Елена Карандей
Дидактические игры с листьями на осенней прогулке
▼ Скачать + Заказать документы
Осень — это листопад, под которым так и хочется танцевать.
А наши дети, выйдя на прогулку, решили устроить настоящий листопад. Каждый набрал в ладошки жёлтой листвы, и, на счёт: «Раз, два, три!»– бросили вместе вверх листву.
Сколько радости и задора в детских глазах я увидела!
Мне нравится это время года. Осень несет нам щедрые лесные дары, яркие краски и большой урожай. Она всегда завораживает и восхищает своей красотой и яркостью красок.
А с листьями ведь можно и поиграть…
Публикация «Дидактические игры с листьями на осенней прогулке» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Осенние деревья, листья. Наблюдения, прогулки
- Осенние прогулки и наблюдения
- Осень. Игры, дидактические пособия
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
Дидактическая игра «С какого дерева лист?»
Задачи: совершенствовать умение дифференцировать, деревья по их стволам и листьям,развивать внимание, наблюдательность, память, воображение.
Атрибуты: нарисованные на отдельных листах стволы трёх разных деревьев, осенние листья этих деревьев.
Ход игры: листья россыпью лежат вокруг рисунков стволов деревьев. Дети должны разложить листья на своё дерево.
Примечание: игра может проводиться в групповой и индивидуальной форме.
Подвижная игра «Осенний букет»
Задачи: совершенствовать умение дифференцировать листья разных деревьев,развивать наблюдательность,внимание.
Ход игры: дети стоят по кругу, в центре-листья. Под музыку дети движутся по кругу. Музыка прекращается,каждый ребёнок выбирает себе листок. Дети с листьями одного дерева составляют осенний букет,проговаривая с какого дерева листья. Далее дети кладут листья в круг и игра начинается заново
Подвижная игра «Найди пару»
Задачи: учить составлять пары листьев по одному признаку, указанному взрослым,закреплять знания о форме,цвете и размере, развивать слуховое и зрительное восприятие.
Ход игры: дети стоят по кругу,в центре-листья (их количество по количеству детей и подобраны листья так, чтобы можно было составить пары листьев). Дети идут по кругу со словами: «Раз,два,три - лист скорей бери!» Каждый берёт листок. Воспитатель говорит: «Найдите себе пару - листочек такого же цвета.» (Другие задания:составь пару-листья с одного дерева, или листья,отличающиеся
размером:большой и маленький,или листья одного размера с одного дерева.)