+ Смотреть все картинки коллекции
«Домашние животные»
Картинку можно раскрасить и разрезать на четыре карточки для игры «Что сначала, что потом»
На занятиях по формированию у детей интереса к живой природе можно использовать картинки для составления сюжетного описательного рассказа. В ходе раскрашивания дети из рассказа взрослого узнают о рыбке как о живом существе, о бережном отношении к аквариумным рыбкам. Объясните детям, что нельзя ловить рыбку руками и стучать по стенкам аквариума, что за рыбками нужен регулярный уход.
Спросите у малышей: «Какая рыбка? Какого она цвета? Нужно ли кормить рыбку? Что делает рыбка в аквариуме? Что делает девочка? Зачем она поместила рыбку в баночку с водой?»
Рассматривание картинок развивает у ребенка внимание, память, воображение. Составление рассказа по картинкам способствует развитию детского мышления. Малыш пытается понять их содержание, установить причинно-следственные и логические связи между изображенными на них событиями.