В детском саду села Богашево (Томская область) прошло интересное занятие «Экономический калейдоскоп». Теперь дошкольники умеют собирать потребительскую корзину, ходить в магазин, считать и различать денежные знаки.
Воспитатель Евгения Норкина пригласила дошкольников «сходить в магазин». Прежде чем отправиться за покупками, ребятам предстояло узнать, как появились деньги, вспомнить пословицы о деньгах и даже заработать себе на «пропитание», решив математические задачки.
Но главная проблема ждала ребят впереди – им предстояло выбрать в магазине необходимые продукты и собрать потребительскую корзину. В молочном, овощном, хлебном отделах дошкольники обращали внимание только на полезные продукты, коллективно рассуждая о правильном питании.
Экономические знания, которые ребята получили в этой игре, нужно закреплять. Поэтому Гном Эконом предложил детям изготовить монетки для сюжетно-ролевой игры «Магазин». Практическая экономика для малышей оказалась совсем не утомительной – решая проблемные задачи, детсадовцы еще и математику повторять успевали, и в подвижные игры играли.
А воспитатель ненавязчиво добивалась поставленной цели: «воспитывать правильное отношение к деньгам; развивать экономическое мышление, познакомить с элементами экономических понятий». Конспект занятия «Экономический калейдоскоп» опубликован в блоге Евгении Норкиной.
Предыдущие статьи:
Поведайте товарищам и друзьям о том, что «Дети из Томской области теперь знают, как собирать потребительскую корзину»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: