Наталья Манойло
Сценарий Дня знаний в начальной школе «Затерянный школьный звонок»
▼ Скачать + Заказать документы
Выходит Маша с песней «День знаний» из зрительного зала. Здоровается со всеми. Проходит на сцену и начинает всех поздравлять.
Маша. Здравствуйте ребята, родители, педагоги. Сегодня у нас свами праздник день знаний! Мы хорошо все отдохнули, погуляли, поплавали, попрыгали, позагорали. А теперь время пришло учиться. Ведь это так интересно. Получать что- то новое….
Перебивая заходит Незнанка и поет песню.
Маша - Ребята, да это же Незнанка из страны двоечников, лентяев и лоботрясов
Публикация «Сценарий Дня знаний в начальной школе „Затерянный школьный звонок“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Начальная школа. 1-4 классы
- Сценарии праздников и мероприятий в начальной школе
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2015
Незнанка - Здорово, ребятишки девчонки и мальчишки! А вы что это такие нарядные да опрятные никак школьники! Да это же такая скукотища - уроки, учебники, задачи… Вот прямо завтра и начнем ничего делать ни будем, только дурака валять, да баклуши бить.
Маша - А как же, учится?
Незнанка - Не будем
Маша - А уроки делать
Незнанка - Не будем
Маша - И слушать никого
Незнанка - Не бу - дем!
Маша - Не слушайте его, ребята учиться надо
Незнанка – Ну если только на 2 и 3
Маша - На 4 и 5
Маша - Давайте спросим у ребят. Ребята, скажите, на какие отметки надо учиться? (Ответ ребят на 4 и 5)
Незнанка - Ах, вот вы как? Тогда, знайте, что праздник сегодня не состоится и учениками вам не стать!
Маша - Это ещё почему?
Незнанка - Да потому что школьный звонок никогда не прозвенит. (закрывает рот)
Маша. Ну-ка, договаривай. Почему это у нас школьный звонок не прозвенит?
Незнанка – Не скажу!
Маша прижимает его с угрозами.
Незнанка – Дак всё дело в том, что владыка нашей страны - Лодыреус украл его.
Маша - Что значит, украл школьный звонок?
Незнанка – Что значит, что значит. Взял да и украл, спрятал! И просто так его не найти.
Маша – Что же делать. (думает) Придумала. А давайте мы с вами отправимся в библиотеку. Там то точно все все знают.
Маша – Ребята, они нам оставили подсказку. (открывает письмо и читает)
Незнанка - Ой-ёй! Насмешили! Да вы все равно все глупые.
У меня задание то посложнее будет. Для начала я хочу проверить знают ли вообще эти девчонки и мальчишки предметы, которые нужны школьнику. Если я называю предмет, который можно использовать в школе, то топаете ногами (Азбука, кукла, машина, тетрадь, подушка, пенал, ложка, карандаш, жевательная резинка, портфель и т. д.) (запутывает)
Оболтус - Ха, ха! Запутались!
Маша – Ну ничего страшного! В городе Танца нам помогут.
Маша –Так. Еще одна подсказка (читает)
Незнанка - Подумаешь, подсказали вам! Это ерунда! Вот следующее задание будет немного сложнее. Ведь настоящим ученикам не только надо знать, что с собой нужно брать в школу, но ещё необходимо считать и дома решать задачи
Маша - Ребята это уже умеют. Загадывай свои задачи.
Незнанка
- В хоре семь кузнечиков песни распевали, вскоре два кузнечика голос потеряли, сосчитай без лишних слов, сколько в хоре голосов? (5)
Незнанка –А вот и не 5 а 2!
Маша – Ты не прав! Дети правильно со считали! 5 голосов осталось.
Незнанка – Да мне вообще без разницы. Я умею считать до 3. 1,2,3. А все, что дальше идет, мне не интересно!
Маша – Я бы тебя сейчас с удовольствием поучила математики, да только нам надо спешить в город Спорт на улицу Антей.
Маша – Какие ребята молодцы. Они оставили письмо.
(Здесь написаны слова в единственном числе, а вы должны называть эти слова во множественном числе.) Когда все правильно скажите, будет вам подсказка.
кот - коты
стол - столы
рука - руки
Мост - мосты
Маша - Молодцы, ребята! Мы нашли следующую подсказку. Отправляйтесь на улицу Греко-римская борьба.
Незнанка - Ну, ничего, всё равно моя возьмёт.
Маша - Подожди, подожди. Я предлагаю всем немножечко передохнуть и устроить небольшую школьную переменку.
Незнанка - А, перемена - это когда все носятся по коридорам, кричат, а иногда и портфелями дерутся. Это я люблю!
Маша - Ну что ты, перемены существуют для того, чтобы ребята смогли отдохнуть и приготовиться к следующему уроку. Но отдыхать нужно правильно. Например сделать зарядку. Ребята повторяйте за мной!
Звучит зарядка
Маша - Молодцы! Наша переменка прошла просто здорово. Давайте, как следует, поаплодируем. Вспомним, как начинается дождь. Правильно, с маленьких каплей - хлопаем одним пальцем, потом заморосил мелкий дождик (2 палец, дождь стал усиливаться (3 палец, ещё сильней (4 палец, и пошёл настоящий ливень (громкие аплодисменты).
Незнанка - Рано аплодируете! Школьного звонка то, все еще нет у вас!
Маша – Ребята у нас умные, все равно найдем!
Незнанка - Голова кругом от этих умных ребятишек!
Маша – Лучше бы у тебя от знания так кружилась голова! Ну что?
Оправляемся дальше? В город Музыка.
Маша – Ну, что ребята? Давайте попробуем. Музыка.
(звучат отрывки из песен 3 штучки)
После 3 отрывка звучит звонок школьный.
Маша –Ребята! У нас с вами все получилось!
Незнанка - Вот так всегда! Что же мне теперь делать?
Маша - Я думаю, что тебе просто надо навсегда покинуть страну двоечников, лентяев и лоботрясов, научится делать людям добро и обрести не злую силу, а добрую, которая заключается в знаниях. Посмотри, какое знание, дружбу и взаимовыручку показали нашу ребята. И мы все предлагаем тебе вместе с нами одноклассниками пойти по трудному, нелёгкому пути в мир знаний. Согласна?
Незнанка- Я на всё согласна
Маша – Как я рада, что теперь ты будешь учиться вместе с нашими ребятками. Но. Запомни! Каждый ребенок, помимо школы, должен получить дополнительное образование. Ну а мы побежали быстрее брать учебники в библиотеке и учиться, учиться и еще раз учиться! До новых встреч!