Омарова Дания
Конспект творческой прогулки «Фигуры из «волшебного» снега»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект «Фигуры из «волшебного» снега». Творческая прогулка.
Цель: Познакомить детей с видом творческой деятельности - лепкой из снега. Задачи: • Учить лепить снежные фигуры, развивать творческое воображение, фантазию детей • Развивать у младших школьников эстетическое восприятие, расширить представление о возможностях изобразительной деятельности (изобразить – не значит нарисовать); • Познакомить детей с техникой лепки и раскрашивания снежных фигур и создать интерес к данному виду деятельности, получая от них посильную помощь (собирание снега в кучи, заглаживание «сырых изделий и т. д.); • Воспитывать у детей желание создавать и беречь прекрасное. Воспитывать любовь к малой Родине, трудолюбие и чувство взаимопомощи у учащихся.
Публикация «Конспект творческой прогулки „Фигуры из „волшебного“ снега“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Снежные фигуры, постройки из снега. Оформление зимних участков
- Темочки
Наблюдение за снегом
Цель: Познакомить детей со свойствами снега. Формировать умение видеть красоту окружающей природы.
Ход наблюдения:
Обратить внимание детей на участок и показать, как много вокруг снега, который лежит на земле, на деревьях, на скамейке, на заборе, на крышах домов. Предложите детям походить по снегу и послушать, как он скрипит.
- Потрогайте снег. Какой он? (Рассыпчатый, белый, искристый, холодный, пушистый).
Белый снег пушистый
По ветру кружиться
И на землю тихо
Падает, ложиться.
Снимите варежки и поймайте снежинки на ладонь, какие они?
Опыт «Установление зависимости свойства снега от температуры».
Принести снег в помещение и попробуйте вылепить снежки. Почему снег стал липким?
Д/и «Назови зимние месяцы» - учить детей по приметам называть зимние месяцы.
Труд: Лепка снеговика - создать благоприятное эмоциональное состояние, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами.
П/и «Мороз – красный нос» - учить четко говорить текст в игре, соблюдать правила игры.
«Встречные перебежки». Цель: продолжать учить бегать и прыгать, не наталкиваясь на товарища.
«Догони санки» - упражнять детей в беге.
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и ведёрками, игра в хоккей.
Инд. работа: «Белые снежинки» - учить плавно двигаться.