| Орудием и посредником воспитания должна быть любовь.
Профессия: педагог дошкольного образования высшей категории. Профессиональные интересы: Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» Сухомлинский В.А Увлечения (хобби): парусный спорт,народные танцы, народное творчество,игра в шахматы,моделирование одежды, создание дизайнерских одежд,активные виды отдыха.состаю в клубе ветеранов народного ансамбля песни и пляски донских казаков. Регион: Ростовская область Место работы: МБДОУ №29 г.Азова Ростовской области «МАЯЧОК» Образование: Высшее педагогическое. |
Воспитатель является первым человеком, которому родители доверяют самое дорогое, что у них есть – своих детей, и я чувствую, что на мне лежит большой груз ответственности за их жизнь, воспитание и развитие. Ведь от нашей работы зависит, каким вырастит ребенок, станет ли он добрым и честным человеком, творческой личностью? Всю свою любовь, свои знания, умения и навыки я стараюсь передать своим деткам. Я учу их любить своих близких, свою родную землю, окружающую нас природу, сочувствовать и сопереживать всем живым существам, живущим на нашей прекрасной планете. Потому что, только не равнодушный человек может относиться к чужой жизни так же, как к своей, может сделать землю ещё прекрасней, чем она есть. наша профессия – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им каждый миг частичку своего сердца, и любить их как собственных, без компромиссов и условий. Воспитатель — это патриот своей Родины, ведь страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.Первенец моего патриотического воспитания зародился в семье. Это были времена после военные. Наши родители родившиеся в довоенные и военные годы, Папа 1937года он застал,испытал ещё ребёнком эти страхи войны,а мама родилась в 1942 году,она была самой младшей в большой многодетной семье. После военные годы,востановление страны. Старшие братья и сёстра востанавливали города,работали на стройках,а кто обучался в медецинском училище,в военном училище. Вот дедушки и бабушки у меня их было много и родные и двоюродные. Все жили дружно.Это они те кто пережили и гражданскую и революцию и Великую Отечественную войну.Много я разных историй,подвигов слышала от них,сопереживала вместе. Семейно пели народные песни,песни военных лет,читали мне книги о подвигах героев нашей родины.В детский сад я не ходила,но у меня была подруга,которая приносила огромный багаж песен Ольги Воронец, Людмилы Зыкиной,Клавдии Шульженко и т.д. И для всех наших соседей мы устраивали во дворе концерты. Далее школа. В основном наши учителя-это те герои,которые прошли войну и они были настоящими патриотами,героями своей родины. Очень много рассказывали историй своего детства и военных историй. Школьные годы. Лёгкая атлетика.Мне нравилось завоёвывать призовые места, для школы ,для города. Далее Народный ансамбль Песни и Пляски Донских казаков.Где именно я прочувствовала историю казачества нашего Донского края. Ну и конечно же мои первые дети.Меня после учёбы направили в детский сад №24 «Ручеёк» Моя группа состояла из 6 девочек и 30 мальчиков. С этими детишками и их родителями знали весь репертуар Донских казаков. И даже до сегодняшнего дня я не оставляю тему патриотического воспитания,этот огонь не возможно погасить он передаётся из сердца в сердце. В одном из выступлений президент Российской Федерации В.В.Путин сказал: «Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм». Каждое мероприятие – это результат сотрудничества воспитателя, родителей и детей. При выборе формы проведения и методов организации деятельности детей на всех этапах подготовки и проведения мероприятия я включаю в деятельность каждого ребенка с учетом его желания и способностей. Все мероприятия, проведенные в комплексе, способствуют воспитанию истинных патриотов своего Отечества. В заключение хочется сказать, что патриотическое воспитание – процесс сложный и многогранный. Воспитать человека любящим свою землю, свой народ, быть готовым к защите своей Родины – очень непростая задача. Но она, безусловно, осуществима, если мы, педагоги, будем выполнять ее с любовью и добротой, не забывая мудрых слов: «ребенок– это не сосуд, который нужно наполнить знаниями, а факел, который нужно зажечь!» Всё, что вкладываем мы в наших детей сегодня, завтра даст соответствующие результаты. Сегодня мы воспитываем патриотов, значит, можно быть уверенными в развитии и становлении нормального общества и сильной державы. Патриотами люди не рождаются, честь, настойчивость, чуткость не приходят сами по себе. Эти и другие качества необходимо целенаправленно и ежедневно воспитывать в детях, прежде всего в семье, в детском саду, в школе. Я надеюсь, что мой опыт поможет детям любить свой родной край, его чудесную природу, щедрых и трудолюбивых людей, которые живут в стране с красивейшим названием Россия. «России не станет тогда, когда не станет последнего патриота» - Н. М. Карамзин. | Занятие по краеведению в средней группе Тема: квест-игра «Экскурсия по детскому саду» Цель: развитие у детей дошкольного возраста осознанного чувства любви к детскому саду в блоке «Я – частица Азова! » Задачи: • формировать представление детей о детском саде, о профессиях людей, которые... |
| Сценарий 9 мая в средней группе №7 «Казачата». Музыкально-литературная композиция «ЖУРАВЛИ ВОЕННЫХ ЛЕТ» Цель: Воспитание нравственно - патриотических чувств к Родине. Обучающие задачи: 1. Расширить знания детей о Великой Отечественной войне, познакомить дошкольников с жизнью... |
| «ОТ ГЕРОЕВ БЫЛЫХ ВРЕМЁН» Звучит вступление песни «от героев былых времён» выходит ребёнок, музыка затихает Ребёнок читает: На старых фотографиях война Немного пожелтели и помялись. На память нам они и тишина От тех далёких страшных лет остались. Ребёнок уходит, увеличивается громкость песни... |
Прогулка-наблюдение «Первоцветы нашего участка»Литературно-драматическая композиция «Россия — матушка моя» в казачьей подготовительной группеБеседа на День матери с элементами игры «Вот какая мама — золотая прямо» в средней группеСценарий конкурса чтецов к празднику Победы 9 мая «Помнит сердце, не забудет никогда»Литературно-драматическая композиция «Эхо войны», посвящённая Дню ПобедыПубликаций: 8: одним списком 12 фотографий 8 сентября 2023 в 21:00 4 фотографии 31 августа 2023 в 19:38 13 фотографий 17 мая 2023 в 11:08 1 фотография 17 мая 2023 в 10:44 16 фотографий 17 мая 2023 в 10:30 20 фотографий 28 марта 2023 в 19:04 Поделитесь в сетях и мессенджерах:
Как получить награду?
«Искрящаяся звезда» | | Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ. 23 августа 2023 в 09:47 |
|
«Яркая звезда» | | Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000. 25 марта 2023 в 06:55 |
|
«Восходящая звезда» | | Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100. 14 марта 2023 в 20:00 |
|
«Лавандовый блог» | | Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге. 15 марта 2023 в 21:25 |
|
«Бирюзовая фиалка» | | Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись). 10 марта 2023 в 13:00 |
|
«Аквамариновое сердце» | | Медаль «Аквамариновое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 500. 23 августа 2023 в 09:47 |
|
«Алое сердце» | | Медаль «Алое сердце». Вручается за карму пользователя свыше 100. 29 марта 2023 в 18:29 |
|
«Бордовый кристалл» | | Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ 26 февраля 2024 в 13:12 |
|
«Пурпурный кристалл» | | Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ 20 марта 2022 в 11:28 |
|
«Изумрудный кристалл» | | Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ 9 февраля 2020 в 16:12 |
|
«Аквамариновый кристалл» | | Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ 9 февраля 2020 в 16:12 |
|
«Лиловый кристалл» | | Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ. 9 февраля 2020 в 16:12 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1605785-148-149
23 августа 2023 в 10:07 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1594482-032-033
15 мая 2023 в 19:08 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1589826-148-149
20 апреля 2023 в 19:49 |
|
Свидетельство о портфолио | | Свидетельство о портфолио № 1582738-015-016
25 марта 2023 в 07:21 |
|
Свидетельство о создании блога | | Свидетельство о создании блога № 1582736-142-145
25 марта 2023 в 07:10 |
|
За Инициативу | | За Инициативу № 1582711-076-079
24 марта 2023 в 21:10 |
|
Свидетельство о распространении педагогического опыта | | Свидетельство о распространении педагогического опыта № 1582705-149-150
24 марта 2023 в 20:46 |
|
За Инициативу | | За Инициативу № 1580900-076-079
18 марта 2023 в 19:55 |
|
Сертификат члена жюри | | Сертификат члена жюри № 1578646-148-149
12 марта 2023 в 06:51 |
|
006 За творческий подход | | 006 За творческий подход № 1578645-133-137
12 марта 2023 в 06:42 |
|
Свидетельство о публикации | | Свидетельство о публикации № 1578641-016-015 Литературно-драматическая композиция «Эхо войны», посвящённая Дню Победы12 марта 2023 в 06:15 |
|
Свидетельство о регистрации | | Свидетельство о регистрации № 1578639-141-144
12 марта 2023 в 06:05 |
|
Сертификат куратора | | Сертификат куратора № 1578279-051-053
10 марта 2023 в 16:38 |
|
|