Папки-передвижки

Сценарий физкультурно-театрального развлечения.

Волк и семеро козлят, да на новый лад

Матросова С.В.

Программное содержание:

· создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворённости от выполнения двигательных действий и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;

· содействовать положительному влиянию сочетания физических упражнений и театральной деятельности;

· развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой;

· обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие физических качеств;

· закреплять умение самостоятельно выполнять основные виды движений передача мяча двумя руками снизу в парах, подбрасывание одной рукой малого мяча и ловля двумя, упражнение на гимнастических мячах, прыжки через гимнастическую скакалку;

· упражнять в выполнении комплексов ритмической гимнастикии акробатических этюдов;

· совершенствовать умение слушать музыку и развивать чувство ритма;

· использовать нетрадиционное оборудование, способствующее активизации двигательной деятельности и развитию координации движений;

· воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.

Оборудование: малый мяч – 3 шт., большой мяч – 1 шт., гимнастические мячи – 2 шт., гим. скакалка – 1шт., доски для степа – 9 шт., ободочки с рожками для козлят – 7 шт.,

Взрослые – бабушка - расказушка.

Дети: коза с козлятами, волк, зайцы, белки.


Ход мероприятия

Звучит фонограмма (муз. АРыбникова).

Музыка затихает.

Бабушка: на лесной опушке, в расписной избушке жила была коза со своими козлятами. Как-то раз собралась коза за капустой в огород и говорит:

Звучит песня «Предостережение мамы - козы»:

1. Ох, козлятушки, вы ребятушки /руки вперед ладони вверх/

Остаетесь вы без матушки /руки на пояс/

Ухожу я в лес за капустою / покачивает головой/

Видно волк придет, сердцем чувствую /руки вперед вверх, ладони сложить на груди/

Припев

Надо сидеть слышите вы / грозит пальцем правой руки левая под локоток/

Тише воды, ниже травы /грозит пальцем левой руки правая под локоток/

 

2. Вы на семь замков запирайтеся / ладони вверх/

 

Лишь на голос мой откликайтеся / показывает ладонями на себя, а потом на козлят/

Ох боюсь за вас я ребятушки / ладони у висков/

Как не вышли бы обознатушки / покачивает головой/

 

Коза берет корзину и уходит.

Козленок кричит вслед:

Не волнуйся мамочка

Будет все в порядке,

Знаем мы из сказочки

Волк ужасно гадкий.

 

Бабушка: Ушла мама коза, остались козлята одни в доме. Но так как семья была спортивной, козлята самостоятельно занимались физкультурой.

Козлята:

Физкультурой заниматься,

Нам, козлятам нравится.

Все, кому рекорды снятся

Спортом увлекаются.

 

Звучит«Песенка козлят»

1.Ходьба по массажной дорожке.

2.Подлезание под дугу.

3.Перебрасывание мяча в парах.

4.Прыжки на мяче.

5.Индивидуальный акробатический этюд.

Бабушка: Вдруг, слышат козлята стук в дверь.

Волк стучится к козлятам. Звучит «Песня волка».

Волк: Эх, такая операция провалилась. Что делать? Придумал!

Бабушка: И помчался волк со всех ног к знаменитому учителю пения.

Из-за ёлки выглядывают белки.

Белка 1: Ушёл?

Белка 2: Ушел!

Белка 3: И правда ушел!

На поляне появляются белки.

Белка 4: Ну, что девочки-белочки.

Поиграем в горелочки?

Все белки: Поиграем!

Белка 5: Я считаю!

Считалка:

Белки зайцев угощали,

И морковку раздавали,

Все орехи быстро съели,

А тебе водить велели.

Игра «Горелки».

Раздается шум.

Белка 3: Сюда кто-то идет.

Белка 6: Да этоже зайцы.

Белка 4: Послушайте, девочки

Между нами белочками,

Эти зайцы такие воображалы.

Белка 3: Пойдемте отсюда.

На поляну строем выходят зайцы.

Заяц 1: Стой! Раз, два.

Заяц 2: Кто сегодня пальчиковую гимнастику проводит?

Заяц 3: Я! Садитесь поудобнее.

Пальчиковая гимнастика:

Пальчик мой (показываютбольшиепальцы)

Пальчик мой

Поиграй-ка ты со мной (фонарики)

Пальчик раз (поочереднопоказываютуказательныеи

Пальчик раз (большиепальцы)

Вышел заинька у нас (показывают 2 пальца)

Ушки длинные у зайцев

Из кустов они торчат (сгибаютиразгибают)

Он и прыгает и скачет (сгибаниеиразгибаниекисти)

Веселит своих зайчат (хлопаютвладоши)

 

Заяц 4: А давайте танцевать!

Всезайцы: Давай!

Зайцы выполняют упражнение с элементами ритмической гимнастики.

Заяц 1: А теперь на огород! Кру - гом!

Организованно уходят.

Бабушка: Дорога на огород шла через лес и мама- коза спешила. Волк возвращался от учителя пения.

Тут они и повстречались.

Волк: Здорово, коза!

Коза: Здравствуй, Волк!

Звучит фонограмма песни«Балалайка»в исполнении Понаётова.

Волк: поет песню козе.

Коза: Волк, ты все поешь? Спортом нужно заниматься!

Звучит фонограмма песни

Коза выполняет акробатический этюд.

Коза: Вот так! (говорит волку, берет корзинку и уходит)

Бабушка: А волк почесал затылок и побежал к дому козы.Прибежал и запел. Точь в точь как мама-коза.

Волк поёт голосом козы.

Бабушка: И козлята поверили!

Волк: Баста, карапузики! Кончилися танцы!

Козленок: Будь теперь, что будет,

Запевайте, братцы!

Звучит фонограмма«Песенка козлят». Козлята разбегаются, за ними убегает волк.

Бабушка: Пришла коза домой, дверь настежь, в доме никого, капусту есть некому.

Звучит фонограмма песни«Коза пришла с огорода».

Бабушка: И вдруг слышит коза музыку, веселье на поляне, и подумала, а не её ли там козлята, и бросилась со всех ног на поляну.

Звучит музыка. Вбегают козлята и волк.

Козленок:

Что хотите говорите

В сказках не встречается,

Волк и семеро козлят

Спортом занимаются.

Ритмические упражнения на степ-доске.

Бабушка: Прибежала коза и видит, пляшут все её козлята и волк на широкой поляне. Услышав звуки музыки, на поляне собрались все друзья зверюшки и весело запели.

Предыдущие статьи:

Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД