- Детский сад
- Конспекты
- Разработки
- Сценарии
- Оформление
- Поделки
- Игры
- Школа
- 1-4 класс
- 5-9 класс
- 10-11 класс
- Поиск
- Поиск материала
- Поиск коллег
Сценарий физкультурно-театрального развлечения.
Волк и семеро козлят, да на новый лад
Матросова С.В.
Программное содержание:
· создать у детей радостное, бодрое настроение, чувство удовлетворённости от выполнения двигательных действий и устойчивый интерес к занятиям физической культурой и спортом;
· содействовать положительному влиянию сочетания физических упражнений и театральной деятельности;
· развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой;
· обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие физических качеств;
· закреплять умение самостоятельно выполнять основные виды движений передача мяча двумя руками снизу в парах, подбрасывание одной рукой малого мяча и ловля двумя, упражнение на гимнастических мячах, прыжки через гимнастическую скакалку;
· упражнять в выполнении комплексов ритмической гимнастикии акробатических этюдов;
· совершенствовать умение слушать музыку и развивать чувство ритма;
· использовать нетрадиционное оборудование, способствующее активизации двигательной деятельности и развитию координации движений;
· воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.
Оборудование: малый мяч – 3 шт., большой мяч – 1 шт., гимнастические мячи – 2 шт., гим. скакалка – 1шт., доски для степа – 9 шт., ободочки с рожками для козлят – 7 шт.,
Взрослые – бабушка - расказушка.
Дети: коза с козлятами, волк, зайцы, белки.
Ход мероприятия
Звучит фонограмма (муз. АРыбникова).
Музыка затихает.
Бабушка: на лесной опушке, в расписной избушке жила была коза со своими козлятами. Как-то раз собралась коза за капустой в огород и говорит:
Звучит песня «Предостережение мамы - козы»:
1. Ох, козлятушки, вы ребятушки /руки вперед ладони вверх/
Остаетесь вы без матушки /руки на пояс/
Ухожу я в лес за капустою / покачивает головой/
Видно волк придет, сердцем чувствую /руки вперед вверх, ладони сложить на груди/
Припев
Надо сидеть слышите вы / грозит пальцем правой руки левая под локоток/
Тише воды, ниже травы /грозит пальцем левой руки правая под локоток/
2. Вы на семь замков запирайтеся / ладони вверх/
Лишь на голос мой откликайтеся / показывает ладонями на себя, а потом на козлят/
Ох боюсь за вас я ребятушки / ладони у висков/
Как не вышли бы обознатушки / покачивает головой/
Коза берет корзину и уходит.
Козленок кричит вслед:
Не волнуйся мамочка
Будет все в порядке,
Знаем мы из сказочки
Волк ужасно гадкий.
Бабушка: Ушла мама коза, остались козлята одни в доме. Но так как семья была спортивной, козлята самостоятельно занимались физкультурой.
Козлята:
Физкультурой заниматься,
Нам, козлятам нравится.
Все, кому рекорды снятся
Спортом увлекаются.
Звучит«Песенка козлят»
1.Ходьба по массажной дорожке.
2.Подлезание под дугу.
3.Перебрасывание мяча в парах.
4.Прыжки на мяче.
5.Индивидуальный акробатический этюд.
Бабушка: Вдруг, слышат козлята стук в дверь.
Волк стучится к козлятам. Звучит «Песня волка».
Волк: Эх, такая операция провалилась. Что делать? Придумал!
Бабушка: И помчался волк со всех ног к знаменитому учителю пения.
Из-за ёлки выглядывают белки.
Белка 1: Ушёл?
Белка 2: Ушел!
Белка 3: И правда ушел!
На поляне появляются белки.
Белка 4: Ну, что девочки-белочки.
Поиграем в горелочки?
Все белки: Поиграем!
Белка 5: Я считаю!
Считалка:
Белки зайцев угощали,
И морковку раздавали,
Все орехи быстро съели,
А тебе водить велели.
Игра «Горелки».
Раздается шум.
Белка 3: Сюда кто-то идет.
Белка 6: Да этоже зайцы.
Белка 4: Послушайте, девочки
Между нами белочками,
Эти зайцы такие воображалы.
Белка 3: Пойдемте отсюда.
На поляну строем выходят зайцы.
Заяц 1: Стой! Раз, два.
Заяц 2: Кто сегодня пальчиковую гимнастику проводит?
Заяц 3: Я! Садитесь поудобнее.
Пальчиковая гимнастика:
Пальчик мой (показываютбольшиепальцы)
Пальчик мой
Поиграй-ка ты со мной (фонарики)
Пальчик раз (поочереднопоказываютуказательныеи
Пальчик раз (большиепальцы)
Вышел заинька у нас (показывают 2 пальца)
Ушки длинные у зайцев
Из кустов они торчат (сгибаютиразгибают)
Он и прыгает и скачет (сгибаниеиразгибаниекисти)
Веселит своих зайчат (хлопаютвладоши)
Заяц 4: А давайте танцевать!
Всезайцы: Давай!
Зайцы выполняют упражнение с элементами ритмической гимнастики.
Заяц 1: А теперь на огород! Кру - гом!
Организованно уходят.
Бабушка: Дорога на огород шла через лес и мама- коза спешила. Волк возвращался от учителя пения.
Тут они и повстречались.
Волк: Здорово, коза!
Коза: Здравствуй, Волк!
Звучит фонограмма песни«Балалайка»в исполнении Понаётова.
Волк: поет песню козе.
Коза: Волк, ты все поешь? Спортом нужно заниматься!
Звучит фонограмма песни
Коза выполняет акробатический этюд.
Коза: Вот так! (говорит волку, берет корзинку и уходит)
Бабушка: А волк почесал затылок и побежал к дому козы.Прибежал и запел. Точь в точь как мама-коза.
Волк поёт голосом козы.
Бабушка: И козлята поверили!
Волк: Баста, карапузики! Кончилися танцы!
Козленок: Будь теперь, что будет,
Запевайте, братцы!
Звучит фонограмма«Песенка козлят». Козлята разбегаются, за ними убегает волк.
Бабушка: Пришла коза домой, дверь настежь, в доме никого, капусту есть некому.
Звучит фонограмма песни«Коза пришла с огорода».
Бабушка: И вдруг слышит коза музыку, веселье на поляне, и подумала, а не её ли там козлята, и бросилась со всех ног на поляну.
Звучит музыка. Вбегают козлята и волк.
Козленок:
Что хотите говорите
В сказках не встречается,
Волк и семеро козлят
Спортом занимаются.
Ритмические упражнения на степ-доске.
Бабушка: Прибежала коза и видит, пляшут все её козлята и волк на широкой поляне. Услышав звуки музыки, на поляне собрались все друзья зверюшки и весело запели.
Предыдущие статьи:
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста