Показаны публикации 51-60 из 101.
Все разделы
| Мышки. Рисование с детьми
Конструирование из бумаги с элементами рисования и аппликации «Мышонок» во второй младшей группе

Занятие по сюжетному рисованию «Мышь и воробей» в средней группе

Мышки. Рисование с детьми - Мастер-класс «Поэтапное рисование «Мышонок Пик» (подготовительная группа)
Публикация «Мастер-класс «Поэтапное рисование «Мышонок Пик» (подготовительная...»


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Угостим мышку сыром» Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе Тема: «Угостим мышку сыром» Цель: Учить детей рисовать цветными карандашами полукруглые предметы и аккуратно закрашивать их. Задачи: -Продолжать учить правильно держать карандаш, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы;...
НОД по рисованию с элементами аппликации «Репка и мышка» во второй младшей группе Предварительная работа: Чтение сказки «Репка», беседа по содержанию сказки, чтение стихотворения, загадок о мышке, рассматривание изображений животных, просмотр иллюстраций к сказке, театрализация сказки. Задачи: Формировать умение создавать несложную композицию по сюжету...
Мышки. Рисование с детьми - Рисование иллюстраций к сказкам С. Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке» и др. (старшая группа)
Статья «Рисование иллюстраций к сказкам С. Я. Маршака «Сказка о глупом...» Тема: рисование иллюстраций к сказкам С.Я.Маршака «Усатый-полосатый», «Сказка о глупом мышонке», «Сказка об умном мышонке», «Кто колечко найдет?». Цели: I. Продолжение знакомства с творчеством художника-иллюстратора В.В.Лебедева. II. Формирование умений: 1. Создавать...
Конспект НОД по рисованию «Сыр для мышки» (средняя группа) Плечёва Валентина Конспект НОД по рисованию «Сыр для мышки» (средняя группа) Художественно – эстетическое развитие. Задачи: Образовательные: Закреплять умение располагать изображение на весь лист; Закрепить знание цвета; Закрепить умение правильно держать восковой мелок;...

Конспект занятия по рисованию «Угостим мышку сыром»

Мышки. Рисование с детьми - перейти на главную страницу рубрики.