В детском саду Волгодонска целенаправленно работают над коррекцией речевых нарушений дошкольников.
Елена Приходько, воспитатель детского сада «Весна», считает организацию систематической логопедической работы важным условием успешности образовательного процесса. Чтобы занятия стали увлекательными, а эффективность их возросла, педагог использует игры.
«В результате возникшего интереса к играм, поставленные звуки быстро закрепляются, речь становится грамматически правильной, а скучные и малоприятные упражнения по словоизменению и звуковому анализу превращаются в увлекательное занятие для детей», — уверена Елена Приходько.
Воспитатель разработала и изготовила несколько игр. Предлагаемые Еленой упражнения развивают силу и высоту голоса («Звуковой полет»), формируют ритмический рисунок речи («Капитошка»), тренируют органы дыхания, образное мышление и координацию действий (куб «Ветерок»), учат образовывать относительные прилагательные («Что из чего?») и соотносить цвета.
«Чудо - Прищепочка» развивает мелкую моторику и умение соотносить основные цвета.
Опытом применения инновационных игр в логопедических занятиях воспитатель поделилась на образовательном портале maam.ru. Игры Елены Приходько создают на занятиях положительный эмоциональный настрой и ускоряют процесс коррекции речи у дошкольников.
Предыдущие статьи:
Расскажите друзьям и коллегам про «Воспитатель из Ростовской области использует в работе инновационные логопедические игры»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: