Дошкольные педагоги из станицы Ленинградская Краснодарского края, которые сейчас являются студентами заочного отделения курсов повышения квалификации, собрались на необычный семинар в детском саду №31. Эта встреча по обмену опытом, в свете новых веяний ФГОС ДО, была посвящена теме активизации поисково-исследовательской деятельности с детьми, на примере знакомства с изобретением звуковых игрушек.
Как создать оркестр из подручных материалов
Данный мастер-класс провела для своих коллег воспитатель высшей квалификационной категории Нина Мороз (детский сад №31). Задачами мероприятия, как отметила Нина Викторовна МААМ, были «развивать творческую инициативу педагогов по опытно – экспериментальной деятельности; показать технологии активизации поисково – исследовательской деятельности на примере знакомства с изобретением звуковых игрушек».
Начала семинар она со сказки о Педагоге-новаторе. Мораль сей сказки была такова, что нужно не бояться нововведений, а видеть новые возможности для того, чтобы сделать свою педагогическую деятельность ещё интереснее и увлекательнее. Ведь опыта и знаний у вдумчивого педагога предостаточно. А до многих новых возможностей, в прямом смысле слова, просто рукой подать.
![](http://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-16473-1444857345.jpg)
Одна из команд готовится "сыграть первую скрипку" в будущем оркестре.
Чтобы проиллюстрировать эти утверждения, коллеги, разделившись на три команды, надели цветные «очки дивные – креативные» из этой сказки, ведущая – шляпу профессора, и отправились в «страну Докорупо» (до которой рукой подать). В этой волшебной стране они постарались смастерить звуковые игрушки из предложенных подручных материалов: пластиковых бутылок, контейнеров от киндер-сюрпризов, воздушных шариков, монеток, гаек, пластиковых трубок, круп, баночек из-под йогурта и плавленого сыра.
В итоге получилось составить целый оркестр эксклюзивных музыкальных инструментов: «все участники объединились и сыграли на своих изобретённых звуковых игрушках русскую народную мелодию», - рассказала Нина Викторовна maam.ru. Данное занятие помогло коллегам посмотреть на свою работу более свежим взглядом, глазами исследователя и экспериментатора.
Предыдущие статьи:
Расскажите всем про «Ленинградские педагоги взглянули на свою работу через «очки дивные – креативные»»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: