Татьяна Брындина
|
Немного о себе: Воспитатель как гончар, в руках которого мягкая, податливая глина превращается в изящный сосуд. Задача воспитателя – заполнить этот сосуд добром, творчеством, знаниями и навыками. Я смотрю на мир глазами детей и в каждом из них я вижу личность. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который всё знает, всему учит; и товарищ по игре, и близкий человек, который всё поймет и поможет в трудную минуту. Нелегко быть педагогом, малышей учить. Нужно здесь не столько строгим, сколько чутким быть. Нежно, ласково направить, улыбнуться, подбодрить, Кое-что помочь исправить или снова объяснить. Повторить не раз, не дважды, закрепить еще раз пять… Словом, далеко не каждый Педагогом может стать! люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом; - люби – все воспитание держится на этом слове; - люби! – это значит «трудись душевно»; - обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым; - воспитывай – это значит побуждай способность любить. Кто умеет от всего сердца сказать ребенку «мой прекрасный», тот счастлив и у него счастливые дети. А что еще нам нужно? Награды
Фотографии Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ
|