Наталья Иванова
Зимнее оформление группы детского сада «Зимняя сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
При оформлении группового помещения к зимнему сезону были поставлены следующие задачи:
1. Создание эмоционально положительно окрашенного настроения детей и родителей.
2. Мотивировать детей и родителей обращать внимание на сезонные изменения в природе, стимулировать желание любоваться красавицей зимой.
3. Систематизировать представления детей о признаках зимы, развивать умение наблюдать за сезонными изменениями в природе, связанными с зимним периодом.
4. Закрепить представления детей о зимних месяцах.
Темочки:
- Зима. Сказки, стихи, литература
- Новогоднее оформление групп
- Оформление групп
- Оформление детских садов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление помещения» февраль 2022
5. Развитие у детей бережного отношения к своему и чужому труду, эстетического и художественного вкуса.
6. Создание условий для активного участия родителей (законных представителей) в жизни МБДОУ.
При оформлении группы мы активно используем карнизы для штор, с помощью которых можно создавать различные декорации. Для создания декораций используются ткани различных цветов и фактур, рисунки созданные педагогами, поделки детей. Также в оформлении группы мы используем коллективные творческие работы и работы, созданные совместно детьми и родителями.
Сразу за порогом группы всех встречает зимняя вьюга, снежинки радуют взрослых и детей зимними узорами, а елочки напоминают про новогодние праздники, символом которых являются именно они.
Под потолком группы порхают яркие снегири, снежинки заглядывают в окна, а тихий зимний вечер на панно рассказывает волшебные зимние сказки.
Группу украшают совместные работы детей и педагогов и детей и родителей.

Для формирования и закрепления у детей знаний и представлений о зимних месяцах мы решили представить их в виде снеговиков. Все снеговики совершенно разные и принесли свои дары. Декабрь надел теплую шапку, потому что это первый месяц зимы, и он принес нам настоящие зимние холода. А еще в руках у него елочка, ведь хотя Новый год наступает 1 января, встречать его мы готовимся именно в декабре, и конечно украшаем новогоднюю елочку.

Январь – первый месяц года. Нам было важно, чтобы дети поняли, что Новый год наступает именно первого января, а не 31 декабря, как думали многие. Поэтому Январь принес нам в подарок календарь на новый год, а еще на нем праздничная шляпа.

Февраль совсем другой. Он озорной и переменчивый. То вьюга и снегопад, то настоящая весенняя капель, и уже начинают звонко петь свои песни синички. На голове у него ведро, чтобы защититься от звонкой весенней капели.

Снеговики приходили каждый в свой срок.

И дети с нетерпением ждали их прихода, сравнивали образы месяцев друг с другом, наблюдали сезонные изменения природы во время прогулок и делали выводы, как эти изменения отразились в образе месяца. Большинство детей в группе запомнило название зимних месяцев и порядок их следования друг за другом. Группу в данный момент посещают дети 5-6 лет.
Теперь мы все с нетерпением ждем весну! Интересно ведь: какая она будет?