Кобякова Мирослава Владимировна
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Подснежники»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: освоение приёмов скатывания пластилина в шарик, сплющивания.
Задачи:
1. Формировать умение создавать красивую композицию; закреплять знание о цвете, развивать чувство ритма.
2. Развивать у детей эстетическое восприятие природы и учить передавать изображение цветов; развивать творческие способности.
3. Воспитывать у детей трудолюбие, умение доводить начатое до конца; воспитывать любовь к природе.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй младшей группе „Подснежники“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подснежник. Знакомимся с весенним цветком
- Подснежник. Лепка, пластилин
- Темочки
Материалы: пластилин зеленого и белого цвета; доска для лепки; картинка с изображение подснежника, цветок заранее распечатанный с белыми кругами (куда нужно приклеить пластилин нужного цвета, иллюстрация подснежника.
Предварительная работа: чтение стихов о цветах, рассматривание альбома с изображением цветов, беседа о первоцветах.
Ход занятия:
1. Вводная часть.
Чтение стихотворения.
Я и маленький, и нежный,
И немножко озорной.
Первым встретил вас подснежник
На полянке под сосной.
Ребята, наступила весна, солнышко стало светить ярче, снег растаял и на полянках появились первые цветы – подснежники.
Посмотрите, какой он красивый, нежный, похож на колокольчик.
Какого цвета цветок, листья, стебель?
Сегодня мы с вами будем лепить подснежник, но не обычным способом. Мы его будем закрашивать, но не карандашами, а пластилином.
Посмотрите внимательно, как я его раскрасила.
Берем зеленый пластилин, делаем шарик, придавливаем и расплющиваем его на листочке. Из второго куска зеленого пластилина делаем колбаску – стебель.
Белый пластилин размазываем по цветкам.
Пальчиковая гимнастика:
К нам Весна лишь заглянула – (протягивают руки вперед)
В снег ладошку окунула – (руки внизу, перпендикулярно корпусу)
И расцвел там нежный - (руки соединяют в бутон на уровне глаз)
Маленький подснежник – (медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»).
Самостоятельная работа детей. (Дети садятся и закрашивают подснежник).
3. Заключительная часть.
Воспитатель:
Ребята, какой цветок мы сегодня с вами делали?
Воспитатель:
А как мы с вами его делали?
Воспитатель:
Посмотрите, какие красивые подснежники у вас получились. Молодцы ребятки.