Лилия Гафиятова
Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество»(лепка, «Познания», «Музыка», «Физическая культура», «Социализация»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, продуктивная.
Цель: продолжать знакомить детей с животным миром.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по знакомству с животным миром в средней группе» размещена в разделах
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Задачи: Воспитывать любовь к животным. Познакомить с содержанием загадки, учить распознавать на слух звукоподражательные слова., совершенствовать память и внимание;
Закреплять умение скатывать шары из пластилина круговыми движениями рук, расплющивать заготовку, обогащать словарный запас.
Планируемые результаты: Уметь по словесному писанию отгадать животное отвечать на вопросы, принимает участие в отгадывании загадки, в играх, проявляет эмоциональную отзывчивость на фрагмент песни «Собачка Жучка».
Материалы и оборудование: Ширма, игрушечная собака, пластилин, дощечки, салфетки.
Содержание организованной деятельности детей.
1) Организационный момент:
Воспитатель обращает внимание детей на ширму, а за ширмой раздается лай: «Гав-гав» :
Воспитатель задает вопрос: - Кто же это лает?
Дети отвечают (собака)
2) Основная часть: Рассматривание собаки, отгадывание загадки.
Выходит из-за ширмы собака. Дети все вместе рассматривают ее и показывают части тела: ушки, хвостик, глазки, звукоподражают собаке.
Воспитатель предлагает детям отгадать загадки : «Сторожит он дом умело, очень любит это дело». «Виляет хвостиком, громко лает. В дом чужого не пускает.»
-Ребята кто это? (Дети отвечают)
-Ребята давайте все вместе послушаем песенку про собаку.
Звучит песенка «Собачка Жучка» (Музыка М. Раувергера. Слова Н. Комиссаровой.)
Воспитатель спрашивает у детей про какое животное поется в этой песенке.
Ответы детей.
Физкультминутка
Воспитатель читает текст, показывает движение, соответствующие тексту, и дети повторяют.
«Щеткой чищу я щенка,
Щекочу ему бока.
Я по камешкам пошел-
шубку шелкову нашел»
3) Лепка пряников.
Воспитатель :Ребята, наша собачка очень любит пряники. Давайте мы его угостим, налепим из пластилина вкусные пряники. Что бы они получились аккуратными и красивыми нужно из правильно сделать. Поэтому сначала из нашего кусочка пластилина мы сделаем небольшой шарик, который затем расплющиваем. Дети выполняют кругообразные движения ладонями и затем показывают приемы расплющивание заготовки, воспитатель в процессе лепки контролирует приемы работы, помогает детям закончить задания.
4) Рефлексия. Свои пряники (изделия) дети раскладывают на тарелочки.
Воспитатель: Какие вы молоды ребятки. А что мы с вами налепили (пряники).Для кого мы его испекли (налепили)? (ответ детей) Позовите нашего гостья –Собачку и угостите его своими пряничками. ( Дети угощают Собачку и проговаривают фразы: «Угощайся пряничками. Они очень вкусные!»