Современная реклама далеко ушла от зазывающих выкриков торговцев, стала невероятно искусной и изощрённой. Рекламное дело – целая отрасль, объединяющая разных специалистов. День работников рекламы – это профессиональный праздник всех, кто участвует в процессе создания и размещения рекламы: составителей рекламодателей, маркетологов, пиар-специалистов, менеджеров. Праздник этот – неофициальный, существующий с 1994 года.
Реклама – двигатель прогресса, ловец людского интереса
Реклама. Знакомим детей с рекламой – специальный раздел с конспектами занятий о том, как работает реклама, какая она бывает и для чего она нужна.
Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание – обширный раздел, в котором собраны конспекты, сценарии, игры и игровые пособия, помогающие правильному экономическому образованию и воспитанию детей.
Математика. Математические представления, ФЭМП – положительный опыт дошкольных педагогов в области математики и формирования элементарных математических представлений. Огромный выбор конспектов занятий и развлекательных досугов, заданий, самодельных математических игр и пособий для развития навыков счёта, становления базовых познаний в геометрии.
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие – конспекты и сценарии занятий по формированию и развитию социально-коммуникативных навыков, воспитанию вежливости и умения себя вести в обществе.
Автор заглавного фото: Елена Рогова
Рекламщики всех мастей – как генераторы идей
Проект по финансовой грамотности «Моя реклама» в старшей группе
Реклама является самой значительной и влиятельной формой искусства, на которую ежегодно тратится более 500 миллиардов долларов. Обычный человек, даже избегающий рекламы и стремящийся не обращать на неё никакого внимания, так или иначе всё равно просматривает десятки рекламных роликов по телевидению и в интернете. А рекламных объявлений – сотни, а иногда даже тысячи.
Дидактическая игра «Рекламная пауза» (фото и видеоотчёт)
Наилучший способ убедить человека что-либо купить – это отказаться от конкретных фактов в рекламе, а сделать акцент на яркости, на эмоциональной стороне. Так сказать, залезть в душу потенциальному клиенту, оставить в его сознании какой-нибудь эффектный и позитивный образ. Поэтому реклама часто бывает очень назойливой.
Конспект НОД по финансовой грамотности «Что такое реклама?» в подготовительной к школе группе
Привлечение клиентов в бизнес. Вот единственная и основная задача рекламщика. Показатель прост – сколько денег компания потратила на рекламу, и сколько компания получила выручки. Есть ли отдача от этих вложений. Окупаемость инвестиций в маркетинг – вот, что важно и на что влияет специалист-рекламщик.
А Вы избегаете рекламы, или она Вас не раздражает?
Проголосовало: 14.
Предыдущие статьи:
Порадуйте всех новостью «23 октября - День работников рекламы в России»!