка начинался с момента появления на свет....