Наталия Крайникова
Занятие по здоровьесбережению во второй младшей группе «Так давайте же мыться, плескаться!»
▼ Скачать + Заказать документы
• Закрепить предназначение и появление мыла через сказку
• Развивать разговорную речь
• Формировать навыки конструктивного выражения эмоций
• Воспитывать культуру гигиены
Оборудование:
• Релаксационная музыка
• Пульверизатор с водой
• Мыло туалетное
• Дезодорант
• Шампунь
• Туалетная вода
• Моющее средство
• Пузырьки
• Мультфильм
• Презентация
• Ноутбук
• Проектор с экраном
Ход занятия.
Сегодня мы встречаем гостей. Давайте все улыбнемся им, а они нам. И поздороваемся :
Собрались все дети в круг.
Публикация «Занятие по здоровьесбережению во второй младшей группе „Так давайте же мыться, плескаться!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
-Здравствуйте гости!
Ребята! А у меня для вас есть сюрприз! К нам в гости пришла королева чистоты из сказочной страны!
(появляется королева) Здравствуйте ребята! Я пришла из далекой страны и принесла вам загадки о предметах чистоты (проектор с презентацией, Дети отгадывают загадки.
Воспитатель: Молодцы ребята все отгадали. А сейчас послушайте сказку о мыле.
В очень давние времена на Земле все люди ходили грязные. Они не знали, что можно мыться и купаться. Мыла тогда не было. И когда один человек изобрел мыло, люди впервые вымылись и не узнали друг друга. Они стали чистыми, красивыми, волосы блестели, глаза сияли. Люди ни капельки были не похожи на тех, какими были раньше.
Королева чистоты подходит к детям и брызжет на них водой! Дети имитируют движения, как будто умываются. Королева подводит итог: Надо умываться по утрам и вечерам.
Воспитатель: Ребята, давайте научим нашу гостью умываться.
Дети становятся в круг:
Надо, надо нам помыться
Где тут чистая водица? (разводим руки в стороны)
Кран откроем ш-ш-ш (имитируем шуршание воды).
Руки моем ш-ш-ш (имитируем мытье рук).
Щечки, ушки мы потрем (трем)
И водичкой обольем (умываемся).
Ручки мыли? (мыли)
Ушки мыли? (мыли)
Щечки мыли? (мыли)
Все помыли, ничего не забыли!
Вот теперь мы чистые!
Королева: Ребята, а вот у меня есть много коробочек с предметами чистоты, но они все перепутались. Как их разобрать? Какие пахнут, а какие нет? Помогите мне!
Упражнение «Аромат»
Дети берут по коробке и нюхают. Высказывают предположения, что там может быть (мыло, зубная паста, туалетная вода, барбариска, чеснок)
После того, как мылом стали мыться все чаще и чаще, люди задумались и о грязной одежде. И вот одна женщина решила постирать вещи, она взяла мыло и стала его размачивать в воде. Случилось чудо, из воды появились пузырьки. Они полетели в разные стороны, и дети стали их ловить.
Упражнение «Пузыри»
Дети садятся за стол. Перед ними стоит стакан с мыльной водой и трубочка. Дуем в трубочки, чтобы получились пузыри (или пускаем готовые пузыри).
С тех пор, как появилось мыло, все стали чистыми и опрятными. Но не все, же любят мыться. Ребята, а расскажите вы любите купаться? (дети отвечают)
Королева чистоты предлагает детям мультфильм о гигиене.