В рамках проведения познавательного проекта «Профессии будущего», воспитанники второй младшей группы детского сада №555 «Машенька» города Новосибирска знакомились с профессией инженера-эколога, описанной в Атласе новых профессий из Сколково. Для ребят были организованы интересные занятия, в том числе и опытно-экспериментального характера.
Сами себе инженеры-экологи
Воспитатель детского садика «Машенька» Светлана Вахитова так рассказывает порталу МААМ о целях данного проекта: «Создание условий для формирования у воспитанников первых представлений о мире профессий, развития познавательного интереса в области профориентации, совершенствование сенсорно-моторных навыков». Занятия способствовали воспитанию интереса к миру живой природы, умения ухаживать за растениями, развитию мышления, речи, любознательности, наблюдательности.
Создатели Атласа новых профессий попытались спрогнозировать, какие кадровые перемены произойдут в ближайшие десятилетия в уже существующих сферах экономики, какие новые направления профессиональной деятельности появятся на их основе. Практически в каждой отрасли, особенно в технических, есть упоминания об экологии. И в ходе специального проекта в 555-м детском саду остановились подробнее именно на этой теме.
Демонстрация прогрессивных технологий выращивания культурных растений.
Светлана Владимировна рассказала maam.ru, что в ходе работы над проектом воспитанникам дана была возможность освоить азы профессии инженера-эколога. Дети с интересом и удовольствием исследовали состав и свойства воды, высаживали растения с использованием экспериментальных технологий, моделировали аква-ферму, наблюдали и ухаживали за рыбкой.
Эта увлекательная деятельность способствовала дополнению и закреплению знаний ребят об окружающем мире.
Предыдущие статьи:
Поделитесь со всеми про ««Профессию будущего» осваивали новосибирские дошкольники»!
Поделитесь в сетях и мессенджерах: