Получи документы

Живопись с элементами аппликации в средней группе «Сакура»

Людмила Зарубина
Живопись с элементами аппликации в средней группе «Сакура»

Живопись с элементами аппликации в средней группе

Цели деятельности педагога:

Образовательная цель:

- изготовление поделки с элементами живописи, аппликации и лепки, расширение представления детей о материалах, используемых в творчестве.

Воспитательная цель:

- воспитание умения слушать воспитателя, желания помогать друг другу,

- развитие коммуникативных навыков,

- обучение детей работать коллективом дружно,

- изготовление поделки,

Публикация «Живопись с элементами аппликации в средней группе „Сакура“» размещена в разделах

- воспитание любви и бережного отношения к природе.

- воспитание аккуратности в работе.

Развивающая цель:

- развитие творческих способностей, умения работать с непривычными для детей материалами,

- активизация памяти, внимания, мышления, развитие словаря детей, мелкой моторики.

Задачи: познакомить с необычным деревом, закрепить умение работать с разными видами материалов, развивать у детей стремление доделать работу до конца, учить передавать оттенки цвета.

Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, двигательная.

Планируемые результаты: дети проявляют интерес к созданию поделки необычным способом, развиваются творческие способности детей.

Предварительная работа: беседа о разнообразии цветов и их оттенках.

Материалы и оборудование: листы бумаги для черчения, гуашь, кисти, баночки с водой, зеленая бумага, ножницы, ватные палочки, клей, пластилин, ватные диски, палитра, картинка с веткой сакуры.

Методические приемы: словесный (беседа, объяснение, рассказ, наглядный (рассматривание картинки с веткой сакуры, практические (работа над поделкой).

Ход работы:

1. Перед началом работы детям демонстрируется картинка с изображением цветущей сакуры.

- ребята, как вы думаете, что изображено на этой картинке?

-это дерево – японская вишня, или сакура. Сакура очень красиво цветет, посмотрите, какие у нее цветы, они вам нравятся?

- этот цветок часто описывают в своих стихах поэты. Послушайте один из них.

САКУРА

Что за дерево такое?

Коль в цвету, как расписное…

Хоть плодами несъедобно,

Но цветами – бесподобно:

Нежно-розового цвета

И пушистые при этом.

Листья тоже восхищают,

Потому что цвет меняют:

Так, пурпурные весной

(Это значит с краснотой,

Летом – листья зелены

Или с цветом рыжины.

А по осени – опять

Будут цвет они менять:

На лиловый, фиолет,

Иль коричневый же цвет.

Это дерево чудесно

И японцам всем известно –

Это символ их страны…

Древо всех, кто влюблены.

И, когда оно цветёт,

То к нему спешит народ,

Чтоб не только повидать,

Чтоб желанье загадать…

Это древо распрекрасно –

Это САКУРА, всем ясно.

2. – Сегодня мы с вами попробуем сделать вот такую аппликацию.

Демонстрация образца.

- посмотрите, что нам необходимо для этого изделия?

- что является основой?

- из чего сделана трава? Каким способом?

- как нарисовано дерево? (Ствол – коричневой краской, а цветы – розовой краской ватной палочкой методом тыка.)

- как сделаны облака? (Из ватных дисков)

- а как сделана птичка? (Из пластилина)

- проверьте, все ли оборудование у вас есть для работы?

- тогда приступим к работе.

3. Изготовление поделки.

- сначала на листе нарисуем ствол. Для этого нам понадобится коричневая краска. Рисуем тонкий ствол.

- затем с помощью ватной палочки рисуем цветы розовой краской. Есть ли у вас розовая краска? Как ее получить? (смешать белую и красную краски) Сделайте на палитре розовую краску.

- а теперь окуните в розовую краску ватную палочку и частыми тычками рисуем цветы.

- сакура готова.

- теперь давайте сделаем облака. Для этого возьмите ватный диск и вырежьте ножницами облачко. Разделите его на две части, гладкую часть намажьте клеем и приложите е верхней части листа.

- делаем травку. Для этого прорезаем до середины полоску зеленой бумаги, намазываем клеем целую часть и приклеиваем к нижней части листа.

- теперь из пластилина делаем птичку и прилепляем в верхней части листа.

- поделка готова.

4. Беседа о поделке.

Публикации по теме:

Фотоотчет о творческих работах по аппликации с элементами рисования «Снегурочка» в средней группеФотоотчет о творческих работах по аппликации с элементами рисования «Снегурочка» в средней группе .

Фотоотчет об аппликации с элементами рисования «Кактус» в средней группеФотоотчет об аппликации с элементами рисования «Кактус» в средней группе Подошла к концу тематическая неделя дистанционного обучения в средней группе по теме "Комнатные растения". В рамках этой недели помимо заданий,.

Фотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Оленёнок» в средней группеФотоотчет о занятии по рисованию с элементами аппликации «Оленёнок» в средней группе Сегодня у нас было рисование по замыслу. Утром, прочитав, что 28 декабря на МААМ ру отмечается день северного оленя, решила, почему бы и.

Фотоотчёт по аппликации с элементами рисования «Птица в гнёздышке» в средней группеФотоотчёт по аппликации с элементами рисования «Птица в гнёздышке» в средней группе Занятие проводилось в рамках тематической недели "Птицы" в средней группе. Цель: выполнение аппликации с элементами рисования "Птица в гнездышке".

Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в средней группе «Закладка для книг» Конспект НОД по аппликации с элементами оригами в средней группе «Закладка для книг». Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое.

Конспект НОД по аппликации с элементами экологии в средней группе «Тучи по небу бежали»Конспект НОД по аппликации с элементами экологии в средней группе «Тучи по небу бежали» Программные задачи: 1. Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики: Разрезать узкие полоски бумаги на кусочки и наклеивать их в пределах.

Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!»Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Конспект занятия по аппликации с элементами конструирования в средней группе «Букет для мамочки!» Вызвать у детей интерес к аппликации,.

Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации в средней группе «Заячья избушка»Конспект занятия по конструированию с элементами аппликации в средней группе «Заячья избушка» Сегодня я хочу поделиться с вами конспектом интересного занятия по конструированию с элементами аппликации из ваты и ватных палочек. Цель:.

Мастер-класс по аппликации из салфетки с элементами рисования «Одуванчик» в средней группеМастер-класс по аппликации из салфетки с элементами рисования «Одуванчик» в средней группе Цель: выполнение аппликации из салфетки с элементами рисования. Задачи: - научить детей делать одуванчик складыванием салфетки в несколько.

Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации средней группе «Динозаврик»Мастер-класс по рисованию с элементами аппликации средней группе «Динозаврик» Данный мастер класс будет интересен дошкольникам среднего и старшего возраста, а также родителям, заинтересованным в совместном творчестве.

Автор публикации:
Живопись с элементами аппликации в средней группе «Сакура»
Опубликовано: 15 января 2021 в 10:32
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Живопись с элементами аппликации в средней группе «Сакура»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Зарубина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД